Часть I-18. Рай? Да легко!

Внутри меня все просто скакало и прыгало от радости: я отправляюсь на задание! На землю!
  Рядом стояли третьекурсники, они никак не показывали свою радость, голоса были тихими и сосредоточенными, разве что иногда они улыбались, словно в пустоту.
  Итак, мы должны оправиться на твердь земную... заметьте – отправиться, а не переместиться. Такой роскоши, как межпластовые порталы, у нас нет и не будет... Только в Аду они используются, хоть мы иногда их разрушаем... Так, чтоб не расслаблялись. Так что придется пилить на своих крыльях... По этому поводу Наташа развела бурную деятельность – стала старательно инструктировать, как себя вести в открытом воздухе, что делать... Короче, нашла свободные уши. А перечислении 100500 пункта плана под названием: «Что делать, если на пути облако», Андрей не выдержал и взмолился: «Хватит, Наташ, она все поняла!» Конечно, выпускница посмотрела на ангела с немым укором, но ничего не сказала. Огромные, золотые ворота торжественно раскрылись перед нами. Нет, конечно, они раскрылись перед всеми группами, но мне казалось, что это все только для нас... Я чувствовала взгляд Марка, который не прошел в группы и должен был еще доучиваться в Академии.
  Марат медленно обвел глазами ангелов. На долгую, мучительную секунлу остановил свой взгляд на мне. Внутри меня свернулся маленький ежик, который иглами колол меня изнутри и порождал сомнения... Оставят... С позором...
 - Полетели.
 Я оттолкнулась от поверхности как можно сильнее и сразу же расправила уже ощутимо подросшие и окрепшие крылья. Почти сразу нашла подходящий восходящий поток воздуха, который подхватил меня. Мы отправились в путь.
  Через какое-то время снижения, стали попадаться перьевые облака. Было холодно, даже крылья немного потяжелели. А все это означало только одно – мы выбрались из пространственной складке в материи, где был спрятан Рай. И мы летим вниз. На землю. Лететь еще долго, как, впрочем, и падать.
* * *
 Мы уже спускались к тяжелым свинцовыс облакам, когда началось.
  Никто не кричал, никто не засмеялся гаденьким смехом, никто не заговорил тяжелым басом: «Вам конец!». Просто напали. Тихо, из-под тишка, с бесконечным желанием убить.
  Я, как и все остальные, не успела сразу среагировать, и это промедление стоило мне дорого: враг подобрался сзади и сложил мне крылья. Как следствие, я начала падать топориком вниз, да еще и с лишним грузом на спине.
  Отряд Ада! Не повезло-то как... Не успели добраться до нашего штаба, как не нас напали. Впрочем, у меня есть другая насущная проблема: я падаю!
  Почти в нескольких метрах над землей нечто отлепилось от моей спины с визгом и ругательствами, которым позавидует грузчик. Да еще и мерзко хихикая. Как бы я хотела это «хи-хи» забить обратно в  его хлеборезку! Но пока мне надо как-то приземлиться нормально. Я раскрыла крылья, распластав их параллельно земле-матушке, с которой не так уж и хотелось встречаться, а уж тем более обниматься. Послышался хруст костей: мощным потоком воздуха крылья выворачивало наизнанку... Я слишком долго падала и скорость слишком большая, что бы мои крылышки могли ее погасить полностью...
  Так и есть: левое крыло, жалобно хрустнув, все-таки сложилось, и я упала в объятья землюшки родной.
  Несколько минут я лежала без движения. Тудыть твою за ногу, я же теперь не смогу летать! А бой на земле против исчадий Ада приближает отметку моей выживаемости к нулю.
  Тяжело вздохнув, я встала и осмотрелась: ничего необычного, просто темный двор, а в домах не светилось ни одно оконце – дело было в 3 часа утра.
  - Привет.
Пока я разворачивалась на звук, меня ударили по затылку. В мое угасающее сознание, упрямо цепляющееся за слух, пробились слова:
 - И пока...


Рецензии