Моментально родился экспромт

Один поэт на мои две строчки ранних стихов:

Я знаю всё и я страдаю
Неведеньем своим всечасно

написал, что готов развеять неведенье.

Итак, моментально родился экспромт:

Развеивать неведенье нельзя.
Пусть каждый сам справляется с собою:
Понурым, искренним, с нездешнею судьбою.

Ни собеседники и не друзья
Не могут вам поведать ничего -
Ни лестью отдарить, ни суеверьем.

А мне достаточно лишь вдохновений,
Чтоб за стопами Вашими идти,
Стихами умиляясь и в горсти

Маринин* пепел умещать. Прости,
Поэт высокородный, своенравный,
Разнообразный, шаловливый, странный.

* В моих руках почти-что горстка пепла —
  Мои стихи...

Марина Цветаева

Поэт откликнулся на мой экспромт: "О стихах Ваших несколько слов:
Ничего убавить, ничего добавить нельзя. Превосходно, как всегда!"

мой рисунок.


Рецензии
Красивая у Вас душа Уважаемая Галина, но и колючек много... Наверное, так и должно быть... Спасибо! С почтением,

Руслан Абеликс   20.12.2013 20:55     Заявить о нарушении
Колючки Вы обнаружили именно в этом экспромте?

Или нет...

Спасибо.

Галина Ларская   20.12.2013 21:12   Заявить о нарушении
Колючки они всегда, как средство самозащиты... Но это только мои измышления Уважаемая Галина. Простите... С почтением,

Руслан Абеликс   20.12.2013 21:43   Заявить о нарушении
Мне очень любопытно взглянуть на колючки. У всех своё восприятие мира. Своё восприятие колючек, особенно чужих, а не своих.

Благодарю Вас.

Галина Ларская   20.12.2013 22:21   Заявить о нарушении
Я знаю одно и сужу только по себе, если я перехожу какую-то одной Вам известную грань, то сразу получаю укол... Но не считаю это признаком зла, просто так всегда защищается доброе и славное сердце... Простите. С почтением,

Руслан Абеликс   20.12.2013 22:23   Заявить о нарушении
Желательно не переступать, Маленький Принц.

Галина Ларская   20.12.2013 23:41   Заявить о нарушении
Не буду.. Понял уже все.. Не дурак.

Руслан Абеликс   20.12.2013 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.