Не случайная встреча. Глава 14

Не случайная встреча. (Краткое описание)
Алиса переехала из Москвы в Питер, по воле родителей. Оставив в Москве все самое дорогое для себя, она осталась одинока. Ну, а, вот, раскрывший ей глаза на новую жизнь, станет совершенно не знакомый для нее человек, и, возможно, появившийся в ее жизни не случайно…


Глава 14. Веселые приготовления к Новогоднему балу.
Сегодня уже 26, а так как Новогодний бал у нас 27-огоЖ, я абсолютно уверенна, что именно сегодня нас оставят на 6-ой, 7-ой и 8-ой уроки, для оформления актового зала, хотя Оформление уж слишком громко сказано!
Да, я так думала с самого утра и, к сожалению, не ошиблась! Надежда Анатольевна на классном часе сделала неожиданно приятно-огорчающее известие!
Во-первых, мы уйдем с двух последних уроков! Что приятно радует, потому что два последних урока у нас сегодня – химия и геометрия! Поэтому случаю троекратное Ура!!!
Во-вторых, мы останемся на Три! дополнительных урока! Получается, что все Пять уроком мы будем украшать актовый зал?! Эй, я на это не подписывалась!!!
Тем не менее, девчонок, кажется, это обрадовало! Конечно, пять уроков с нашими мальчишками наедине. Точнее, с Марковым и Раскатовым, ну, в смысле, Димой Раскатовым, это у него фамилия такая…
- Эй! Ты чего? Не рада этой новости?! – неожиданно мои мысли прервал чей-то голос, который я не сразу смогла распознать.
В нашем классе вообще спокойно погрустить или подумать о своем не даю то Светка, теперь…
- Дима?! - я аж подскочила.
«Давненько мы не разговаривали…чего это вдруг, он снизошел до меня?!» - с ехидством подумала я.
- Что? – как ни в чем не бывало, удивился парень.
- Да, ничего! – резко ответила я, встала, подошла к окну и принялась нервно рассматривать что-то, потому как мне было все равно, что рассматривать. Лишь бы уйти от разговора с Ним!
Последнее время он мене стал противен! Вечно хихикает с Каролиной, да хихикает он с кем угодно, кроме меня! Чувствую себя пустым местом! И это ужасно раздражает, потому, как оставаться на задах я не привыкла!!!
- Лис, у тебя сегодня плохое настроение? – он подошел к окну.
И чего он пристал?! Видит же, не хочу я с ним разговаривать! Или он поближе к Новому Году решил отношения наладить?!
- … - я промолчала, не хочу отвечать, потому что отвечать, собственно, и нечего…
- Ну, Лис… - протянул парень, затем, взял в свои теплые ладони мою руку и поднес к губам…
Я резко вырвала руку.
- Ты…Чего?! Зимним солнцем, что ли, перегрелся?!?! – вскрикнула я так, что все внимание класса теперь было обращено на нас. Благо, сейчас перемена, и учительница вышла из кабинета.
Парень смотрит на меня квадратными глазами.
«Что, не ожидал такой реакции?! Думал, можно, на время, избавиться от меня, а потом так раз, когда надо, и вернуть?! Да?! Ну, что ж, ты проиграл!» - подумала я, заметив его искреннее удивление происходящему.
Неожиданно, к нашей и так до смерти напряженной «компании», подлетела вездесущая Светка.
- Ой, у вас что, что-то случилось?! Вы поссорились?! – начала она.
Ну, класс! Еще одна!
Прозвенел звонок. Ученики уселись за свои парты…
За эти четыре урока мы с ним больше не разговаривали. А что тут выяснять? Все и так ясно!
После четвертого урока мы все вобрались в актовом зале, притащив с собой различные украшения, елку, шары, гирлянды в бесчисленном множестве, плакаты и многое другое.
Мальчишки уже поставили елку посреди зала, а девчонки (те, кто в юбках) понеслись ее наряжать. Девчонки, которые были в брюках, должны были украшать сцену, занавес и потолок, то есть, постоянно залазить на лестницы. Вообще, распределили, в коем веке, путево… Единственное, что меня не устраивает, это то, что Я в Брюках!!!
Знала бы – юбку надела б! Больше никогда не надену брюки!
Ну, придется лезть, а я, признаюсь, жутко боюсь лестниц (особенно таких, как в нашей школе). Кажется, вот-вот и развалится!!!
