А скажите Продолжение II

Какой праздник для вас самый любимый ?

 Что значит - любимый?  Праздник вообще один - Новый Год! В самом деле, не считать же праздниками дни рожденья. Даже в детстве тебе дарят совершенно бесполезные рубашки и сандалики или игрушки, которые ты просил полгода назад, но с тех пор вырос и сменил предпочтения. Или так называемые государственные праздники, когда надо радоваться какой-то фигне, типа 1 мая или 12 июня. Или уж совсем идиотские,  вроде 23 февраля и 8 марта, когда празднуется наличие или отстутствие яиц в промежности.
А Новый Год - отмечай его хоть в сентябре (как русские до Петра), хоть в марте, хоть, что удобнее - зимой, совершенно необходимый этап жизни. Остановиться, осмотреться подсчитать синяки и шишки, пироги и пышки, наметить новые горизонты или хотя бы симпатичную даму в зоне досягаемости и выполнить предназначение. С Новым годом!

Как вы относитесь к вступлению в ВТО

 На сегодня это однозначно плохо для России, но дает некоторые профиты для олигархов и корпораций в смысле свободы ограбления природных ресурсов. Они это вступление и лоббировали. Блекотание лоббистов в правительстве о том, что вступление подтолкнет развитие нашей промышленности на основе конкуренции - заведомая ложь или бред. Для того чтобы что-то развивать это надо иметь. Путиноиды старательно деиндустриализировали страну, уничтожили либо свели на самый низкий уровень все отрасли промышленности, кроме добывающих. Лет 15-20 назад вступление еще могло принести пользу, сейчас же вряд ли.

Какая ошибка была самой большой в вашей жизни?

 Ничего не могу сказать насчет "самой", поскольку список ошибок в моей жизни еще не закрыт.

 Как вы отмечаете  День Конституции

Чего тут отмечать. Ее изнасиловали и забыли. А тут мы вваливаемся с поздравлениями. Представьте себя на ее месте, до праздника ли?

 Кого вы можете назвать своим идеалом?

 Трудно в наше время с идеалом,
ведь не идеален даже друг.
Хочется лежать под одеялом,
тихо ненавидя всех вокруг.
Только вдруг кого зауважаешь,
думая,  что вот он - идеал!
Как объект немедленно лажает,
взял и руку Путину пожал.
Или вот... имен не называю,
умный дельный, чем не идеал?
Глядь и  этот подошел ко краю
и чего-то где-то там украл.
Эти кандидаты в идеалы
не по сердцу мне, не по уму
Я вот сам-то идеальный малый.
Жаль, что не известен никому.

 Что бы вы сделали, если бы стали президентом России?

 Самым первым делом дал бы указание прокуратуре взять подписку о невыезде с бывших президента, премьера и всего правительства. А им самим велел бы сесть за написание чистосердечного признания.
 Предоставил бы возможность олигархам снова купить их природные монополии, но уже по сегодняшней цене. Собранные деньги пустил бы на оплату медицинской помощи детям, повышение минимального прожиточного, уровняв его с МРОТ, и строительство благоустроенного жилья. Сократил бы силовые структуры, прежде всего управленческое звено до предельно безопасного уровня.

 Как вы относитесь к митингам и демонстрациям?

Хорошо отношусь. Конституция, наш основной закон, предусматривает право высказывать свое мнение в любом формате (если цензурно), не спрашивая тех, у кого собственное мнение живет в телефонной трубке.
Если кому-то такое положение не нравится, пусть валят в Северную Корею, там им языки в заднице (любимом месте) придется держать. Власть, точнее нанятые нами управленцы, наши слуги. И если они плохо работают, а они работают плохо, то сам бог велел высказать наше "фе" нерадивым работникам. 
Что характерно, слуги народа бесятся, когда им указывают на неполное служебное соответствие. Кидается ли ваш сантехник на вас с ключом, если кран после ремонта продолжает подтекать и, когда вы укажете ему на промахи в его работе? Бьет ли вас тряпкой уборщица, когда вы пишете пальцем на поверхности стола "Пыль!". В крайнем случае, поворчат, а потом или молча устранят недостатки, или пойдут искать другую работу. Наши же слуги поднимают визг и посылают полицию для физического воздействия. Забылись или считают, что их выбрал Бог, а не народ (свободный в своем выборе).

