Придя к тебе на могилу

Придя к тебе на могилу. Придя к тебе на могилу я задам вопрос " Это помогло ? Тебе лучше? ". Я уверенна это нечего не решило.
Приходила к тебе на могилу.Приходила к тебе на могилу и задавала вопрос "Это помогло? Тебе лучше? ".Я уверенна это ничего не решило. Доставая телефон смотрела на время. Рыдая, клала нежные цветы на твой новый дом. Сидела около тебя часами . Мои глаза уставали, но я продолжала смотреть. Я сидела около тебя часами я не могла уйти, я не могла уйти от тебя. Как мне плохо без тебя, шептала я себе каждый раз когда приходила .
На некоторое время кладбище даже стало моим домом . Так как на нем я проводила больше времени, чем дома . В один день я пришла с ручкой и тетрадью , записывала каждое мгновенье как сидела там .
Я начала писать . Я начала писать  о нас , о наших отношениях , как я со всем этим справляюсь . Мне становилось лучше . Я стала реже приходить к тебе . Я писала днем , я писала ночью, когда не могла уснуть . И знаешь что? Сейчас я выпустила свою книгу , которую я посвящаю тебе . Ведь писала я ее от чувств к тебе , к тебе ...
Прихожу к тебе на могилу я редко, но приходя , читаю тебе свои новые рассказы и стихи . Надеюсь  тебе нравится слушать их . Ты знаешь как я люблю музыку, иногда я включаю новые песни, которые мне понравились чтобы ты послушал , в надежде что они тебе тоже понравятся .
И вообще я очень скучаю по тебе . Вернись . Прошу вернись !


Рецензии