Не случайная встреча. Глава 1

Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 1. Вынужденное одиночество.
"Прошло уже несколько месяцев, с начала нового учебного года, а ученики из параллельных 9-ых все пальцами тыкают! Новенькая, новенькая! Да, новенькая! И что теперь?! Пожар?!" - каждый раз размышляла я, проходя по школьному коридору.
Я, Алиса, совсем недавно перевелась в новую школу, у меня еще, понятное дело, нет близких друзей.
"Буду общаться со всеми и хватит! Без привязанностей!" - думала я, направляясь к устрашающему кабинету химии.
Прозвенел звонок. Ученики 9"А" заняли свои места. Я сразу направилась к последним партам. Зрение у меня было 100%, поэтому и посадили в конец... Ребята из класса часто говорят мне: "Везет! Я бы, мы бы все отдали, чтобы сидеть на последних партах!"
"Ну и сидите! А я не хочу!!! Что, вообще, в этом хорошего?! - не понимала я. - И почему в этом мире каждому достается, не то, чего хотел, ну, или... не совсем то..."
Звонок прозвенел дважды и урок химии начался. Пирожок вела урок, как обычно, долго и утомительно... Пирожок - так в тихую ребята назвали химичку, она вечно возьмет, да, и притащит какую-нибудь булку из столовой...
"Уж хлебобулочную что ли открыла бы?!" - в шутку возмущалась я.
Вообще, я, раньше, очень даже любила химию, когда жила в Москве... Но нет! Угораздило родителей в Питер переехать!!!
"Там же красиво! Там же спокойно! Тебе понравится! Во чушь!!!" - не довольствовала я.
На химии, здесь, признаюсь, ужасная скука! От нечего делать, я даже начала разглядывать впередисидящую девчонку…Света…вроде… Да, точно, Света! Удивительно, но эта Света даже со спины умудряется хорошо выглядеть! Блондинистые волосы, собранные в мило растрепанную, но пышную косу и завязанные милой резиночкой с бантиком… Все это выглядит очень даже симпатичненько… И почему мне достались самые простые коричневые, вдобавок, прямые волосы?! Правда они очень пышные, что меня вполне удовлетворяет…
Неожиданно блондинка повернулась в мою сторону. Я вздрогнула.
«Может, она заметила, что я ее так пристально разглядываю??!» - первая мысль, что пронеслась у меня в голове.
-Псс-сс! Алиса, помоги, пожалуйста! Алисочка!!! – неожиданно, сказала Света.
- ...Вон, возле тебя будущий химик сидит! У него и спрашивай! - возмутилась в ответ я.
И чего это я вечно такая вредная?!
- Ну, Алисаааа-аа-а!!! - заныла та.
Она так жалостливо смотрела на меня своими большими зелеными глазами, прямо, как у кошки, что я просто не смогла отказать!
- Ладно, ладно... Давай, чего там?!... - быстро сдалась я и покорно взяла Светкину тетрадь.
В тетради корявым почерком были написаны странные числа и буквы, никого отношения друг к другу, на прямую, не имеющие. Я вздохнула и принялась раз за разом перечеркивать и исправлять разные цифры, формулы и буквы... Вскоре, тетрадка полностью преобразилось, мой аккуратный почерк просто творил волшебство!
Ля-ля-ля... А еще я «очень» скромная...
- Держи! - улыбнулась я, протягивая девушке тетрадку.
- Ой!!! Спасибо, спасибо!!! Чтобы я без тебя делала!? Спасибо огромное! - взаправду разволновалась девушка.
- Ладно, Светик, обращайся! - подмигнула я.
На протяжении оставшейся части урока мы весело болтали, обсуждая учеников-одноклассников, новые выпуски модных журналов и, конечно, тренды сезона...
Я впервые за несколько долгих месяцев почувствовала себя по-настоящему счастливой...
После химии я вдруг очнулась и погрустнела...
"Я же, я же не хотела заводить близких друзей! Не хотела вступать в контакт! Я слишком привязчива к людям! А, вдруг, мой папа снова вздумает куда-нибудь переехать?! И, что тогда?! Буду оставлять подругу здесь и ехать на чертовы куличики?! Опять вся жизнь под откос?! Ну, уж нет!!!" – дело в том, что это одиночество, можно сказать, было вынужденным. Я легко завожу новых друзей, только вот слишком уж сильно привязываюсь...


Рецензии