Посоветовала горку водой полить

http://www.stihi.ru/2013/12/11/6668
Такие мысли у блондинки...
Светлана Слепова
*****************************************************
Так, пока я искала санки нужного размера,
моя маленькая блондинка решила запись в дневнике сделать.
Мне тебя и на минуту оставить нельзя.
Ты с кем про здравый смысл собралась говорить?
С Зимой?
Да она от рождения седая и морозит не понимая здравого смысла.
Ветрами и Морозами так колошматит все вокруг и при этом поднимает тост.
Вон пес нос отморозил, гоняясь за снежинками.
А, кот тот умный, в доме спрятался, и из окна смотрит.
Ждет прихода Весны.
Птицы?
А, ты мужа заставь кормушку сделать и мы их покормим.
А, то Весной некому будет гусениц есть.
И вижу поход на горку кататься отменяется.
Там и горка льдом покрылась.
Откуда знаю?
Представляешь один местный умник перепил малость и решил из нее сделать каток.
Как?
Вот стервец...из шлага поливал.
Теперь там местные алкаши соревнование устроили.
Приз твой муж объявил.
Он у них третейский судья.
Они только ему доверяют.
В чем суть мероприятия?
А, кто заберется на ледяную горку и дольше всех продержится.
Я думаю, что никто.
Так что твой сам придет с выигрышем.
Откуда я знаю каким.
А, вон и он идет.
Вот сама и спрашивай, а я пошла.
Не, твой обещал меня перцем накормить.
Как за что?
А, это я тому алкашу посоветовала горку водой полить.
Зачем? Скучно было, а эти сбудуна дурью маялись.
Вот я их и развлекла.
Теперь неделю будут отходить от этой горки.
Они там столько раз падали и носом лед целовали.
Ладно, я позже зайду, когда твой ругаться перестанет.
Пока.

Олигархи Из Вокруг Смеха   11.12.2013 19:00


Рецензии