Стихи из прошлого- Алтай 1977г

Я тебе позвоню…
Я тебе позвоню,- ты сказал на прощанье.
Я тебе позвоню,- про себя повторяю опять.
Сколько дней мне прожить в ожиданье?
Телефон все молчит. Лишь в душе у меня
Теплый голос звучит: Я тебе позвоню.
Грусть. Обида и боль. Снова грусть. И любовь.
Без нее не должно быть грусти.
Не грусти. Я тебе позвоню.
И надежда живет в самом сердце моем-
Ты звонишь, и мы снова вдвоем.

Август 1977г. Алтай.

Письмо тебе.
Зависть испытываю к письму, что увидит скоро тебя.
К фотографиям, что останутся жить с тобой.
Ну, а я, что же я, кто же я для тебя,
Если мне невозможно взглянуть на письмо от меня?
Хочешь, я прилечу, а письмо ты отправишь обратно?
Скажешь: что мне оно, если ты у меня навсегда?
Я ж нежнее, добрей и понятней, чем сдержанность тоненьких строк.
Я могу целовать, любоваться тобою, любить, а глаза излучать несказанную нежность.               
Неужели дороже тебе все ж письмо?
Все. Оно улетело к тебе. В нем надежда моя.
Прочитай и поймешь, какую любовь приручил.
И ко мне приезжай, не пиши мне ответа.
Вновь увидишь сияние глаз и улыбку счастливую рядом.

Август 1977г. Алтай.


Рецензии