Не случайная встреча. Глава 4

Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 4. Крестная-Фея, вновь, в игре! И…вновь, провал!
Похоже, Светка поняла меня… эм… не совсем корректно… Теперь, что не контрольная Светка тут как тут!!! Ну, да ладно, дружить надо тоже уметь.
В конце концов, благодаря своему «героическому» поступку, ну, а прежде всего Светке, это я о благополучном спасении Светки от Исторички, у меня появилось много друзей…
Как когда-то…в Москве…
Но Светку, эту безалаберную, безответственную и до ужаса стеснительную девчонку, я люблю и очень!
Вот он, кабинет биологии! Вечно скучные уроки, со странной учительницей! Нет, правда, ну, очень уж странная она… На прошлом уроке передразнивала Люду Блажеву, нашу одноклассницу. Да, таким смешным голосом! Все со смеха под столами валялись! А Людочка вся, как помидор была! «Ну, что вы! Над ней смеяться нельзя, она же староста класса!» - с сарказмом говорила я.
Даже не знаю с иронией или же сочувствием после того странного урока я пожелала ей не быть помидорчиком!
Светка и Анька, шедшие рядом со мной, так долго смеялись, что даже на последнем уроке,
(учитывая то, что биология была на первом) по прежнему, оставались красными улыбчивыми помидоринками!!!
Правда…я не уверенна, что Люда меня простила…
Сидела, повторяла биологию, никого, вроде, не трогала… И тут, на тебе! Ко мне, в буквальном смысле этого слова, подлетает Светик и начинает нести вообще невзаимосвязанную, ну, никаким образом, околесицу.
- Свет… - начала я, ошеломленная ее странным поведением, - С тобой все в порядке?
- А? Да, да… - ответила Светка, косясь в другую сторону.
Я резко обернулась, последовав за ее взглядом, и, НА КОНЕЦ-ТО!!! Ура!!! поняла, что к чему. Там среди парней, в самой гуще, широко расположился Данила, ну, который Марк…
«Ну, что? Доставать свою «волшебную палочку» из сундука?» – задала сама себе вопрос я и, не сомневаясь, вместо ответа громко крикнула на весь коридор – Маркккк!!!!
Марк поспешно оглянулся. А я поманила его пальцем. Светка так и остолбенела.
- Зачем? – робко начала она.
- Сейчас все будет! – подмигнула ей я, хотя, сама не знала, что именно сейчас будет…
Пока Марк «летящей походкой» медленно плелся в нашу сторону, я, наверное, уже вариантов 100, нет! 1000, 100000 перебрала! Что вот мне теперь ему сказать?!
«Извини, Марк, хотела поближе твою новую рубашку рассмотреть?!» - ну нет! Взялась, значит взялась!
Он близко! Вот сейчас подойдет и грубо спросит: «Чего тебе, Пижана, опять надо?» - или еще что-то типа того.
Блин, блин, блинский!!! Вот и все…что сказать?
- Что госпожа соизволит желать? – неожиданно, но как-то по-доброму, съязвил он.
- А… Эм… - растерялась я, но тут же нашлась, - Тут такое дело, Светка учебник по биологии дома забыла…
- Ааа-а, ну, это можно! – перебил меня одноклассник, - Короче, давай так, я к тебе сяду, а ты ей учебник отдашь! – шепнул он мне на ухо, да с такой ухмылочкой, как будто знал всю мою задумку с самого начала!
Нет!!! Нет!!! И еще раз НЕТ!!! Все должно было пойти не так! Он должен был сесть к Светке! Вот, не было у меня забот, так надо же было такую глупость сказать!!!
Я мигом вырвалась из его тесного общества и полетела в туалет, очень надеясь опоздать на урок.
И правда! Опоздала! Только вот… Это мало что изменило! Захожу я в кабинет, а наша биологичка, неожиданно, решила нас пересадить! Да, кто ей право давал?! Она же не наша классная!
- Пижана, и чего это ты зачастила с опозданиями на мой урок?! Думаешь, опоздаешь, тебя не пересадят?
Что-то я не припоминаю этих самых «опозданий»!
- Так-с, Пижана и Марков на последнюю парту среднего ряда, у вас, вроде, у обоих, зрение отличное! Посидите, ничего с вами не случится! Может, Пижана по оценкам подтянется!?
«Чего? Это она вообще мне?! С роду тройки по биологии не было! Да, что тройки! Четверки то редко! Лучше всех в классе учусь и на тебе!!! Ну, с этой учительницей точно что-то не так! Я так понимаю, у нас вообще все учителя под Петросяна начали косить! Сначала Историчка, теперь Биологичка! Ну, класс!!!» - в это мгновение меня переполняло непреодолимое чувство злости, нет, скорее, возмущения!
Наконец опомнилась. Щенячьими глазами я посмотрела на Светку и покорнейшим образом уселась на последнюю парту…
- Похоже, это судьба! – нахально улыбнулся Марк и шуточно положил руку мне на плечо.
«Прости» - прошипела я Свете, но, кажется, она не услышала или же просто игнорит меня…


Рецензии