Не случайная встреча. Глава 11

Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 11. Прогулка в сказку.
- Ну, наконец, я тебя здесь уже час дожидаюсь! Надо было все-таки расписание уроков посмотреть! – говорит кто-то.
По голосу, я, кажется, догадалась, кто это, но нет! не верю своим ушам.
Я осторожно обернулась… Щеки налились ярчайшей краской!
Дима!!!
Меня, такими темпами, скоро, вместо фонаря можно будет использовать!!! (Интересно, он вообще видел мое НЕ красное лицо?!)
Но он до сих пор обнимает меня…
ЧТО????? Я что что-то пропустила?! С каких это пор????!!!
Я с силой вырываюсь из его объятий и отталкиваю наглого парня от себя.
- ТЫ! Ты что себе позволяешь???!!! С каких пор???!!! – начинаю возмущаться я.
- И тебе привет! – обиженно произносит парень.
Что ж, похоже, я немножко…эм…переборщила….
- Что ты здесь вообще делаешь? – прерываю я это неловкое молчание.
- Тебя хотел увидеть…
Я смотрю на него квадратными глазами, краснея еще сильнее.
На его лице снова появляется эта ухмылочка! Неужели он заметил мое смущение?!
(Ага: «Неужели заметил?!» - что за чушь я несу?! Конечно, заметил! Как не заметить девочку краснющюю, словно огромный помидор?!)
- Раз хотел увидеть, почему тогда в школу не пришел? – наконец, выдавливаю я.
- Ждала?! – ухмыляется парень.
- С чего бы это? – вру я.
- Обижаешь… - протянул парень и уставился своими голубыми глазами куда-то в небо.
Я тоже, автоматом, взглянула вверх.
Повалил снег, крупными пушистыми хлопьями он нежно ложился на асфальт, покрывая всю слякоть, грязь и песок белоснежным одеялом. Я засмотрелась. Уже через пару минут вокруг было бело от снега, а снегопад все безустанно валил с неба, кружа белоснежные снежинки в воздухе.
- Ну, так? – загадочно произнесла я, стоя под этим снегопадом.
- М-мм? – улыбнулся он. – Все таки интересно?!
- И вовсе нет! – вновь соврала я, лишь из гордости и упрямства, которого у меня просто не занимать!
- Ну, как хочешь…
- Ладно, рассказывай! – снисходительным тоном произнесла я. (На самом деле, ну, очень интересно и, вообще, столько вопросов накопилось, но надо держаться!)
На мой ответ парень прямо таки рассмеялся в голос.
- Смешная ты… - ласково произнес он.
Я надула щеки. И чего это я смешная?! По-моему, ничего смешного во мне нет!
- В общем, проспал! А приходить ко второму уроку как-то неудобно было…вот, и не пришел! – коротко изъяснился парень.
- И все?! – у меня прямо таки сердце упало! И чего это я унижалась?!
- А что тебе еще надо? – усмехнулся Дима.
- Ну…
- Прогуляемся?! – неожиданно предложил он.
Я и слова не успела сказать, как он уже подхватил меня под руку и потащил вглубь бушующего снегопада.
Ничего не было видно. Только холодный туман из множества белых пушистых снежинок.
- Красиво… - тихо шепнула я, стараясь не сбить то сказочно волшебное ощущение.
- Ага… - шепнул он мне на ухо так, что я вздрогнула.
Он близко, совсем рядом, вот, держит меня за руку… Мы лишь вдвоем наедине со снегопадом… Это все так романтично, но мне не дает покоя та девица, что была тогда с ним, возле школы… Может это его сестра?! Надо будет поинтересоваться…
За 15 минут на улице, мы порядком замерзли и с удовольствием зашли во всем хорошо известное кафе Makdonalds. Мы беседовали обо всем подряд, что только приходило в голову, болтали не взаимно связанные вещи, но, все же, было весело. Он замечательный человек и веселый парень! С такими просто! Не то, что со мной, маленьким упрямым осликом!
Неожиданно, во время разговора, я все-таки задала свой ключевой вопрос:
- А у тебя есть сестра, ну, или брат?! – как бы, невзначай поинтересовалась я.
Отогревшись, мы вновь вышли на улицу, и Дима, конечно, решил меня проводить.
Мы шли по заснежанным улицам, временами, останавливаясь и закидывая друг друга снежками, мы веселились, чувствуя себя абсолютно легко и просто рядом с друг другом, пока не дошли до дома….
- Что ж… - с трагичной иронией начала я.
- Лис… - прервал меня парень своей неожиданной серьезностью.
- Да?
- Знаешь…ты мне сразу понравилась… – парень мило мотнул головой, тем самым стряхивая челку с лица.
Даже, когда он стряхивает челку с лица, он очень мило выглядит!
Он замолчал.
- И… - подтолкнула его я.
- Эм…просто знай это! – он улыбнулся, тем самым, сменив напряженную атмосферу.
- Ну, пока! – весело произнес он и, приобняв меня (ЧЕГО?!) быстро ушел домой.
Я так и осталась стоять у подъезда (как и в прошлый раз) в недоумении от этого незаконченного разговора…


Рецензии