Что бы вы делали став последним жителем Земли?

Набухался бы. К утру на халяву наверняка подтянулись бы остальные.

Приходилось ли вам делать резкий поворот в жизни?

Приходилось и не раз. Особенно при советской власти. Тогда продвижение выше какого-то уровня было обусловлено наличием партбилета. Поэтому для сохранения мотивации приходилось перемещаться по горизонтали. Изучение нового дела, достижение определенных результатов занимали какое-то время, но опять на определенном уровне застревал и должен был воспроизводить уже достигнутое. Сейчас можно включить хотя бы денежную мотивацию, поскольку лифты по-прежнему перекрыты.

 Путин – что его ждет?

Путину удалось, образно выражаясь, оседлать тигра. Теперь ему даже для пописать не слезть. Тигр, сука, такое животное, что лучше иметь его, чем дать ему шанс поиметь тебя. А не надо было заводить врагов, но те хотя бы не предадут. А вот друзья  запросто припомнят все добро, сделанное им. Такое не прощают. Нельзя ему уходить и он это понимает.

 Вы могли бы работать  президентом ?

А чего бы и нет? На комбайне кататься не стану. «Ладушки» с нимфеткой плясать тоже не стану. Глупости по телеку говорить буду только раз в неделю в 23,30 в понедельник. Хуже не будет, обещаю. Тандему - по заслугам. Где записываться?
 
 Как для вас связаны деньги и независимость?

У меня лично это никак не связано. Или это вопрос к проституткам (в прямом и переносном смысле)? Для них зависимость действительно измеряется в деньгах, вещах, возможностях.
Есть исторический анекдот на эту тему. Философ Диоген варил чечевицу возле своей бочки. Его коллега, приближенный к власти заметил,
- Если бы ты, Диоген, умел хвалить власть, то тебе не пришлось бы питаться чечевицей.
На что Диоген отвечал,
 - Уважаемый коллега, если бы ты умел питаться чечевицей, тебе не пришлось бы хвалить власть.
Кстати в наше время чечевица признана полезной для организма и входит в состав недешевых диет.

Нужен ли России  Царь?

Если основной кандидат я, то да - нужен! Если - вы, то мое мнение -нет!

 Нужна ли Патриарху мигалка?

 Нужна, как зайцу стоп-сигнал. Хотя с зайцем еще вопрос, а вот от Патриарха должен исходить Свет, или он не Патриарх, а так - местоблюститель.

Как вы относитесь к гомосексуалистам?

Не отношусь т.е. нахожусь вне этой попу (простите за каламбур) ляции.
Если это болезнь, то смотрю на них так же, как на обладателей сахарного диабета. Те тоже проводят собрания и даже организуют школы при эндокринологических отделениях больниц и поликлиник. Даже прессу свою имеют. Но от парадов воздерживаются, за что я их уважаю. Но я и в их ряды не стремлюсь, да они не больно-то зовут.
Если же это дефект воспитания, то бог им судья

 Какие фильмы вас привлекают?

 В советские времена поводом для похода в кино я установил следующие данные:
- фильм французский;
- цветной (да-да, тогда еще бывали и чернобелые);
- комедия;
- односерийный.
Привлекательность уменьшалась по мере выбывания этих пунктов, но должно было остаться не меньше двух. Впрочем, и до сих пор так, разве что боевики добавились. Унылый монохромный бред т.н. авторского кино не привлекает вовсе.

 Что Вам нужно для полного счастья?

 Фигня вопрос. Полное счастье!

Как отмечать День народного единства?

