лес

  Как и у всякого человека , склонного к бродяжничеству , у меня много лесов , рек , озёр где я бывал .


  С лесом , про который хочу написать , познакомился случайно , но похоже надолго .

  Позвонил товарищ и рассказал , что его знакомый собрал шесть корзин рыжиков , рядом с
  деревней Борискино .
   Рыжики - одни из любимейших моих грибов и собирать их интересно , а какие они вкусные
  описать невозможно .
   Душа грибника не вынесла соблазна . Уговорил своего  друга составить мне компанию
  и  тронулись в путь .
   Понятие рядом - вещь очень расплывчатая . Для одного это один километр , для другого
  десять .
   Проехав деревню Борискино насквозь , очутились на опушке леса . Час или более того
    метались то вправо , то влево , однако в этот день найти посадки с рыжиками было
    не дано .
   Решили поискать хоть что нибудь .
   
   Сначала прошлись по опушке , местами попадались желтые паутинники и отдельные
  мухоморы , настроения собирать их не возникло . Немного углубившись , наткнулись
  на завал из упавших осин . На стволах деревьев и вокруг них росли опята.
   Для меня это было ново , никогда не встречал опята на осинах .
  Это , был первый подарок " Борискиного леса " - так я его прозвал .
  Корзины быстро наполнились , но и несобранных грибов оставалось не так много .
   Отнесли грибы в машину , взяли пустые корзины . Мой друг остался добирать
  опята , а решил углубиться в лес на разведку.
  Каких либо троп в лесу не было . Шел так чтобы солнце светило со спины .
 Насколько углубился , сказать не могу , но лес изменился по своему составу.
  Стало больше осин и начали попадаться подосиновики в основном с оранжевыми
 шляпками , реже с серыми .
  Грибы были , как говорится , в самом соку , перестоявшего гриба не встречалось .
 И чем дальше углублялся я в лес , тем грибов становилось больше и больше .
  У меня есть правило , как только корзина наполняется до половины , я начинаю двигаться в сторону машины . Как показывает многолетний опыт , на
 обратном пути соберёшь столько же .
  Погода резко испортилась , налетели тучи и заморосил дождь . Это меня мало
 испугало , так как я уже начал обратный путь , продолжая собирать грибы .
  Попались две полянки лисичек , а шляпки подосиновиков , видимо от дождя
 стали ярче и горели фонариками и справа и слева .
   Корзина быстро заполнилась и я ускорил шаг не обращая внимания на манившие
 грибы .
  Хорошо выходить из глухого леса в солнечную пагоду . Ты знаешь где должно
 быть солнце , чтобы выйти к машине .
   
   
   

   
   
   
      
 
   


Рецензии
Дмитрий! Прошагала вместе с Вами! Интересная прогулка! Осталось до машины добраться...С ув. Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   01.02.2014 00:31     Заявить о нарушении
Когда нибудь , думаю ещё до весны , мы с Вами обязательно выберемся из
этого леса .
С улыбкой !


Дмитрий Житков   04.02.2014 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.