Сильная

Ей не хватает воздуха, тяжело дышать, больно, очень больно сделать вдох. Она никогда не думала, что так можно задыхаться от любви, особенно о той, у которой никогда не будет продолжения.
Она стояла, прижавшись спиной к стене, что бы удержать равновесие. Ноги её не слушались, сделать шаг было невозможно.Она просто стояла и смотрела как там, на другой стороне улицы стоял он, крепко обнимая свою новоиспеченную жену.
Она не могла позволить себе  расплакаться, слишком сильной была её воля, даже он, нанеся ей такой удар, не смог её сломить.
-Мне всю жизнь придётся быть сильной, зачем ты меня такой сделал? – спросила она у Бога. Я даже не могу расплакаться, как обычная женщина, из-за этого он с ней, потому что она умеет плакать, она слабая, не то, что я. Шепотом произнесла она.
-Ты не права, я выбрал её, не потому что она слабая, услышала она до боли знакомый, родной голос. А потому, что я недостаточно сильный, что бы любить тебя, я пытался справиться, но у меня не получилось. Я хочу быть опорой для той, которая пойдёт со мной по жизни. С тобой это невозможно.
-Так значит, я обречена на вечное одиночество?
-Нет, зная тебя, я уверен, что ты найдешь того, кто будет сильнее тебя, ты поймешь это, как только он заставит тебя плакать… от счастья.


Рецензии