Ты мне сейчас, про зиму расскажи...

Ты мне сейчас, про зиму расскажи.
И проведи меня в её покои.
Она живёт на глубине души,
Я не нарушу зимние устои...

Ты проведи меня сквозь ту метель,
Которая неделями бушует.
Но, как мягка сейчас её постель.
Мне в ней тепло, я не хочу другую.

Ты нарисуй ажурный свой узор
На голубых от инея оконцах.
И заведи приятный разговор
До той поры, пока не встанет солнце.

Ты покрывало снежное сотки,
Такое чтобы всем на удивленье!
Зимою этой мы с тобой близки
И от зимы чудесной в упоение...


Рецензии
Ты, Сонечка, соткала чудесный зимний узор.
А у нас сегодня тоже в Иерусалиме идет снег, даже зантия в школах отменили.
А в нашем городе только дождь!!!!
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   12.12.2013 13:03     Заявить о нарушении
Кирочка, может наш снежок и до вас долетит, вот детям радость-то будет!!!А у нас вчера было-20 мороза, а сегодня _2 с дождём...такие перепады, что головушка берегись...

София Киларь   12.12.2013 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.