Арей

 Он смотрел в чашку с недопитым кофе, старательно игнорируя мое присутствие. Большая часть комнаты была погружена во мрак, на столе тускло горела свеча, освещая наши силуэты. Пахло нарциссами и кровью.
-Арей, ты же понимаешь, если ты сейчас не скажешь, мне придется..
-Что? Убить меня?-произнес он с усмешкой,прервав меня.
Я тяжело вздохнул и посмотрел на него. Как всегда спокоен, лицо серьезно, взгляд сосредоточен и полон мыслей. Лицо изуродовано многочисленными шрамами от сражений. В ножнах поблескивает клинок, готовый в любую минуту вырваться и нанести удар.
-Не хочешь чего-нибудь покрепче?
Он направился в сторону кладовки и вернулся через несколько минут с бутылкой коньяка.
-Я на работе.-сухо произнес я.
Он усмехнулся. И правда,смешно. Вечная борьба тени и света. Добра и зла. Светлые стражи убивают темных, темные-светлых. И так будет всегда.
-Где она?
Арей наигранно удивленно посмотрел на меня. "О чем ты?"-читался немой вопрос в его глазах. Подумать только, ради жалкой человеческой душонки мне придется убить лучшего друга. Подумав об этом, я тут же осекся, гоня лишние мысли прочь. Светлому стражу не подобает так думать.
-Арей, скажи.-попытался я настоять на своем. Он, скептически взглянув на меня, обессиленно завалился на диван, сложив ноги на стол. Да, я понимал, что он не скажет. Таков его долг - стоять до конца. Да, я тянул время. Да, я не хотел убивать его.
-Одумайся, ведь еще не поздно все исправить..
Он столкнул со стола свечу. Огонь жадно разъедал дерево, переносясь на пол, захватывая стены. Он скучающе наблюдал за этой картиной. Из-за дыма становилось невозможно дышать.
-Какого ты творишь?!-я вскочил с дивана, но тут же был повален обратно резким движением его руки. Я,с отчаяньем во взгляде, наблюдал, как путь к выходу был перекрыт. Он же лишь тихо шепнул мне на ухо:
-У нас нет будущего.
.
Обрушился загоревшийся каркас крыши.


Рецензии