Не как, а зачем? Зачем мне единство с Абрамовичем или с Прохоровым? Поддержать их в краже еще пары-тройки миллиардов общенародного достояния? Зачем мне единство с Путиным. Я ему нужен только, чтоб стыд, называемый выборами, прикрыть, а он мне так и вовсе не нужен. Ни в каком виде, такого добра, только попроще в любой пивной труба нетолченая. Путин установил этот день просто из глупости, чтоб самому в истории остаться, а как праздновать, он и сам не знает (ему-то единство с нами по барабану). Жополизы его и вовсе некреативны, нет прямых указаний и они помалкивают. Одни нашисты-селигерыши натужно веселятся, банку пива отрабатывают.

Насколько для вас важны выборы?

Настолько, насколько важно меню в ресторане, откуда уволился повар, а поваренок умеет варить только кашу.
Афоризм Кохрэйна. «Получая направление на анализ подумайте, что Вы предпримете, если результат окажется: а) положительным, б) отрицательным. Если ответы совпадут, надобность в анализе отпадет». Вот так и с выборами.

 Прощаете ли вы предательство?

 Все зависит от того, какую форму принимает это прощение. Во-первых, не мстить. Мне отмщение, и аз воздам - сказано в Библии. В смысле: На мне лежит отмщение, и оно придет от меня (в смысле: отмщение не для человеческого суда). Ветхий Завет (5-я книга Моисеева), Новый Завет (Послание к Римлянам апостола Павла, гл. 12, ст. 19): Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
Этот текст Л. Н. Толстой использовал в качестве эпиграфа к роману Анна Каренина все помнят развязку сюжета? То есть можно произнести сакральную формулу «Бог простит...», передав тем самым вопрос на усмотрение высших инстатнций. В конце концов по Данте для предателей уготован 9-й круг Ада, где находятся Обманувшие доверившихся: Предатели родных, Предатели родины и единомышленников, Предатели друзей и сотрапезников, Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого.
Вмёрзший в льдину Дит (Люцифер) терзает в трех своих пастях предателей величества земного и небесного (Иуду, Марка Юния Брута и Кассия). Картинка?
Во-вторых, предательство всегда включает и часть вашей вины - наивность, неразборчивость, слепоту душевную, может даже ваша грубость и нелояльность и т.д.. В рамках своей вины вполне можно и простить.

Какими вы хотели бы видеть собственные похороны?

Только кремация. Не нужно будет думать о том, что любимое вами, холимое, умащаемое благовониями, отмываемое под душем тело будут жрать черви, которые, в конце концов, сделают с ним то же что огонь, но за гораздо больший срок. А если результат тот же, зачем тянуть время? В огне есть что-то очищающее, а медленное гниение омерзительно. Хотя в целом это не мои проблемы, ведь меня-то уже не будет.  Да, и никакой болтовни о жалостности ухода. Еще неизвестно кому хуже.

 Посещали ли вы когда-нибудь православные выставки? Если да, то почему?

Ума не приложу, что можно показывать на «православной» выставке. Перо из крыла Ангела, молочный зуб Сатаны? А если иконы разглядывать в музее, то это считается? Если нет, то не только не посещал, но и даже не слыхал о таких.

Читаете ли вы поэзию?

Ежедневно. Как витамины принимаю. Для души.

Какой самый запоминающийся совет дал вам отец?

Выслушай всех, подумай и сделай, так как считаешь нужным. Или просто подумай, никого не слушая. Это единственный его совет, которому я следую.

Если бы вам пришлось переехать в другой город, о чем из прошлого города вы бы скучали больше всего?

В новом городе скучаешь о себе самом в прежнем. Ведь, как учил дедушка Ильич, все что есть, дано нам в ощущениях. Значит  и все происходившее в старом месте жительства, суть МОИ ощущения. Вот их-то мне и не хватает в новом городе. Пока не накопятся новые ощущения, которые будут вытеснять прежние. Недаром говорят: С глаз долой - из сердца вон!


