Река моего детства-1

               
                Река  моего  раннего   детства,  протекала  мимо   хуторов,  где  мы  тогда  проживали.   И была  она   здесь  в  полной своей  водной  силе.  Реку  я  знала  с  определённого  места,  но  знала,  что  течёт  она  издалека. 
                Первый  самый  дальний  хутор  с  которого   я  хочу  начать  свой  рассказ,  запомнился  мне  на  всю  мою  жизнь.   Там   проживали  бабушка  с
дедушкой.    О  том  дедушке   говорили,  что  он  «любит  горячий  блин  хлебом   мазаный».  Мне  всё  хотелось    посмотреть  на  того  дедушку. 
                И  вот  однажды   я  со  своей  двоюродной  сестричкой  оказались  у  ворот   того  самого  хутора.   Мы   ловко  взобрались  на  дерево  вишни,   но…  Боже  мой,  как  мне  стало  страшно!    Я  ведь  впервые  оказалась  в  чужом  саду.  Сестричка  моя  сразу  приступила  к  поеданию  вишен,  а  я  трусишка   и  съела  только  три  вишенки,  потому  что  от  страха  вся  дрожала  и  всё  смотрела  вниз  на  дом,  из  которого  вскоре  и  появились  бабушка  с  дедушкой.   
                Когда   нас  обнаружили,   я  даже  обрадовалась,  что  наконец  всё  закончится.  Мы быстренько   спустились  и  скорее  бежать.   Вслед   мы  слышали,   что  мол  девочки,  а  вот   забрались  в  чужой  сад.   Только  и  всего!     Стыдно  было  очень…
               Бежали  к  реке.  Она  всегда  принимала  нас.    И в  тот  раз,  мы,  добежав  до  её  берега  купаться  не  стали,  а  посидели  на  зелёной  траве  опустив  свои  ноги  в  спокойно  текущую,  тёплую  воду  и  успокоившись  пошли  домой  вдоль  берега  босыми  ногами  ощущая  прохладную  влагу тропинки,  бегущей   по  самому  краю  берега  реки.
               Так,  с  высоты   дерева  вишни  я  увидела  дедушку  который  "любит  горячий  блин  хлебом  мазаный». Это первый  эпизод   с  правой  стороны  реки  вдоль  её  течения. Память  хранит  места  и  события  связанные  с  рекой. 
               Продолжение  следует...


Рецензии
Галя, какое трогательное воспоминание из детства. Моя река детства - Волга. Я родом из Волгоградской области. У меня есть и рассказы, и стихи про мой родной край. Я так скучаю о нём, хотя более 20 лет живу в Омске.

Татьяна Комиссарова   31.01.2016 13:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
О, как я Вас понимаю! Мои родные края остались в Литве,где река Мереч.
Тропинки, по которым бегали мои босые ножки. Это в раннем детстве было, а до сих пор вспоминается.
С наилучшими пожеланиями, Галина.

Вэцка   24.02.2016 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.