Не случайная встреча. Глава 13

Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 13. Боль, которую ты причиняешь.
Я в полном отчаянье забежала в туалет. Я готова была рыдать, рыдать так громко, как только смогу!
НО не буду же я тут убиваться из-за наглого парнишки, которого я едва знаю! Так что…
Я вышла из туалета и нос к носу столкнулась со Светкой, та лишь странно улыбнулась и на урок физики мы шли уже вместе.
Говорят от ненависти до любви один шаг?! А сколько же от любви до ненависти? Мне кажется тоже один!
Я сижу за третей партой первого ряда со Светкой (ели оторвали местечко).
Инна Леонидовна, учительница физики, объясняет новую тему, которую я пытаюсь понять (по крайней мере, делаю вид, что пытаюсь).
А делаю я это для чего?! Прямо параллельно мне сидит Дима!
Я изредка поглядываю на него, но он, похоже, это заметил, потому что теперь он смотрит прямо на меня своей улыбающейся физиономией!!! Я краснею, но не подаю виду и игнорирую его.
Так проходит день за днем. Ничего, собственно, не меняется… Разве что теперь он постоянно ходит с этой Каролиной!!!
Сегодня уже 25 декабря! Всего ничего до Нового Года… Может, и ему подарок подготовить?..
Что за странные мысли мне вечно лезут в голову?! Конечно, нет! Я не прощу ему такое предательство! Пусть мы не встречались, но мы были друзьями…хотя бы так…
Сегодня, едва я ступила на порог, мама вытолкала меня на улицу, сказав, чтоб я купила елочные игрушки! О, да! «Семейный праздник»! Я вам больше скажу, меня и елку заставят наряжать одну!
Я позвонила Светке, Аньке, Дашке и позвала их с собой, наверняка, им тоже что-нибудь нужно к Новому Году… Жалко только, что Анька не смогла, но все же… Втроем мы отправились по заснеженным улицам Питера, в поисках новогодних подарков и елочных игрушек.
- Кстати, вы знаете, что в этом году наш класс организовывает Новогодний бал?! – неожиданно поинтересовалась Дашка.
От этих слов я впала в полнейший шок!
- Что, правда?! – выдавила я.
- А то! Весело будет, на уроки некоторые не пойдем! – залепетала Светка.
Ну, да! Весело! Теперь я, помимо того, что буду наряжать свою елку, буду вынуждена украшать актовый зал! Да, очень весело!
Хотя, думаю, если Анька, Дашка и Светка пойдут, у меня просто не останется выбора!
- Ну, наверное! В школу нам ничего покупать не надо? – поинтересовалась я.
- Нет, вроде…да, впрочем, разница?! – засмеялась Дашка.
Мы уже шли по главной улице, где разноцветные магазинчики, полные красивейших игрушек и украшений, были просто в огромнейшем количестве.
Мой взгляд остановился на одном из них, и, вскоре, мы втроем уже ввалились в крохотный магазинчик.
Я набрала всякой всячины: новогодние игрушки в виде шариков, елочек, дедморозиков и снеговичков, а так же: герлянды и мишура; фейерверки и хлопушки.
Когда я уже со всем этим стояла у кассы, а девчонки, выбежав на улицу, через витрину корчили мне забавные рожицы, я совершенно случайно заметила на одной из многочисленных полок красивую новогоднюю подвеску для телефона.
Я сразу же вспомнила Диму и купила эту подвеску. Ее завернули в милейшую маленькую коробочку и обернули лентой. Получился просто малюсенький, но очень симпатичненький подарочек…
«Будет возможность – подарю! Пусть ему станет стыдно за свой поступок! А не будет такой возможности – себе оставлю, в конце концов, эта подвесочка мне и самой очень нравится!» - с этими мыслями я вышла на улицу, навстречу подружкам.
Мы еще долго шатались по улицам в поисках «чего-нибудь интересненького», пока не позвонила мама.
Мы разошлись по домам, и, в этот же день, мне пришлось наряжать елку. Потом приехали мама с папой и начали мне помогать! Мы впервые за полгода так хорошо провели вместе время!


Рецензии