***

Виноваты кельтские тесты.

я не грущу, не плачу, торжествуя...
а плача, не ищу конца...
я, в плащ завернутую скорбь, качаю,
надеясь, что из этого не выйдет тьма,
она кричит и режет, ничего нет хуже,
но стисну, шепотом молясь,
то ненавидя слабость эту, то презренно осуждая,
но продолжая что-то напевать.
она завет природы помнит, и растворяясь, в капельках крови души,
осипнет и вздохнет устало,
отдав себя в космический поток.
идут минуты и потери этой жжет душу пустота,
но не жалею я свою потерю
и выдыхаю облачко тепла.
холодных пальцев поиск по земле,
прикосновенье дрогнувшей воды,
и отражение звезды на глади с улыбкой умиленья
сведет порвавшиеся льды.
как звонок ковки этой стук, как звон металла,
но я не испугаюсь, я пойду.
оставив на брегу и щит, и шлем с забралом,
как бремя прошлой жизни, а дары в улыбке, поднапрягшись, заточу.
и стану легкой, и касаясь льда слегка,
в туманной дымке от тепла другого берега сознанья,
распознаю слова, что станут новым очертаньем,
являясь чьим-то самым сказочным желаньем.


Рецензии