Когда звезды падают. Путешествие по облакам

Сая мяла облака двигаясь на север. Запрятав руки в карманах и удивляясь количеству душ летящих вверх, которые не останавливаются погостить. Удивительно, как все они спешат куда-то выше, ведь когда ты уходишь из дома, ты уже не в силах остановиться где-нибудь между жизнью на земле и жизнью в космосе.
 Самой хотелось прекратить этот снег, от которого ей не удавалось скрываться - ни зонтика, ни шапки. Облака так крепко поддерживают, но они такие холодные, особенно сейчас. Она чувствовала сквозь ботинки ужасающий холод, который вызывал мурашки на её теле.
 - Долго ещё идти? Ты ведь хотела исчезнуть, исчезнуть для всех, остаться для себя.
Милу никогда не узнать что ты здесь. Да и кто додумается полететь на облака в такую погоду?
Его магия не настолько велика, но мне кажется, он может унюхать мой след. Все просто - он слишком мало меня знает, и слишком хорошо понимает меня в то же время.
И он странный, посмотреть только на эти синяки под глазами. Склоняюсь к мысли,  он каждое утро сыпет синюю пудру под глаза.

Она посмотрела вверх, достала тетрадь и записала -
" Звезды падали пока я была в небе. Ощущение того что Мил рядом, ощущение ТЯЖЕСТИ.


Рецензии