Зимние письма


Ты пишешь мне, что позабыть не в силах...
Что снюсь тебе в тревожных, долгих снах.
Поверь и я, тебя не разлюбила,
Но ты остался в тех далёких днях.

       Пришла зима и сердце остудила.
       Кругом снега, куда ни кинешь взгляд.
       Я ничего поверь, не позабыла.
       Нас разлучил с тобою снегопад.

Пишу тебе, сквозь слёзы строчки пляшут.
Тепла волна накрыла с головой.
Ещё горят костры рябины красной,
Ещё хочу любимой быть тобой.

       Пришла зима и сердце остудила.
       Кругом снега, куда ни кинешь взгляд.
       Я ничего поверь, не позабыла.
       Нас разлучил январский снегопад.

Не надо слов, звонков твоих и писем...
Живи легко и вспоминай меня.
На сотни вёрст холодный ветер свищет
И о разлуке провода звенят.

       Пришла зима и сердце остудила.
       Кругом снега, куда ни кинешь взгляд.
       Я ничего поверь, не позабыла,
       Но между нами зимний снегопад.


Рецензии
В твоем сердце, Сонечка, нет места снегопадам, а только теплу, которое всех нас согревает.
Сейчас попробую выйти по сноске и послушать песню, если получится.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   12.12.2013 12:54     Заявить о нарушении
Нет, к сожалению, не получилось.Вышла на слово "Плейкаст".Там какой-то красный крест, и ни звука, ни слов нет...
Жаль!

Кира Крузис   12.12.2013 13:00   Заявить о нарушении
Кирочка, спасибо за теплоту твоего сердечка!!!Жаль, что плейкаст не открылся...

София Киларь   12.12.2013 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.