 Если бы вы могли управлять любой страной, какую вы бы выбрали и почему?

Россию. Она больше всего нуждается в адекватном управлении. В вопросе поставлено условие «мог» - значит умел. А умелое управление без постоянных выездов «на объект», без обучения собак искусству лаять, рыбу плавать, а актеров играть, как раз то, что необходимо России.

 Какая самая длинная книга, которую вы прочитали? А какая самая короткая?

 Самая длинная книга, это Книга моей жизни. До сих пор не могу дочитать, и в конец не заглянешь. Интересная, сволочь, не оторваться.
 Самая короткая – «Советский рубль»(обр.1961) года. Как-то, ожидая автобус, прочитал напечатанные на нем фантастический роман «Банковский билет, обеспечивается...», детектив – «Подделка преследуется...» и юмористический расказ из 15 названий рубля на языках народов СССР (его бы Карцеву прочесть, да с паузами, весь зал описался бы), так вот прочитал все это раз 10 за полчаса.

Если бы вы были пиратом, где бы было ваше убежище и как бы оно выглядело?

Ха, если бы я был пиратом, то о моем убежище знало бы два с половиной человека с хроническим склерозом. Сила пирата в скрытности намерений, силы, убежища... Короче, меньше знаешь, быстрее засыпаешь и крепче спишь. А выглядело бы оно снаружи никак, заподлицо с окружающей средой, в внутри удобное и комфортное, чтобы компенсировать тяготы и лишения переносимые в рабочее время. Никаких костров, бочек с вином и т.п., огонь в печи, или, по нынешнему времени электроплита, микроволновка, вино в погребе и винотеке. Кондишен, кинотеатр, небольшой бассейн. Все. Излишества будут на пенсии, если доживу. 

Если бы вам дали неограниченные магические возможности на 5 минут, что бы вы сделали?

Поскольку прямого ограничения на пролонгацию возможностей нет, то продлил бы их навсегда, а потом сел бы и подумал, а нафига они мне. Гораздо приятнее жить как простой человек, сознавая, что в любой момент можешь все, а не хочешь. Вот такой я.

Вы считаете себя патриотом? Если да, то как это выражается?

 Да, считаю. И мне не нужны специальные инструменты, идеологические штампы, громкие крики и развевающиеся флаги для того чтобы чувствовать себя им.
 Я не стану носить георгиевскую ленточку, ибо это награда установленная в России за совершенные подвиги, а не бантик для украшения. Лента Ордена Святого Георгия присваивалась полковым трубам, знаменам, штандартам, оружию и головным уборам (флотские бескозырки), а не кроссовкам, рюкзачкам гламурных барышень, и не ауди или бэхам их кавалеров.
 Для меня Гражданскую войну проиграли все.
Кроме того я считаю, что празднуя далекую победу в Отечественной, не стоит выводить на площадь оружие устрашения. Того оружия победы уже нет, да и победило не оно. Красная Армия в 41-м превосходила противника по вооружению, однако была разбита.  Ибо не было боевого духа. Через два года с тем же оружием, смогли победить. 
И мне стыдно, что до сих пор оставшиеся в живых победители живут хуже, чем побежденные ими.

 Если бы вам пришлось целый год каждое утро есть одно и то же, что бы вы выбрали?

 Овсянка, сэр! Насколько я понял, приправа (это ж не еда) к ней не оговаривается, можно варьировать. А это 100500 комбинаций.
 
Вы бы согласились бесплатно жить в идеальном доме, в котором, по слухам, произошла смерть или жестокое убийство? Почему?

Было дело, только меня никто не спрашивал. Направили на корабль, указали кубрик для проживания, предоставили единственную на тот момент свободную койку с пробковым матрасом. Совершенно бесплатно и даже платили мне за это 6 рублей в месяц. Потом уж я узнал , что на этой койке при весьма неясных обстоятельствах умер матросик. Я из предубеждения перевернул матрас другой стороной, но на размышления я не тянуло, уставал так, что еле голову до подушки успевал донести. Гораздо больше беспокоили тараканы, бегавшие по переборке..
 
