И снова из жизни декабрь 2013

И вот тут снова нога бьет по мячу, а он снова  - в штангу.
Мяч в окно и лишение иллюзий на несколько дней стояния в углу.
Когда  я был маленький, ну не то чтобы совсем некрупный, но такой, невзрачный и мелкий. Когда жизнь казалась бесконечной. Когда я ночью в шесть утра ходил за молоком. Когда подтягиваться на турнике и это было просто развлечением, а не спортом. Когда деревья были большими, а березовый сок тек весной из берез.
Я подумал, что случится, когда проснется Ленин????
И вот тут наступает странная эпоха откровений. Ну ты волшебная в своей беспощадности комсомолка. Ты ждешь, когда он проснется и вы будете рядом... Ты - ждешь? И правильно... Ленин проснется...
Мы, ну многие из моего поколения, все еще ждем, что он - проснется. Ну ибо, какоего *** мы все это время ждали??? Ну скажем в середине 70-х уже был в продаже «Момент», в а 80-х проституция с заезжими финнами... А в 90-х уже зарабатывались реальные деньги на «галере».
И тут снова заходит Ремарк и напоминает.
Мой юный дружок, после того как ты вышел из госпиталя ты попал в такой бизнес, что до сих пор завидно многим. Жаль что ты остался слишком чистым, чтобы в нем удержаться.
И снова нога по мячу...
Когда в жмени твое руки десяток человеческих жизней, а тебе как бы похуй, важно помнить какие цветы любит поливать твоя мама. И ты улыбаешься... Я всегда улыбался, когда спускал курок... И ты будешь улыбаться... Ведь Мама - это чертовски важно и ее слова это квинтэссенция счастья... Спи, мой малыш... Пусть тебе ничего не присниться.. Пусть... И даже когда все умерли и ты вывернулся наизнанку, чтобы загладить и быть простимым... Ничего не меняется... Спи, мой малыш...
И Ремарк, раскуривая сигарету, он заслушался или зачитался, шепчет...
Не ссы...
И этот странный шепот уже как бы не направление, не фраза и совсем не идеология... Это мысль, рожденная нераскуреной сигаретой... Просто ничего не бойся... Драконы придут позже...
И снова нога по мячу.. Я ненавижу этот мяч... Я - вратарь и мне его ловить... В голове образы, а в душе тоска... Перчатки Малофеева и зеркально-черный холодильник... Чушь... Я помню картофельное поле с самодельными воротами, нет денег, нет смысла, есть счастье. И только папины кеды как символ и талисман непропускаемых голов.
***ня. Я всю жизнь любил баскетбол. Спорт высоких и смелых.
Йохоооу!


Рецензии