Не случайная встреча. Глава 9

Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 9. Неожиданно прибывшая «подмога»…
Уроки закончены, а мы, как пять последних неудачников идем в кабинет! Нет, почему же неудачников?! Все счастливы… Кроме меня! Я пропущу наиважнейшую встречу в моей жизни из-за какой-то елки!
Ключ легко открыл дверь, и она со скрежетом отворилась. Мы вошли в кабинет.
Марков сразу же притащил лестницу, и первый полез доставать коробки. Некит бросился ему помогать, а нам со Светкой, похоже, только и остается выслушивать указания «Ее Величества Каролины!» Идеальный денек! Особенно, когда знаешь, что могла провести его с вполне симпатичным и милым парнем!!!
Ну что ж! Настала моя участь!
Каролина с самодовольным видом уселась посреди класса.
Тоже мне, королева!!!
Мы стоим перед ней, глупо тараща глаза, как два истукана! Сама себе противна! И почему это мы должны ей подчиняться?!
- Ну, - наконец, оглядев класс, произнесла Каролина. – Что вы здесь стоите?! Идите, давайте, помогайте елку наряжать!!!
Не, ну, честное слово! Раздражает прям! И что она вообще о себе возомнила?!
Но все же, вскоре, мы все-таки развернулись и направились к пацанам, которые на тот момент, уже вытащили из шкафа огромную красивую елку!
- Вау! – не выдержав, воскликнула я.
- Нравится? – шепнул над ухом непонятно откуда взявшийся Марк.
Я вздрогнула. Он это заметил и, усмехнувшись, продолжил:
- А, когда ты нарядишь ее…она станет вдвое прекрасней… - на его лице вновь появилась ухмылка!
И чего Светка в нем нашла?! Он же обычный бабник! Таких, где-где, а уж в Москве десятками, нет, тысячами ходят!!!
Я проигнорировала его слова и с необыкновенным спокойствием (по крайней мере для меня) принялась развешивать шарики на елку… В то время, как Светка расклеивала различные плакаты, а мальчишки вешали различные украшения на потолок…
Кажется, я кого-то забыла…ах да! Каролина будто примерзла к этому стулу! Так все время и сидит на нем, делая важный вид и «контролируя» весь этот «процесс»!
Кажется, всем весело и приготовление класса к празднику тоже проходят успешно!
Я нарядила всю елку (одна!)!!! И теперь оставалась только макушка. Я достала красивую стеклянную макушку, в форме звездочки, из коробки, затем, с легкостью взлетела на стул, встала на носочки, чтобы дотянуться до верхушки елки и…
- Хлопс! – дверь с грохотом открылась.
Я же подскочила на, и так, расшатавшемся стуле и…
- Шмяк! – выронила стеклянную игрушку из рук!!!
Тишина наступила в классе, я медленно оборачиваюсь в сторону распахнутой двери и ту вздрагиваю еще сильнее!!! На пороге стоит Дима!!! Его лицо выглядит очень встревоженным…
- Привет! – наконец сказал он, прервав тишину. – Извиняюсь за вторжение! – улыбнулся он.
- Ты кто?! – опешила Света.
- Оу! Диман!!! Сколько лет?! – рассмеялся Марков и пожал другу руку.
- Да, именно! Свет, что не видишь?! Это же Д… - запнулась Каролина.
- Дима! – широко улыбнулся парень.
- Да, Дима… - замялась девушка.
- Так тебя Света зовут?! – поинтересовался Дима.
- Угу…
- Приятно познакомиться, Света! – вновь улыбнулся парень, тем самым сильно смутив Светку.
Некит тоже поддался общей суете и подбежал знакомиться.
Только я все стою в «замороженном» положении, не зная, что сказать!
- А…ты… - начала, было, я.
- А я – «подмога»! В ваш класс меня переводят, вот и послали сюда с ребятами поближе познакомиться! – улыбнулся мне Дима.
Я просто таю от улыбки этого парня…
Неожиданно Дима резко перевел взгляд на разбившуюся игрушку.
- Надо бы тут прибраться… - медленно проговорил он. – А у вас другой макушки нет?
- Была, где-то…не помню где… - отозвался Данила-Марк.
- Алиса, спускайся. – Дима подал мне руку. – Сейчас вместе ее найдем! – он вновь улыбнулся.
Интересно, он знает, что мне нравиться его улыбка?!
Вскоре мы все-таки нашли вторую макушку, с успехом, нарядили класс и елку и уже вышли на улицу, где мороз приятно щиплет щеки, а только что выпавший снег сказочно хрустит под ногами.
Мы разъединились на перекрестке…
Мы со Светкой (и с нами зачем-то пошел Дима) свернули в одну сторону, а остальные в другую.
- Так, ты, правда, переводишься к нам? – поинтересовалась я.
- Ага! – ответил парень.
- А что не так с твоим классом? – вопрос за вопросом задавала я.
- Да, все так…
- А что же тогда? – подключилась Света.
- Наш класс расформировывают… Кого куда… Вот, меня к вам перевели! – он снова широко улыбается.
Интересно, он вообще хоть когда-нибудь грустит?!
Дальше, до Светкиного дома, мы шли молча… Каждый, наверное, думал о чем-то своем… У каждого свои проблемы и осознавать это просто ужасно…
Мы попрощались с ней, и пошли дальше…
- Ты где живешь? – наконец, спросила я.
- На южной!! – он махнул куда-то рукой и вновь улыбнулся.
Мои зрачки расширились, я остановилась уставилась на него. В голове забегали мысли…
Парень непонимающе смотрит на меня, но, тем не менее, улыбается…
- Тебе же…в другую…сторону… - наконец, выдавила я.
Тут парень и впрямь расхохотался.
- Я знаю! – нежно сказал он.
- Тогда зачем…
- Тебя хотел проводить! – он шагнул вперед и приблизился ко мне.
Во рту все пересохло, на мгновенье, от, все нарастающего, потока мыслей мне показалось, что я начала задыхаться.
- Идем! – беспечно сказал парень, но увидев, что я, ошарашенная новостью, так и осталась стоять на месте, взял меня за руку и потянул за собой…

- Ты замерзла? – неожиданно спросил он, чем очень смутил меня.
Я, наконец, опомнилась и обратила внимание на то, что он до сих пор держит меня за руку…
- А?! Да…нет… - застеснялась я.
Парень улыбнулся в ответ и сжал мою руку крепче.
Его руки теплые и сухие… Так приятно… Странное чувство, вроде, я так смущена, что тут же хочется вырвать руку, в тоже время, как вырываться совсем не хочется…
Прошло всего пару минут, мы уже приближались к моему дому…
Я показала, где живу и, вскоре, мы уже стояли у подъезда.
Он нежно смотрит на меня…улыбается… Господи, я сейчас, наверное, выгляжу, как самый настоящий сне-гирь! Я прямо таки чувствую, как мое лицо наливается яркой краской…
Неожиданно Дима подошел ко мне вплотную, поднес руку к моему лицу…
И, коснувшись пальцем кончика моего носа, прошептал: «Пока…»
Мы попрощались…и разошлись по домам…
О, как мне хотелось, чтобы эта прогулка продолжалась вечно!!!...


Рецензии