Какой тяжело пережитый опыт больше всего повлиял на ваш жизненный путь? Вы бы хотели его забыть или он сделал вас сильнее?
 
Опыт жизни в Советском Союзе, например. Он и тяжел и бесценен. Забыть его невозможно, он в подкорке намертво забит. Сделал ли сильнее? Да! Даже в текущей жизни. Поясню,- в любой очереди я скорее окажусь ближе к началу, озвучу условие здесь впереди еще двое стояло (мало ли кто из знакомых подойдет), да еще парочку резервных очередей займу. После общений с политработниками мне совсем не страшны дураки, я легко соглашаюсь на  все их требования, делая при этом то, что нужно мне лично. Меня не страшит дефицит, потому что я твердо знаю, что это всего лишь игра и надо только найти банкомета. Я не верю ни одному слову, сказанному с высокой трибуны, что дает мне моральные силы пережить несовпадение обещанного с реальностью. Ну и многое другое. 

 
Считаете ли вы наркоманов преступниками?
 
 Если рассматривать сферического наркомана в вакууме, то картина получается специфическая. И субъектом и объектом преступления является он сам. Вроде самоубийцы застрелившегося из незарегистрированного оружия. Человек совершает преступление - незаконный оборот наркотиков или оружия для того чтобы совершить еще одно «преступление», против собственной жизни и здоровья. То есть сам же себе и выбирает наказание. Другое дело если в поисках средств он идет на воровство или грабеж, тут он, являясь субъектом, уже не рассматривается как наркоман, или алкоголик или сын Сергея Иванова, тут он преступник подлежащий наказанию в рамках установленных УК.

Если бы вы были цветным карандашом, то какого цвета и почему? Какого цвета был бы ваш идеальный партнер и почему?

Мой Зеленый - оттого, что по жизни так сложилось, ведь весною мне родилось, когда были-то всего, серо-голубой сугробный, да зеленый первый, пробный, вот и выбрал я его.
В спектре солнечном по кругу я искал себе подругу, делал это я сумбурно и не ведал что творю, глянул, осень так прекрасно листья красит в желтый, красный, а один вообще в пурпурный, окунув его в зарю. И, как человек культурный,  да и вкуса не лишен, знал я точно,  цвет пурпурный сочетается с зеленым, сразу стал таким влюбленным,  так что выбор был решен.
 
Кто ваш любимый мифический персонаж и почему?

 Одиссей. Мужик при яйцах и без лишних тараканов в голове. Индиана Джонс по сравнению с ним щенок, хотя тоже мужчина не из последних.
Добычливый, находчивый, властный и верный. Я понимаю Пенелопу, которая ждала его столько лет. На его фоне большинство окружающих ее мужиков - говно.

Если бы вы выиграли путешествие в любую точку мира, куда бы вы отправились и почему?

Во-первых, никакой Азии, никакой Африки, никакой Латинской Америки, нафиг, нафиг, нафиг... Приключений на свою жопу и всяческих заморочек я могу с избытком найти на родине.  А вот отдохнуть в Биарриц, или Нормандии, или потолкаться по пабам Лондона, это с превеликим удовольствием.

Кто самый смешной человек, которого вы знаете?
 
Госдеятель  Д. А. Медведев. С удовольствием смотрю и слушаю его репризы. Главное - он даже не улыбнется, признак высокой квалификации клоуна.
 
Насколько для вас важна красота человека при выборе вашей второй половинки?

Важна, наверное. Хотя…
«А если это так, то что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?»© Н.Заболоцкий.
Сколько ошибок было сделано людьми из-за непонимания этого. А сейчас, когда красота «рукотворна» тем более. Ложишься спать с Барби, а проснувшись, обнаруживаешь визави Бабу-Ягу.

Если бы вы могли иметь на выбор силу Человека-паука или Бэтмэна, какую бы вы выбрали и почему?

