Олимпийская Атланта

Олимпийская Атланта



Я здесь подумала, что раз все равно у всех олимпийское настроение, надо выложить фотографии олимпийского парка в Атланте, который я видела ажно в июне прошлого года. Но как всегда половина фотографий осталась непоказанной, поэтому надо наверстывать упущенное.



Все, кто забыл начало рассказов об Атланте, можно посмотреть здесь: http://users.livejournal.com/_weba_/tag/

XXVI летние Олимпийские игры проводились в год столетия олимпийских игр в Атланте, штата Джорджия, США с 19 июля по 4 августа "лохматого" 1996 года:))

Могу сказать. что по популярности, пожалуй, это место в Атланте одно из самых рейтинговых, так как именно на этом "пятачке" располагаются:


1. Аквариум, открытый в ноябре 2005 года, перехватил пальму первенства у японского океанариума на острове Окинава, который считался самым крупным. Емкость гигантского резервуара а Атланте более 30 миллионов литров. В «свободном плавании» по его просторам находятся 100 тысяч обитателей водных глубин.
По формам он напоминает круизный корабль. Почему-то у меня не осталось фото внешнего вида. Когда я стояла близко к нему, то просто не вмещалось ничего в кадр, а потом, видимо, забыла сфотографировать, когда отошла подальше:( Так что картинка, найденная в интернете:


2. Павильон «Мир Кока-Колы», отмеченный неоновым торговым знаком «Coca-Cola» длиной 26 футов, в котором можно узнать о скромном рождении в Атланте этого «мирового напитка. Внутрь я не пошла, так как слышала, что там дают пробовать кучу всяких видов холодной колы, от которой потом многие простывают.




3. Известнейшие предприятия Атланты – радиотелекорпорация Turner Broadcasting System и ее Кабельная сеть новостей – всемирно известная «CNN» (Cable News Network).
Вы можете совершить экскурсию по вещающей двадцать четыре часа в сутки знаменитой станции новостей. Но так как мне тоже рассказывали про такие экскурсии, то я не стала тратить время, заходя внутрь. Времени у меня было мало.



4. Недалеко же отсюда располагается стадион, на котором проходили открытие и закрытие игр:


У здания слева, как оказалось, темные пятна - это выбиты стекла от урагана... А я по наивности сначала подумала, что люди внутри окна открыли.

Все дорожки исписаны именами по принципу: "Здесь был Петя"


Рецензии