Старое фото

Как  много  тайн  скрывается  вокруг  нас.  Я  лично  не мог  себе  даже  представить,  что  простой  негатив  на  стекле  способен  так  изменить  мою  размеренную  жизнь. Благодаря  этому  фото  в  моей  жизни  появились  краски  увлеченности , появились  новые  цели  и  новые  знакомые.
 Итак  всё  началось  с  фото. 
Женщина  преклонных  лет  сидит  в  богато  украшеном  кресле. Рядом  с  негативом  я  нашел  исследование  местного  краеведа. В  нем  говорилось  что  на  фото  изображена  княгиня  Елизавета  Петровна  Голицина. Сразу  возник  вопрос ,  как  это  могло  попасть  ко  мне. Продолжая  чтение  выяснил  что  Е. П. Голицина  была  очень  дружна  с  моей  прабабушкой  по  материнской  линии.
Это  обстоятельство  заставило  меня   начать  внимательно  изучать  родословную. Посещение  областного  архива  позволило  узнать  что  моего  деда  крестили  Е. П. Голицына  и  белевский  дворянин  А. С . Ларин. Так  благодаря  старой  фотографии  я  прикоснулся  к  удивительной  и  увлекательной  науке - генеалогии.


Рецензии