Вот, я, с трудом, залезла на высоченную (1,5 метра) лестницу и поняла, что забыла украшения внизу. Спустилась, взяла одно украшение, стала цеплять и чуть не упала!!! Правда, уронила украшение.
Я вздохнула.
«Господи, ну, почему из всего класса сегодня в штанах пришла только я и Лариса со сломанной ногой!!?»
Возможно, кто-то там наверху услышал мои молитвы, а может просто Диму совесть заела, но он, вскоре, подошел и начал мне помогать!
Он стоит внизу и подает мне шарики, а я, как самая настоящая корова готова свалиться с этой лестницы в любую секунду! Ужасно неловко, особенно перед тем, кто так тебя предал!
- Алис, - начал разговор Дима, подавая мне следующий плакат.
О, нет! Только не это! Почему-то я сразу знала, что все пойдет именно так!!!
- М-мм? – промычала я.
- Ты сердишься на меня?
От этих слов я чуть было не свалилась с лестницы. Моя нога соскользнула с дощечки, и я чудом успела ухватиться за другую.
- Может, давай я вешать буду?! – неожиданно предложил Дима.
Я молча спустилась с лестницы, сгорая от стыда и представляя, как нелепо я сейчас выглядела…
Дима в секунду оказался на лестнице и уже крепил на стену какой-то плакат.
- Так что? – возобновил разговор парень спустя пару минут.
- Что? – не поняла я.
- Обижаешься?
Я опять вздрогнула. И чего он этим хочет добиться? Зачем налаживает со мной отношения, точнее, пытается наладить.
- С чего бы… - неуверенно ответила я.
- …
- У меня…просто…эм… - что бы сказать? – сегодня плохое настроение! – почти не наврала я.
Настроение у меня сегодня, и правда, ужасное…
- И вчера, и позавчера, и весь месяц плохое было?! – улыбнулся парень.
- Ну, а с чего бы мне на тебя тогда обижаться?! Сам подумай! – начала оправдываться я.
Парень посмотрел на меня грустными глазами. Мне даже стало не по себе.
- Извини… - наконец, сказал он.
- За что? – удивилась я.
- А тебе разве не было обидно, что я предал тебя?! Ты ведь считала меня другом… - ответил парень, - хотя бы другом… - уже тише добавил он, а затем посмотрел на меня.
Я остолбенела. Так он все прекрасно понимал! Понимал, что мне обидно, почему перестала с ним говорить, почему отпихнула его сегодня утром! Понимал и все равно причинял мне боль?! Но зачем? Чем я это заслужила?!
- Зачем… - прошептала я.
- Когда я пришел в ваш класс, я был уверен, что мы с тобой станем хотя бы лучшими друзьями. Но переведясь, я увидел совсем противоположенное моим представлениям. Я перевелся в ваш класс только ради тебя, ну, и, в какой-то степени, Марка… Ты почти не общалась со мной, и, знаешь, твое грубое поведение мне особой радости тоже не доставляло! – он укоризненно посмотрел на меня.
Я опять стала вся красная, последний раз это было при прошлом разговоре с ним. Только, тогда от смущения, а сейчас от стыда…
А ведь он прав! Сама, не замечая того я отталкивала его от себя… Ему, наверное, тоже было неприятно и он просто решил начать общаться с другими…
А я ведь даже никогда не задумывалась, что могу задеть или обидеть человека своим поведением…считала себя идеалом…
Дима спустился с лестницы и подошел ко мне.
- Ну!
- Что: «Ну!»? – удивилась я.
- Мы ведь больше не будем играть в «молчанку»? – широко улыбнулся Дима.
- Угу! – я кивнула в ответ и улыбнулась неподдельной улыбкой.
Он погладил меня по голове, взъерошив мои волосы, которые я потом весь оставшийся день усердно пыталась приладить назад, но, похоже, я обречена на этот чубчик, торчащий посреди макушки!
Мы с Димой вскоре довесили плакаты и мишуру и присоединились к остальным.
С девчонками мы хохотали, бегая по залу, в масках оленей и дед морозов, кидались друг в друга игрушками и гирляндами, путаясь в них, падали, смеялись и хохотали. После разговора с Димой, мне стало гораздо легче. Я вновь стала прежней! После, мы всем классом покинули красивый, теперь, актовый зал и еще долго, на улице, кидались снежками…
Я впервые за долгое время так хорошо отдохнула. Дима проводил меня до дома, а уже там я погрузилась в долгие раздумья на тему: «Что надеть завтра, на Новогодний Бал?!»


Рецензии