Я бы не сказал никому, что я выбрал. Пусть боятся и того и этого. Это как рука в кармане перед дракой, угадай что у меня там: финка, кастет или шиш с маслом. Тогда я спрошу, что вы выберете, не имея информации?

Если бы вы делали коктейль, который стал бы называться в вашу честь, что бы вы в него добавили?

«На троих». По трети коньяка, куантро и апельсинового сока. Сок охлажденный, но льда не добавлять. Замечательный  «legs opener» в компании с девушками, но дороговат. «Ром и пепси-кола» бюджетный вариант с тем же действием.

 Если бы вы столкнулись с худшим учителем, который у вас когда-либо был, что бы вы ему сказали?

Сказал бы спасибо. Во-первых, он показал мне каким не надо быть. Во-вторых, дал мне самостоятельно об этом догадаться, то есть разделить в своем сознании верх и низ, чем способствовал развитию моего мышления.

 Как вы отреагируете, если узнаете, что кто-то украл вашу идею и опубликовал ее?

 Как автор идеи я знаю ее слабые стороны. Поэтому спросил бы, как он решил вопросы с нестыковками, которые не мог решить я? Интересно же.

Как бы вы описали первое десятилетие 21 века одним предложением?

ОО-нулевые годы.
Два очка - эвфемизм туалета, где просрали мы данное Богом, показали себя дураками и вернулись к разбитым дорогам.

Как вы думаете, должно ли свидетельство о браке иметь срок истечения действия также,  как и водительские права?
 
Нет, не должно. Никакого смысла в этом не усматривается. Тут как и в Свидетельстве о рождении. «Померла так померла».
Только там выдается Свидетельство о смерти, а тут Справка о разводе.

Что вы думаете о том что государство хочет ввести Госконтроль интернета?

Захотеть-то оно уже захотело. Собственно никогда и не переставало хотеть. А вот чтобы реально крамолу отследить, тут еще ума маленько надо. Сколько людей надо назначить, чтобы читали все что пишется?
Поэтому разбираться будут кое-как, а наказывать кого попало.
 
С кем из людей (живых или мертвых) вы бы хотели поужинать? О чем бы вы стали с ними говорить? Наконец, чтобы вы подали к столу?
 
Из живых только не со знаменитостями, черт знает как себя с ними вести. С великими людьми другое дело, тем не нужно выеживаться,  и с ними проще. Но великих сейчас не, так шелупонь всякая. Так что тихий ужин с друзьями. Кухня либо средиземноморская, либо грузинская.
Насчет мертвых у меня правило – с мертвыми никаких дел. И ни ужинать, ни говорить с ними невозможно. Мы не Голливуде.


Какие дни недели для вас хорошие, какие плохие? 

 Плохой день с полудня воскресенья до полудня понедельника. Всю вторую половину воскресенья чувствую себя обманутым (опять выходные не удались), вне зависимости от реальных обстоятельств. С утра понедельника кажется, что работа невыносима, что жизнь проходит, а ничего еще не сделано (что правда) и только обед примиряет с действительностью.
Вторник - я сама деловитость.
Среда - маленькая суббота, «неделя спинку сломила».
Четверг предпятничный день полный ожиданий.
Пятница - праздник, если за час до конца работы ничего не случится.
Суббота ее величество, лень и неторопливость, спешить некуда... едва успеваешь до вечера приготовиться к событию, одеться для театра, выбрать подарок на чье-либо торжество, напиться без опасения за утренний облом (ведь завтра воскресение), дофлиртовать до чего-либо путнего. Воскресение - ну, воскресение и есть. Сначала ментальное, все вспомнить затем физиологическое - принять душ, выпить чашечку... рассола и наконец, полное возвращение человеческого облика к обеду, в течение которого настроение начинает портиться.

Вы могли бы написать хокку про свой день?
 
Утром, надежды,
Днем суета, а вечером
нечего вспомнить.


Рецензии