Сердце некроманта

А вам когда-нибудь доводилось видеть, как умирают ваши близкие? Один за другим кусочки сердца отмирают, иссыхая и превращаясь в черную труху. То что некогда билось и приносило эмоции стало ничем. Это кара судьбы ли, Всевышнего ли.
Уже не важно.
Я стою посреди поля. Надо мной чернеют небеса, а земля покраснела от крови, нет, даже не так. Она цвета багряной зари, цвета темных сгустков и то, что нас породило, даже оно не в состоянии впитать в себя всего. Эту боль, страдания, эти жизни. Они были и теперь их нет. Раскатами бури это осознание настигает меня. Я вижу, как угасает огонь в глазах того, кто был мне дороже жизни. И это нельзя остановить. Он покидает этот мир навсегда. Стрелы реальности, стрелы времени пронзают мою плоть, дабы забрать и мою жизнь, но этого не будет. То что произрастало внутри жалких остатков души, это вырывается наружу неудержимым потоком, сметающим все на своем пути.

Shut up and get up!

Знавали ли эти земли столь разрушительную силу когда-либо прежде? Нет. И я кричу, взывая к демонам моей души, они забрали пепел моего сердца и они же вдохнули в меня жизнь, чтобы я мог отомстить и я сделаю это. Мои окровавленные руки раскинуты в стороны и я создаю собой крест. Для ваших могил. Мне уже не страшно. Всё что могло убить – убило, всё что могло вызвать эмоции – мёртво. Есть только моя оболочка, мои демоны и моя месть.

Shut up and get up!

Смерть за смерть. И не упокоится мой дух, пока я не возьму своё. Лишь остатки боли скапливаются у виска и в такт этой уже ставшей привычной пульсации мой зов, моя сила сметают всё на своём пути.
Сколько прошло времени в этой гробовой тишине? Лишь шепот моих демонов не давал мне забыться ни на мгновение и мой хохот проникал в самые глубины Ада.
После? После было падение, но не столь далеко как думается вам. Я и без того на самом дне. Мои руки упираются в землю, дрожащую в стоне горя  и плача по своим детям. Отпойте их всех молитвами, да обретут их души то, чего моя не обретет уже никогда. Наступает оцепенение. Равнодушие восходит в ранг абсолюта. Говорят сердце некроманта чернее ночи. Лгут. Сердце некроманта лишь зола, развеянная по ветру. Его просто нет.

Shut up and get up!

Я буду жить. А вот вы – нет.


Рецензии