Подарок судьбы

Жизнь подарила мне странную дружбу,
С ней не сравнить иных подарков судьбы.
И день ото дня я не в силах поверить,
Как дорого каждое мгновенье с тобой.

Мне много не надо, просто будь рядом,
Я все готова с тобой разделить.
И знаю, мы встретились с тобой неслучайно,
А эта встреча дороже всего.

Мы много с тобою перенесли –
Я очень боюсь тебя потерять…
Мне много не надо, ты ведь знаешь сам.
И это все, что я хотела сейчас сказать…


Рецензии
Здравствуйте Екатерина! Зашёл посмотреть-полюбоваться на Ваше сказочное лицо перед сном и не без некой надежды - вдруг во сне увижу, а тут .. - Подарок судьбы - я в "избранных", на Вашей странице! Спасибо - очень рад!
Про это стихотворение ничего особо не скажу, но по смыслу однозначно хорошее, а так вроде несколько нескладное. Предыдущий стих показался излишне пафосным, о чём писал, впрочем Вам не дОлжно на меня обижаться - в поэзии я всё равно дуб, но восхищаюсь стихами, как и людьми умеющими их слагать-сочинять.
Удачи, успехов!
С уважением, Эдик Ф.

Эдуард Фетисов   12.12.2013 01:36     Заявить о нарушении
Я, пожалуй, поспорю с Вами, что Вы не смыслите ничего в поэзии. Во всяком случае, критик из Вас хороший) это белый стих. Я немного перешла на стихотворения в прозе, поэтому и не заостряла внимание на рифме. Все равно я Вам очень благодарна за Ваши отзывы, в которых я так нуждаюсь.

Екатерина Мыскова   09.01.2014 16:40   Заявить о нарушении