Дневники мира тайн. Зима пришла в город

...Рейчел шла по заснеженному городу, Был полдень, солнце ярко светило, отражаясь вбольших сосульках, которые свисали с крыш домов. Прямо в лицо дул северный ветер. Рейчел быстро шла вперед, погруженная в свои мысли. Резкий порыв ветра поднял в воздух сотни снежинок, и Рейчел оглянулась.
"Интересно - подумала она - я ведь и не мерзла, пока не осознала, что у меня на голове нет шапки... А как только поняла это, сразу же включилась мысль о том, как же мне, должно быть, холодно... То есть, если б я одела на голову не шапку, а повязку, то идя по улице, чувствовала бы тепло, как от шапки...Получается, наше восприятие решает, чему чем быть не только во сне, но и в реальности"...

http://www.youtube.com/watch?v=SNTkOdkLNBE

...Уже гораздо позже, когда настала ночь, Ресь пейчел, идя по сказочному лесу во сне, поднимала вверх, опускала вниз, закручивала в разные стороны тропинку, по которой шла, силой мысли.
 "Вот иду я по другому миру. И сам принцип моего мышления здесь показался бы странным, чуждым... Общей для всех, наверное,может быть только вибрация любви... И музыка... хотябы ее эманации..."
 Рейчел тут же напомнила себе, что она спит, представила на своей голове любиме большие наушники и плеер в кармане, и зашагала по тропинке под свой любимый саунд...

http://www.youtube.com/watch?v=QkZX3N048NY


 


Рецензии