Часть 1. Revival возрождение

Глава 1.



Осень. Шестнадцать лет назад. Ненавижу этот день. День Рождения Эллисон Гилл. Мой День Рождения.
В этот день умер мой отец, папа, папочка. Я никогда его не видела, только на фотографиях, но всю жизнь любила его и знала, что он тоже любил меня, еще не родившийся на свет эмбрион, помещавшийся на ладонях. Бабушка рассказывала, что в детстве я часто с ним разговаривала, рассказывала все свои секреты. Я очень похожа на папу, некоторые говорят, что я его уменьшенная копия. У меня тоже светлые белокурые волосы, большие карие глаза и не большая горбинка на носу. У меня тоже есть родинка на правом плече и математический склад ума. Я тоже люблю фотографировать. Все это я знаю по рассказам бабушки Сьюзен, практически все детство я провела с ней, пока мать была в поиск «нового папы» для меня. Нет, мама не была плохой, она никогда меня не ругала, наоборот баловала, покупала дорогие игрушки, когда подросла - игрушки переросли в технику и стали более дорогими. Вот только любовь не купишь. Я не  знаю, какие чувства я к ней испытываю. Уважение, благодарность за каждый прожитый день и за то, что она всегда была рядом, что угодно, но только не любовь.
***
Я просыпаюсь от резкого света пронзившего мои веки. О нет, снова этот день. Открываю глаза, это мама. Она стоит в праздничном колпаке, с тортом в руках, на котором 16 свечей.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!- кричит мама на весь дом.- вставай, маленькая соня, загадай желание и задуй свечи!
Утром мама всегда была в отличном настроение. Мне до ужаса интересно, как у нее это получается.
- я уже не маленькая, мам.- пробормотала я, накрыв голову подушкой.
- Эллисон, немедленно подними свой зад с постели и задуй свечи!
Мне все-таки пришлось это сделать, дабы «задобрить» мамочку. В прошлом году, когда я отказалась это делать, она не разговаривала со мной неделю. Я вообще не верю ни в какие деньрожденские свечи, которые исполняют твои желания, или падающие звезды, которые делают то же самое, но это же мама.
- вот умница, сразу бы так. А теперь иди, прими душ и спускайся на кухню, тебя ждет подарок.
Что бы это могло быть? Новенький планшет или очередной телефон? А может это очередная куча шмоток? Не смотря на то, что мама дизайнер и с фантазией у нее все было хорошо, когда дело касалось выбора подарков на мой День Рождения, мамина фантазия словно впадала в спячку и она дарила всякий ненужный хлам.
Я захожу в ванную. На полу валяются грязные вещи, книга Паланика, грязная чашка с недопитым кофе. Не удивительно. Я люблю проводить вечера в своей ванной, там так уютно и тепло.
Раздеваюсь, ложу вещи в корзину для белья, снова новые синяки на ногах, кажется, ночью меня похищают инопланетяне и ставят эксперименты. Захожу в душевую кабину. Если бы у меня было 9 жизней, одну из них я бы точно провела в душе, под горячими струями, будто пронзающими мою тонкую кожу. Разве это не стоит жизни? Прошло уже минут 20, я точно опоздаю в школу. Быстро выбегаю из ванной, открываю шкаф, одеваю первое, что попалось, спускаюсь по лестнице. Везде  пахнет моими любимыми вафлями. Мама их так редко готовит, что только благодаря этому я все еще пролажу в дверь.
-Элл, почему ты так долго? Уже все остыло. Кстати, Майк уже ждет тебя. Я приглашала его войти, но он отказался.
Майк - это не мой парень. Майк - это самый лучший на свете друг. Майк – это тот человек, ради которого я готова спрыгнуть с крыши, убить человека. Ради которого я готова на все, только бы он всегда был рядом. Мы не знакомы с пеленок, мы знаем друг друга всего лишь 3 года, но за это время мы стали единым целым. Мы как близнецы, если плохо одному, другой обязательно это почувствует, будь он рядом или за несколько десятков километров от другого. Так что Майк по праву считается смыслом моей жизни.
Я хватаю одну вафлю и бегу к выходу.
- Элл, постой, а как же…
- Мам, я перекушу в школе. Люблю тебя.
-… а как же подарок?
Вот черт. Подарок. Я совсем про него забыла.
Я резко разворачиваюсь и иду по направлению к кухне, где уже стоит мама с огромной коричневой коробкой с дыркой. Боже, что она придумала на это раз?
С довольным видом она сунет мне коробку в руки: «открывай!».
Я открываю коробку и вижу… МАЛЕНЬКОГО ЩЕНКА. КАК ЖЕ Я ДАВНО МЕЧТАЛА О СОБАКЕ.
- МАМОЧКА, СПАСИБО. КАК? КАК ТЫ УЗНАЛА?
- ну я же все-таки твоя мама.- она забирает у меня из рук щенка.- а теперь беги в школу, он будет ждать тебя дома.
Я не могу оторвать от него взгляд. От его золотистой шерстки, маленьких бездонных глаз и черного мокрого носа.
Открываю дверь, выхожу, Майк сидит в машине. Он видит меня и выходит из своего новенького красного авто, которое ему подарили родители.
- с Днем Рождения, Элли. Говорит Майк и целует меня в лоб. Он всегда называл меня Элли. Только ему я это позволяла.
- спасибо. Представляешь, мама подарила мне собаку. Как я рада!- взахлеб рассказывала я, дергая Майка за рукав его кашемирового свитера, такого мягкого и уютного, что хотелось завернуться в него и не вылазить никогда.


Рецензии