Моя женитьба

Хотел написать о четвертом курсе училища, но прочтя свои записки, убедился, что об этом уже написано. И захоттелось мне описать историю своей женитьбы. Почему? Да, скорее всего для самоанализа и для своих потомков.

Честно говоря, вспоминать свою молодость вот так , на бумаге, тяжело. Даже голова начала болеть, расстраиваюсь. Все-таки, жизнь прошла, хотя и вспомнить есть что, есть о чем подумать, переосмыслить, но расстраиваюсь. Жаль тех уже прожитых годов, кажется, еще бы прожил, погулял.  А назад уже не воротишь ничего. Поэтому я сейчас и живу одним сегодняшним днем и детям говорю : не спешите жить. Будет день, будет пища - как часто говорил мой отец.

Ну так вот , о женитьбе.
Представьте себе - молодой парень 22 лет, здоров, полон сил и энергии, бегать может, прыгать, ему землю пахать на трех быках, или, как у Ильи Муромца, дайте кольцо, я за него возьмусь , а другой рукой - за небо, и все переверну. Вот так и я. И сил много и здоровья. А женщины - нет. Ну не могу найти девушку по себе: или она мне не нравится, или я ей. Нет, периодически я с кем-то там знакомился. Была одна девочка, симпатичная, познакомились, походили за ручку. ОДнажды в увольнении пошел к ней, позвонил в дверь, слушу - каблючки по лестнице стучат - ее. Дверь открыла, меня увидела и ойкнула. Говорит, идти никуда не может, занята. Ну я понял, раз - с испугу - "ой", значит снова я " не попал".

Однажды пошли на вечеринку с друзьями, те - со своими девчонками, а  у одной из них - подруга. Ну я - с ней. НИчего девочка, такая, с меня ростом, худенькая, русые волосы, глаза раскосые, на актрису Теличкину чем-то похожа. Идем , разговариваем, о том, о сем, потанцевали на вечеринке, потом проводил ее до общежития, она в техникуме училась. Еще повстречались немного. Даже не целовались. Просто ну не нравится она мне и все тут. Бывает так. Хотя я ей по-моему, нравился. В общем, по прошествии какого-то времени мы расстались. То есть я не стал к ней приходить.  О ней я не слышал ничего.

Время шло, осень, у нас в то время продвинутое училище было, нам разрешали вечера танцев. И если они не для нашего курса, мы покупали билеты и шли. МОлодые ребята, хотелось потанцевать, с девчонками познакомиться. честно говоря, хотелось обыч ного плотского сексуального контакта, если можно так выразиться. Ну вот вокруг у всех ребят есть. а у меня, балбеса, нет.

Да, отвлекусь немного. Я уже раньше об этом писал, но еще раз немного в другом плане. Были у нас разные "кружки", как сейчас бы сказали, по интересам. Даже бальные танцы. Ну я с друзьями на эти танцы записался. Кстати, некоторые из моих друзей на таких кружках себе жен нашли. Причем на всю жизнь оставшуюся. Расставили нас по парам. Мне в пару - Аня, дочь прапорщика какого-то, я не вникал, девчонка симпатичная, но ... с некоторыми недостатками. То ли глаза косили, то ли еще что, но очень хотела она замуж выйти. А время идет, годы, тогда если в 19 не вышла , уже старая дева. Мои ровесники могут подтвердить. А у нее парня нет. И никак не получается. Ни с кем. Ну может секс был, а замуж никто не брал. Ну чывствую я, ко мне липнет. А мне не нравится. Вот блин, характер у меня. Но пишу все, как есть. Она со мной танцует, а более я -  ни ни. Да и ребята мне говорят, смотри, не нарвись, затащит в постель, и уже не отвертишься. НО затащить в постель меня не просто, если она мне не нравится.

Так время и идет, уже октябрь заканчивается. Ребята с девчонками, я один. Грустно. ВСе к своим в увольнение, к девчонкам, а я - к родне, или в казарме. И вот однажды - в училище танцы. На втором курсе. Посидели с ребятами, решили, один - за пузырем в самоволку, а мы обеспечиваем его билетами и в клуб на танцы. Суббота, мы не в увольнении, пойдем хоть потолкаемся. Кто-то сходил в клуб, принес печальную весть. Танцы есть, а билетов нет. А билетами в клубе моя подруга по бальным танцам - Анька. НУ я пошел, ребята за мной. Подошел, попросил билеты сделать. Она сделала а мне говорит:
- Не ходи, останься.
Я только рукой махнул. Как же , останусь, когда я уже поддал, а ребята на танцы пошли. Поднимаюсь наверх, еще услышал сзади Анькин голос:
- Не ходи.
Но я уже внимания не обратил.

