Про деньги и депутата

Случилось это в 2007 году. Я к тому времени получил водительские права и решил приобрести автомобиль, как средство передвижения, способа заработка и внесения в свою жизнь изменений, в плане смены ежедневной картинки и лиц, перед глазами.


Добивался медкомисии и проходил её, года два. Всё время, доказывая невропатологу, что мне нужен автомобиль и что, не смотря на свою травму, могу управлять этим транспортным средством. Она же мне доказывала обратное и не подписывала заключение комиссии…  Наше с ней бодание происходило, до тех пор, пока она не ушла на пенсию. Как потом, она мне призналась, что не хотела рисковать и хотела спокойно уйти на заслуженный отдых. В общем пришёл на её место другой врач и я получил заключение медкомиссии - ГОДЕН к управлению транспортным средством, с ручным управлением. Дело оставалось за малым. Найти денежные средства на автомобиль…


Денег,  как вы понимаете, при маленькой пенсии у меня было мало, не помогали и мои заработки, а точнее поберания на рынке, точнее плата от сердобольных граждан, за моё распевание песен и игры на варгане,  в купе с бубном, добровольно одолженными мне, моим соседом - бывшим шаманом, хантом Нюкучуром. Особенно на рынке было тяжко зимой, в мороз. Варган прилипал к губам, бубен, терял натяжку и упругость кожи…  А ещё надо было петь песню «Паромщик» или «Увезу тебя я в тундру». В общем, не ахти условия заработка. Оставалось одно - идти на поклон к депутатам.


Чтобы не прогадать и не попасть впросак, пришлось основательно приготовиться к встрече, пообщаться с людьми, которые имели большой опыт общения с слугами народа. Суть ихнего опыта и наставлений была проста-идти к депутатам и клянчить деньги, надо было в перевыборную или предвыборную компанию, скромно одеться, в разговоре-прямо не просить, но намекать усердно. В принципе, ничего сложного…


Созвонился с общественной приёмной депутата Филиппа Самуиловича, как раз выборы городские были на носу у него, оделся скромно… Ну как скромно? Джинсы, рубашка в клеточку, шапка зимняя из полиэтиленового пакета, ботинки «CAMELOT»  и куртка из кожи бизона. Самая дорогая на мне так это куртка была. Тяжёлая, толстая и массивная, нож её не протыкал…
Как то давно очень, гулял по тайге, да так просто и гулял. Без ружья, с телефоном мобильным. Иду, никого не трогаю, по телефону с Клавкой разговариваю. Смотрю, а на меня два бизона бегут, ноздри раздули, топот от копыт…  Ну думаю всё! Нагулялся! Затопчут или изобьют! Всё ближе и ближе они… Что делать, ружья то нет? Подпустил их поближе и как кину телефон свой мобильный в одного, который побольше. Да в голову ему! Он и с копыт! Лежит ногами дрыгает…  А второй и остановился, смотрит на меня, на первого бизона в конвульсиях. А потом как заплачет! Говорит: «Мужик, ты чего телефонами кидаешься в нас? Мы жо в Красную книгу занесены! Нельзя нас обижать! Мы жо к тебе бежали время спросить или выпить! А ты! Эх, ты!...»

 
Обиделся короче он. Потом отошёл, они же бизоны отходчивые, зла держать не могут в себе, только какашки…Говорит: «Забирай  моего брата на мясо, да куртку себе сшей из кожи его. Не тащить же мне его в тайгу, к стаду нашему. Тяжёлый он, да и плохой он был. Хорошо, что ты его телефоном прителефонил!»
Вот так куртка у меня и появилась из бизоновой кожи, хорошая куртка, добротная и дорогая… Ой! Извините! Занесло меня. Забыл то про поездку к депутату!


В общем собрался, позвонил другу своему - Димке, он как раз автомобиль приобрёл и поехали мы с ним деньги выпрашивать. На дело благое и достойное.
Подъехали к общественной  приёмной,  прям к подъезду дома, в которой приёмная и располагалась. Димка, коляску мою достал из авто своего. Пересаживаюсь, смотрю, из окна первого этажа мужик, какой то смотрит на нас и смотрит, так внимательно и подозрительно, самое главное…   Пересел я в коляску, Димка и ещё пару человек, помогли подняться в приёмную, а иначе как? Всё же у нас приспособлено, для свободного передвижения на коляске самому…   Отстояли очередь, заходим к депутату, а это он, тот мужик, который в окно смотрел на нас!


Кабинет у него такой приличный, стол из дуба, два, картины и он в кожаном кресле, во всё это гармонично вписывается. Костюм дорогой. Часы, запонки, зажим на галстуке - всё из золота! Руки ухоженные, в маникюре. Ботинки дорогие. Но главное рожа лощённая и добрая такая…  Ну этот точно, меня поймёт и войдёт в положение, и даст требуемую сумму мне, на мой предмет вожделения и хотения.
Начали беседу. Я так ему говорю про жизнь, проблемы свои, денег, конечно не требую, но намекаю усердно…  А он, меня слушает вроде, а сам с кресла своего временами встаёт и  в окно всё поглядывает… Я ему обратно намекаю, почти прямым текстом, а он в окно, скотиняка, посматривает, как будто ждёт, что ему взятку принесёт кто то, за подпись и ходатайство его за бизнес какой чужой. Короче поговорили, но денег он мне не дал. Сказал, что я парень умный, сам найду, что у меня и так всё хорошо и денег мне не надо и так всё замечательно! И всё время в окно многозначительно смотрел! А где деньги мне брать, так и не сказал!!!…


Сели мы с Димкой,   другом  моим в автомобиль  его и поехали с домой,  но с хреном.  Три дня, был я в расстройствах! Всё думал, ну  почему, вышло такое безденежье… Ведь совпало всё - И выборы депутата, и оделся скромно я, и разговаривал правильно…  Допёрло меня на четвёртый день, почему так вышло! Проанализировал ситуацию, вроде всё хорошо, смущало только взгляды депутата в окно…  А за окном то автомобиль Димкин - BMW x5! Мы же на нём приехали! Вот и не дал Филипп Самуилович денег мне, да ещё и думал: Вот этот Синько охреневший! У него BMW x5, с личным водителем, а он денег приехал просить! А может и другая причина у него была – личная…


P.S.  Такая вот история, приключилась со мной. Я жо не брехун! Все знают!...
А автомобиль всё же я приобрёл. Родители, Семья моя помогли и Друзья! Спасибо им говорю. Здоровья и всех благ желаю.
               
                Ноябрь. 2013 год.


Рецензии
Здравствуйте, Олег!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   06.07.2014 12:49     Заявить о нарушении