Отражение

Я смотрю на своё отражение. Оно противно мне, так как напоминает о тебе. Каждый раз, изо дня в день.
 Почему? Почему ты, а не я? Жить с половиной сердца. Это не жизнь, это вечные страдания. Ты, моя сестра-близнец, покинула этот мир. Я много раз слышала, что «лучших забирают на небо». Но от этого легче не становится.
 Ты пожертвовала собой ради меня. Это благородно, может быть, правильно, но так глупо. Кто я такая, что бы ради меня кто-то страдал? Кто? Чёрт побери...
 Меня приговорили к расстрелу. О причинах я даже не жалею. Но и вспоминать о них тоже не хочу. Я снова вспоминаю тебя.
 Так почему же ты пошла туда вместо меня? Тебя никто не просил этого делать, глупая! Думаешь, мне стало легче от того, что я жива?
 Нет, не стало. Нет, я конечно предпочитаю жизнь, чем смерть, но жизнь без тебя — это как существовать без души.
 Поздравляю тебя! Ты даже умереть своей смертью не смогла. Тебе потребовалось даже закончить жизнь «добрым делом». Глупо...
 Я снова смотрю в зеркало. В твоих глазах вопрос. Я говорю тебе нет. Меня больше ничего не держит в этом мире. А от воспоминаний ещё хуже.
 Открываю окно. Хорошо, что мы живём высоко. И окна у нас... то есть у меня... высокие. Я могу встать в полный рост. Я улыбаюсь. Глоток свежего воздуха спустя столько лет жжёт лёгкие. Я делаю последний шаг в своей жизни. Меня здесь больше ничего не держит.


Рецензии