Angel Erro 0019

Он получал своё удовольствие от этой атмосферы и музыки. Дома слушать джаз ему не нравилось, он располагал к обществу. Вскоре Фанни нашла себе друга, а потом и вообще пустилась в пляс под музыку. Молли набрал номер телефона Грега, -
- «Привет ещё раз. Всё в ажуре. Ей не стоило начинать с меня. Она сейчас в джаз-клубе, куда я её привёл. Через час забери её домой. Ей на сегодня хватит. Она тут нашла себе друга и вроде парень нормальный. Если что, переговоришь с ним. Не скажу, что она у тебя послушная племянница. Я иду домой, минут через десять. Мне хочется побыть одному. Бывает знаешь такое. Всё, чао!», и Молли сложил мобильник и сунул в карман.
Ну вот, на сегодня и всё. Программа окончена. Маман заглядывала к нему и пыталась пронюхать что с ним, но он сказал что всё в ажуре, у него просто период спячки мамонтов. На утро в офисе не было всё хорошо, как обещался дядюшка Грег. Линда что-то стала подозревать по лицам клерков и стала вынюхивать, что вчера произошло. Но вроде ничего особенного. Однако, одна пытливая сотрудница статистка всё же решила высказать эмоции по части порядка в отсутствии босса. И так Линда узнала, что Молли ушёл из офиса раньше времени и виной тому был проныра Коробейник, что скорее всего сбил у парня рабочий настрой.
- «Да что вы такое надумали? Я же думаю и о хорошем досуге работников, чем сидеть по барам. В сайтах есть много полезного. Я просто пробил парня на отменных девчонок, что могут поднять настроение. Что, я сам не парень или молодым не был? Тут приезжает, так сказать особенная труппа красавиц и попасть на их шоу проблематично, тем кто не знает про этот сайт. Билеты можно заказать только через сайт и в городе есть желающие меценаты по девичьим прелестям. Всё чинно и пристойно. Я не думал, что он настолько больной работой. И он мне намекнул про матушку, что его воспитала в праведном духе. Так что это пустяки. У него работа не спешная, но я вчера мог потерять возможность заказать билеты. Это только для мужей. И никакого криминала!», - отбрехался Сэди, стараясь особо не завираться перед секретаршей.
Линда занятно ему улыбнулась в духе что всё приняла за чистую монету и даже расслабилась и задумчиво потеребила пуговку на жилетке Сэди, -
- «А ты что, не парень? И себе билета не заказал, раз такое редкое шоу? И Мольеру это важнее и нужнее, как молодому. А ты знаешь, какими глазами его провожали сотрудники, когда он уходил? Тут есть, кто к нему небезразличен. И ты значит, в моё отсутствие, взял роль вдохновителя штата за меня? Да уж, сущие пустяки...», и вдруг Линда притянула его за груди к себе и одарив жгучим взором кобры, прошипела, - «Если ещё хоть раз к нему подойдёшь, удавлю как жабу! Понял? Ты знаешь босса, но ещё не знаешь меня. И вне конторы тебе жизни не будет. Тоже мне ценный кадр. За тобой знаешь уже сколько тут грешков накопилось? И я, на босса больше влияю, чем кто-то думает и знает. Иди, чтоб глаза мои тебя больше не видели!», и она оттолкнула его от себя.
И сама развернувшись, пошла осматривать ход работ в офисе. К Молли она и близко не подходила, но другие работники чуяли на затылках её острое настроение съесть кого-либо. И самого Сэди вдруг пробрала мандражка, ибо Линда не шутила. Прав был Молли, повесят его за яйца у всех на виду и сам босс лично издаст таков указ. А куда ему идти ещё работать? Лучше этой конторы наверное нету в мире. Но не он делает работу конторы, а только сбоку припёка и кто его тут пожалеет? Так какими глазами провожали Мольера с рабочего места? Что это его так вдруг взъело? Нет, наглеть можно с кем угодно, но только не с этим щенком. Размажут его как соплю, а тут льготы на лучшие курорты мира и всё за счёт заведения. И тут ни одна собака его тронуть не посмеет. Нельзя братец так блажить о своём положении! У этой Линды сто баксов есть связи наверху, среди тех акул, что любого сожрать могут без всяких законов и прав человека. Будущее, стоит дороже всего в мире. И за это сожрут и тысячу неугодных человечков. Что он тут царь и бог? Нет всего лишь жалкая пешка, которую ещё пригревает босс, но так же может в миг его и раздавить! Что-то кроется за этим маменькиным сынком. И об его отце ходят только легенды. Цыц малявка, сиди тише мыши и не высовывай нос из норы! Так и решил Сэди, решив подождать пока всё не утихнет в конторе. Но он получил ещё взгрев и от Грега и другие сотрудники косили на него недобрый глаз. Всё в конторе вдруг нежданно для него переменилось и не в его пользу, а против него. Да боже упаси, чтоб он ещё подошёл к этому мальчишке! Надо молиться, чтоб босс про это не узнал. Молли доделал свои два отчёта и ушёл на пару часов раньше, ибо ему такая атмосфера в конторе была не по душе.