Поднялись на второй этаж, там уже танцы, все трясутся, как всегда. Огляделся. Смотрю, стоят две девчонки, одна - светлые волосы, другая , темненькие, в каре. Как сейчас помню, глаза у нее раскосые, красивые. Но что-то в ней не понравилось мне. Понравилась вторая, улыбчивая такая, глаза смешливые. Пошли танцевать, познакомились. Слово за слово, я ей свидание назначаю, а она ни в какую. Тут уж у меня упрямство сработало, я назначил время и место и все тут. Проводил до ворот училища, ее подруга повернулась и говорит:
- Придет она, не волнуйся.
В следующие выходные пошел в увольнение, на свидание, да, действительно пришла. Походили, погуляли, а зима уже, снег, холодно. Зашли к ее подруге. Сняла она пальто, а там коротенькая юбочка, длинные ноги, у меня аж челюсти свело. Посидели, поболтали, перекусили. Я себе ничего лишнего не позволяю (а может надо было???). Так прошло все увольнение, мне возвращаться, я даже не выпил. Абсолютно трезв. Пришел, с друзьями поделился. Ну вот, наконец и у меня девушка появилась.

Месяц мы с ней встречались. Вот как-то один раз узнаю, что идем мы в теникум, где она училась, химико-технологический, на танцы. Обрадовался, думаю, заскочу за ней и поеддем. Договорился с взводным, побежал, позвонил в дверь, она открыла, говорит, чтобы подождал. Жду. Тут смотрю, парень один подходит, жмет на кнопку звонка в ту же квартиру. Стою, смотрю, что дальше будет. Открывает она дверь. И так втроем стоим и смотрим друг на друга. Она уже одета почти. Снова говорит, чтобы подождали. Ну мы стоим, он что-то спрашивает, я что-то отвечаю, но ждем. Блин, думаю, не хватало еще в драку влезть. Тем более, парень крепкий. А я еще и не местный.

Вышла она. ОН и говорит:
- Ну что, будем рабираться? Тогда давайте так, сначала с номером первым (Имея в виду себя), а потом со вторым.
Она говорит:
- Извини, но давай я сначала с номером вторым, ему все-таки в училище надо, а потом с номером первым.

Согласились. Мы вышли.
- Давай говорю, едем к вам в техникум, мы там на танцах.
- А он как.
- Ты с ним успеешь, пусть стоит.
И она соглашается. Едем, я счастлив. Приехали туда, я взводному помахал рукой, мол , на месте. Ну потанцевали, постояли. Чувствую, что-то не так. И она все время теребит меня:
- Говори Олег, говори что-нибудь.
А я не совсем пониамю,что это значит: говори, говори. Ну что-то говорю, ребята подбежали, кто-то сгонял за бутылкой, выпили,закусили. СВе хорошо. Ну время прошло, поехали по домам.

Потом уже она мне рассказала, что это ее парень, ее первый мужчина, но что-то у них не заладилось к тому времени. В общем, я представлял, что. Ей замуж хочется, а он "менжевался". Спать она с ним спит, что ему еще надо? Отношения дальше не идут. А я влюблен. Но мне в постель не разрешается.

Время идет и я решаюсь. Обьясняюсь в любви и делаю предложение. Ну пришли к ним домой, надо же как бы у ее родителей руки попросить. А я не знаю, как. Пришли, она маме говорит, что у нас разговор. Сели за стол и молчим. Мама конечно все поняла. Зашел отец. Тоже сел и спрашивает:
- Что тут у авс, чего сиите
- Да вот, - мама сообщает, - заявление собрались подавать
- Как заявление? Вы же и не встречались совсем. Мы с мамой два года встречались. А вы месяц и зухе заявление? Нет.
Я промолчал. Вышли мы. Договорились во вторник встретится и подать заявление. Она - мол, родители не согласны. А я ей:
- Да куда они денутся, мы подадим заявление, и все.
Как решили, так и сделали. Я домой написал.Она дома сказала. В общем, все идет к свадьбе.
Ну мои тоже возмутились. Брат написал письмо разгромное. И зачем мне это, я же не жил для себя еще,е не нагулялся. Это потом я понял, как он был прав. Но я ведь упрямый (лучше бы мое упрямство в другом чем-то проявилось бы). Я решил, женюсь, все, точка.

В общем, о свадьбе я писал. Все прошло хорошо.
А после свадьбы жена мне рассказала, что он, ее бывший парень приходил к ней, стоя на коленях выпрашивал прощения, просил не выходить замуж за меня, а выйти за него и так далее. Она отказалась.

Прошло время, я ходил в увольнение к жене, жил в свое удовольствие нормальной сексуальной жизнью, все мне нравилось. Мы ходили в гости к ее родне, к моей,  в кафе, рестораны и вроде бы все было в порядке до тех пор, пока я не получил отпуск перед последним семестром и не решил остаться у жены. Вот тут-то я почувствовал что со мной что-то не то и не так.


продолжение следует :)
Вопрос только в том, когда


Рецензии
Очень интересные воспоминания.
Заинтриговали,Олег.
Жду продолжения.
С уважением,

Сергей Даниэлс   11.12.2013 06:46     Заявить о нарушении