Дневник душевнобольного. Я вижу

Запись,из дневника душевнобольного. 18 ноября 1987 г.
Меня раздражает в ней все. Начиная накрашенными ярко-бардовой помадой губами и заканчивая кожаной курткой,пропитавшийся дымом дешевых сигарет. Ее тембр голоса и манера говорить,растягивая слова. Раздражает вечно переслащенный чай,который она готовит мне ровно в семь утра. Раздражает ее смех. Звонкий,противный, до головной боли. Раздражает, как она смотрит на меня. Мельком,украдкой. Ее зеленые кошачьи глаза. Рентгеном по сердцу. Раздражает ее родинка на шее. Резкий запах духов, стойко зависающий в воздухе. Царапины на ее венах. Раздражают ее истерики. Когда она сидит в углу палаты и смеется, заливаясь слезами. Раздражает, как она чиркает зажигалкой. Как она ходит. Как она дышит. Вчера ее увезли. Забрали. Мед.сестра сказала, что ее нет. И никогда не было. Но я то знаю! Я вижу! Вот,сейчас,она снова сидит в углу и ее истеричный смех звенит в ушах! Я вижу...


Рецензии