О гречке и о жизни...

Мне запомнился случай, происшедший много лет назад.
Придя с работы, мы  готовились  поужинать.
Стала наливать в тарелки суп.
Тарелки мыла мама послеобеденной  каши.
Гречка прилипла, не отмылась.
Я показала грязную тарелку маме.
Она расстроилась. Без очков видела плохо.
С тех пор она перестала мыть посуду.
Коварная гречка! Её сразу не отмоешь с тарелки!
Вспоминаю этот случай всегда, когда мою посуду.
На душе становится грустно,
От невольно нанесённой  маме обиды.
Надев  очки, тру злосчастные тарелки
С прилипшей гречкой и каюсь,  каюсь,  каюсь.
Мамочка давно простила меня.
И сейчас я уже почти в таком же возрасте,
 Как   была моя мама.
Но, мне до сих пор стыдно за тот молчаливый укор.
Я обнимаю и целую мою мамочку,
Вижу её добрую улыбку,
Освещающее  родное лицо.
И нежность наполняет моё сердце.

Картина автора "Берега"

Да, наша жизнь течёт как вода, а в воде отражаются наши дела, поступки. Не всё гладко бывает в жизни, и горы преодоления, и спокойное течение жизни, как река.


Рецензии
Добрый день Галя,хмурый пейзаж на картине серое небо, с однойстороны стоит лес хвойный.покаменистому руслу течёт речушка, а с лева поохоже скалистая глыба.просится сказзать что это в горах
Что касается рассказа он такой жизненный,какой-то домашний,а всем взрослым детям посоветую.не надо стареньким мамам позволять посуду мыть,это должны делатьвзрослые дети.а ещё лучше внуки подросшие,Эдуард

Машкевич Эдуард   19.11.2016 17:31     Заявить о нарушении
Посуду помыла мама в отсутствии всех. И дело в том, что не стоит укорять взрослых, за что-либо... Сейчас мамочки нет, но она простила тот случай.Спасибо, Эдуард! Всего доброго!

Галина Шахмаева   19.11.2016 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.