Моя женитьба, продолжение

Ну продолжим. Прежде всего, я изменю названое, мне это не нравится. Но не в этом дело. Как я уже сказал, что-то я почувствовал не то и не так. Что же это? Три дня полноценной сексуальной жизни, вроде все хорошо. Но.... Я вдруг охладел к жене. Просто охладел к этой когда-то нравившейся мне девочке. Ну не знаю, скучно стало, что ли? Сейчас я попробую изложить факты, а потом немного пофилософствовать, что ли, с позции уже взрослого мужчины. А тогда я даже не недоумевал. Просто я ее не хотел.
То есть все нормально, меня кормят, мы ходим в гости, нас с удовольствием принимают, меня любит вся ее родня. А во мне гвоздем сидит какая-то неудовлетворенность. Тогда я не понимал, что это. Я и сейчас не совсем понимаю себя.

Отпуск закончился быстро. Я ушел обратно в училище с каким-то облегчением. Снова с друзьями, снова в своей обстановке, где все ясно. Снова учеба, полевые выходы, стрельбы, полная подготовка к государственным выпускным экзаменам. Мне в общем и некогда на жену внимания обращать. Мы встречаемся только  в выходной, с друзьями, болтаем, выпиваем, это меня устраивает. С женой сплю редко, так как в увольнение тогда на двое суток отпускать перестали, новые уставы. Нaконец май, мы поехали на стрельбы штатным снарядом в Тоцкие лагеря. По дороге переепились, в Куйбышеве у нас была пересадка, мы рванули в ближайший пивбар. Если кто знал Куйбышев того времени, то пивбар располагался рядом со штабом округа. Но нам уже плевать на округ и его штаб. Ротный замучался за нами бегать, успел кого-то ухватить за рукав и назначил дежурным по вокзалу, чтобы хоть за вещами нашими смотрел. Ну это был кто-то из непьющих спортсменов.

Короче, по дороге все пассажиры нашего поезда, уже по дороге в Тоцкие лагеря после Куйбышева стали возмущаться полупьяыми курсантами. В конце концов мы приехали , постреляли. Май, там в это время клещей, как муx. Все кусты буквально кишели этими противными созданиями. Нeкоторых ребят покусали. Представьте, живем в палатке. Утром подьем, первым делом осматривам друг друга, находим клещей в трусам, майках, брюках. Все это выворачивается, клещей сжигаем. И всем это по фиг.
Отстрелялись, вернулись обратно и сразу в самоволку. Кто-то пошел со мной, я к жене на работу, она увидела из окошка, с разбегу бросиалсь мне на шею, все отлично. Вроде снова я ее люблю.

Проходит несколько дней. Меня ставят дежурным по роте. Нoчь идет нормально. Дежурим, убрали все, подмели, помыли, в пять утра ждем ротного. А он не идет. Я решил пройтись по казарме. Дошел до кровати и ... решил прилеч. Чувствую, кто-то бьет мне по ноге, открываю глаза - ротный. С наряда меня сняли. Жду наказания. А его нет и нет. Наконец, это кажется было 9 мая, все собираемся в увольнение, я тоже. Нo ротный ничего не забыл. Вызывает
- идешь со мной в патруль.
Блин, все опустилось. Тут на КПП жена с подругами пришла, ждут. Ну я попросил ротного сбегать туда. Пришел, рассказал, все, как было. Блин. Я не ожидал такой реакции. меня просто выругали, обозвали всякими словами. В общем, как простая базарная баба. Ей потом девченки высказали за это. Но слово не воробей, осталось у меня в памяти. Нe то, чтобы я ее винил за это, я итак знал, что виноват, но ты же жена, казалось бы, поддержи мужа, скажи, все хорошо, завтра придешь. и все, проблема исчерпана.

К такой вот или похожей истерике я еще вернусь. Но прошло некоторое время, жизнь продолжается. Вcе вроде по прежнему, и тут жена говорит мне, что у нас будет ребенок. Первым у друзей. Я вне себя от счастья, я буду отцом, прекрасно. Но что-то грызет, что-то не так. Через какое-то время она мне говорит, что ошиблась. Ну, нет, значит будем работать над этим. И только потом я узнал, намного позже, через несколько лет, что кто-то из ее подруг, и моих друзей, у кого еще детей не было, а женаты они были дольше нас, приходил к ней и капал на мозги, что сейчас ребенок не нужен, что надо подумать, как бы от него избавится. И она повелась на это. Села в ванну с горячей водой, выпила стакан водки. Выкидыш. А практически - криминальный аборт.

Тогда она не придала этому никакого значения, но потом это мне высказывалось, как моя проблема, так как друзья были мои.

Вот так, остались мы с моей первой женой без детей.
Потом, уже в части, после года службы получил я отпуск. Свой, родной, заслуженный. Нaзначили день отьезда. Собрали вещи, я в последный день перед отпуском вышел на службу и мой любимый замполит говорит мне, что надо бы задержаться на два-три дня, что-то доделать, а потом поеду. НУ я человек вoенный, приказ есть приказ. Пришел домой, сказал жене, что надо поменять билеты на два дня позже.

Что началось - словами не передать. БЫла дичайшая истерика, слезы, плачь, крики, что она ждала этого отпуска, хочет увидеть маму, папу, бабушку, что она домой хочет и все это с криком, с завываниями. Я - пацан, тогда с этим бороться не умел, попытался успокоить, что-то говорил,  дней много, мы все успееем, Но истерика продолжалась. В общем, все равно мне пришлось выходить на службу. Нo настроение - никакое.

В семье - напряженка. Тaкие вот обстоятельства повели нас к разводу.
Это факты. Ну а философия, спросите вы.
Мне 23 года, ей 22. У мена до нее одна женщина. Я ничего не знак, не умел и меня никто ничему сексуально-постельному не учил. Скромный мальчишка, ничего не видевший в этой жизни, не созревший до момента быть мужем. И решил жениться. Сейчас я считаю, что мне это делать было еще рано. Это во-первых. Во-вторых, чтобы жениться,  человека надо знать, а это не день, не месяц, а иногда даже не год.
Зачем мне тогда нужна была эта женитьба? Чтобы быть как все? Наверное. Чтобы была женщина? Конечно. Но ведь женщин много и молодой парень мог найти себе подругу? Мог. Но тодга я считал, что путь к постели ведет только через ЗАГС. Так я был воспитан. Причем интересно. Мой отец прото так за день не женился. Они жили с мамой год, пока расписались. А я...??? Некому подсказать было? Подсказывали. Некому было слушать.
Вот вам и вся философия.
Это кстати стало мне уроком и к моей следующей женитьбе я был готов намного лучше.
Но, это уже другая история.


Рецензии