Дочки-матери

Посиди  со  мною  рядом,
Мама, тайну  мне открой.
Как любовь смогу узнать я,
Кто  в  стране ее герой?

Это  слово   величаво,
Только значит что оно?
Потому  что она ласка,
Потому что с ней тепло?

Где ее страна - не знаю
И  на  карте  тоже  нет.
В чем же дело, скажи мама,
Ну, каков  любви секрет?

Как она меня коснется,
Если  нет  крыла  ее.
И как к небу вдруг взметнется,
Если   небо   высоко?

Почему  такая   тайна,
Что открыть ее нельзя.
Как  же  я  ее  увижу,
Как найду я в ней себя?

Мама, мама расскажи мне
Как же встретить мне ее
И когда узнать мне точно,
Время  что  ее  пришло?

Мама  только улыбнулась,-
Ты  почувствуешь  сама,
А когда любовь приходит  -
В сердце словно бы весна.

Оно словно после спячки
Вдруг проснется, запоет
И закружится от счастья,
Тебя  к  звездам унесет…  .


Рецензии