Не случайная встреча. Глава 5

Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 5. Лучшие подруги Forever.
Прошло уже несколько дней после моей последней встрече с ним… Не знаю кто он, как его зовут и так далее, но с каждым днем мне почему-то все сильнее хочется увидеть его…
Неужели мы больше никогда не встретимся, неужели я так и не скажу ему спасибо и не узнаю его имя?!
Плюс еще и Светка дуется теперь! А все из-за этой биологички и, в последнее время, странного Данилы!
Вот и сегодня я столкнулась со Светкой в раздевалке. Я подбежала к ней с радостными криками:
- Приветик, Светик!!! – с надеждой помириться и, вообще, разъяснить эту нелепую ситуацию захихикала я, но ее, похоже, это не особо осчастливило…
- Угу… – скромно ответила она, я же почувствовала себя обделенной.
И чего это я должна перед ней распинаться?! Нужно просто «взять быка за рога» и сказать все на прямую.
Света уже направилась в кабинет, но я быстро ее нагнала и крикнула:
- Света! Стой!
Она обернулась и одарила меня таким холодным взглядом, что я напрочь забыла куда шла…
Секунда, две и Света исчезла в толпе! Супер! Теперь я forever alone!!!
В конце концов, с горем пополам я добралась до кабинета литературы, на котором, как всегда, можно было спокойно доспать, особенно учитывая тот факт, что я на последней парте!! Неохота это признавать, но порой мне очень даже нравится сидеть именно здесь!
Хотя…как знать…
В класс хихикая зашли девчонки… Казалось бы какое мне до них дело?!
Аня Финина и Дашка Панчук, понятное дело всегда вместе…
Но с ними была и Света! Как? Как она могла?! Нет, не спорю, это и мои подружки тоже, но я-то считала Светика моим самым дорогим человечком! Лучшим другом!
«Ну что ж, уважаемая Светлана Кожевникова, это мы еще посмотрим!» - с ехидством подумала я и направилась в сторону смеющихся подружек.
- Приветик! – залепетала я, едва подойдя к ним.
- Приветик, Алиса! Лисиночек ты наш! – захихикали Дашка с Анькой.
Только Света оставалась неумолимой. Все сверлила меня своим ледяным взглядом!
После довольно продолжительного урока литературы, мы опять направились в «хлебобулочную Пирожка», на урок химии, которую я уже прежде упоминала.
Все это время я пристально следила за надутым Светиком, она все бродила из стороны в сторону, слегка косясь то на меня, то на Марка.
Наконец, вот он удачный момент! Она направилась в туалет! Я поспешно засеменила ей вслед. Но, вдруг у самой двери в туалет мимо меня прошел кто-то очень знакомый, каштановые волосы, широкие плечи…я стала судорожно перебирать всех своих знакомых…
И, о боже! Это же был он! Ну, почему я не кинулась за ним?! Сказала бы: «Спасибо!» и проблема бы навсегда решилась! А тут еще эта Света!
Я расстроенно вошла в туалет, Света копалась в сумке, перебирая учебники и что-то бормоча себе под нос…
Ну, и забавная же она!
- Свее-еет!!! – грустно протянула я.
- Что?
- Свее-ееттт!!!
- Да говори же уже! – грубо отозвалась она, при этом, не отрываясь от сумки.
- Что ищешь?
- Не важно!
- …
- …
- Свет, ты не должна на меня обижаться из-за таких пустяков! – наконец собралась я.
- Я не обижаюсь… – буркнула та в ответ.
- Я ведь не виновата в том, что его именно со мной посадили! – я проигнорировала ее последнюю фразу.
- Мне все равно… - уже тише сказала подруга.
- Светик, но прости, прости, прости! Я же люблю тебя! И очень! Кто у меня списывать каждый урок теперь будет просить?! За кого мне ругаться с учителями?! – обиженным, но в тоже время смешным тоном продолжила я.
Света слегка улыбнулась уголками губ, похоже, она сдалась!
- Ураааа!! Светка, я так скучала!!!! – радостно кинулась я к ней на шею, та немного посопротивлялать и тоже меня обняла.
В этот день, в таком романтичном месте, как в школьном туалете, мы дали друг другу клятву, что отныне и всегда, не будем ссориться из-за всяких пустяков. Теперь мы настоящие Best Friends!


Рецензии