- «Сэди! Я тебе всегда доверял и если ты можешь мне что-то добровольно сообщить, я у тебя в долгу не останусь. Ходят слухи, что Линда грешит с этим молодым пасынком нашей конторы Мольером? Если ты что-то знаешь скажи. Я ведь тебя всегда поддерживал и даже поощрял. Но если не уверен, можешь не говорить. Ты же самый свободный человек в конторе по своим обязанностям и ты многое можешь заметить со стороны», - вызвал к себе босс, коробейника Сэди и тот задумался. Выдать Линду? Право, что он знает? Но лучше всего быть с боссом  предельно честным, иначе его же слова могут обернуть и против него. Но босс не выдал, как он сам относится к Линде, этому щенку или к роману секретарши, если он имел место быть.
- «Ну что я могу сказать, босс? Я ведь специально этим не занимаюсь и то, что попало на глаз и внимание, то и могу вам сообщить. Но судить уж вам правда это или выдумки? Не давеча как пару дней назад, где-то в середине рабочего дня, секретарша вызвала Мольера к себе, не знаю куда и по каким делам. Как раз в день вашего отсутствия, хоть про то сразу не знали, но кто-то догадался, что вас нету. Но факт в том, что после того, Линда более не появлялась в офисе в тот рабочий день, что немного странно при её частых обходах. Но то, что и сам Мольер оказался несколько взведённый, меня поразило тоже. Должен сообщить вам, что согрешил немного. Ну самую малость. Дело в том, что я нашел сайт с гастролями редких красоток по нашей стране. Притом, что файлы с их прелестями можно было достать только через этот сайт, а на сайт попасть не так-то и просто. Но там кроме поверхностной эротики ничего более откровенного не было. Это как типа рекламной приманки...», - Сэди понял, что полез в оправдания, которые босса не интересовали, и он не любил романов вокруг сути вопроса на полчаса разъяснений, - «...Ну да. Так вот в отсутствие Линды, многие стали бродить по офису от стола к столу. И я видел как Грег Войцкевич болтает о чём-то с Мольером и без задней мысли решил проверить молодого на редкий сайт, надеясь что такое ему поднимет настроение. Но как он отреагировал на красавиц, меня аж немного шокировало. Словно он не молодой парень, а закоренелый аскет и женоненавистник. Ну я немного сгущаю краски, чтоб понятнее было. Но его взведённость на дамский пол мне показалась подозрительной. Ранее холили сплетни что секретарша как-то его водила в комнату архива и раные кривотолки на эту тему, ибо говорили она к нему неровно дышит. Но понятно ; дело молодое. А тут словно, или продолжение, или какая-то развязка вышла. После чего, Линда исчезла, а Мольер оказался взведённым на девиц вообще. И казал себя только праведным работником, что можно было расценивать, словно открещивался от какого греха. Раньше за ним такого не замечалось и вывод, что это было только после уединения с секретаршей. Вот собственно вроде и всё? Кроме последующих сплетен конечно. Но сдаётся, что сама Линда эти сплетни и распространяет, хоть фактов у меня никаких на то нет».
Босс знатно кивал головой, соглашаясь с Сэди и потом спросил, -
- «А ты знаешь, на долго ли Линда отлучалась с ним и в архиве и в тот злополучный день моего отсутствия? Вот как ты сам думаешь, можешь ты сказать, что это было связано с сексом, по их состоянию после этих отлучек. Ну ни мне тебе объяснять, как чувствуют себя любовники после акта».
Сэди подумал, -
- «Ну да. То есть уверенности у меня нету, но некая апатия была, как после сексуальной разрядки. Некая замкнутость и скованность что ли? Признаки были, хоть они себя умеют хорошо держать при других, так словно ничего не было».
Босс воздел руки, но приложил их пальцами к подбородку в раздумье, -
- «И даже у неопытного Мольера? Что-то опытен он не по годам. Я и то знаю, как такие молодые, ведут себя после акта. Но только не замкнуто. Им наоборот, охота кричать на весь свет, что он поимел хорошую девчонку. А Линду, я бы в плохие любовницы не причислил. Если акт был удачным, такая как Линда - подобреет к персоналу, станет любезней и уступчивей, или начнёт кидаться шуточками. Если неудачным то, наоборот, Линда станет как злая собака, весьма мелочна и придирчива ко всем. Я тебе могу открыть один свой секрет конторы. Мне не удаётся высчитать этого юнца и Линда тоже о том знает. Ну ты конечно, о том не проболтаешься? Интересный экземплярчик. Ты же понимаешь, что мне надо планировать работу всего отдела. А он вот не вписывается. Тем паче у меня есть кое-какие должки, перед его отцом. Я думал, юноша притрётся к нашей атмосфере и станет сам прогнозируем. А выходит, кто-то из штата офиса, вычислил его иначе и видит в нём какую-то отдушину и для себя. Ну вот ты к примеру говорил про Грега Войцкевича? А он у нас на хорошем счету. Мне не нужна повальная власть над отделом, люди есть – люди. Все со своими странностями. И работа у нас особенная. Так что тут погонишь, ещё не таких дров наломаешь. Я вот уже думал продвинуть его в авангард, но тут вот эти слухи про тайные случки. Значит парень ломается, а Линда молчит, на чём, и мне её не разговорить. То если она его бережёт на после работы, меня волнует мало. Но если она с ним после работы не встречалась, а именно тут это началось, - это в корне меняет дело, понимаешь?».


Рецензии