Пробуждение Эммили Стюарт. Глава 11

Глава 11.
Пришла в себя я только через сутки. Возле кровати сидел Фрэнк. Я подняла глаза и увидела возле окна Кларка и Розалинду.
- Роуз? Что вы здесь делаете? – удивленно спросила я.
Они повернулись ко мне, а Фрэнк взял мою руку в свою и сказал:
- Ты проснулась, дочка… Как я за тебя волновался! Ты ничего не помнишь?
- А что я должна помнить? – нерешительно спросила я, думая, что ему рассказал Кларк…
- Джулия… Джулия с-спланировала наше похищение. Она со своим другом закрыли нас в подвале моего офиса и накачали наркотиками, а этот молодой человек нашел нас и спас. К счастью, его мама врач и она помогла мне отойти от действия наркотиков. Правда, Джулия, к сожалению, убежала…
- Ничего, пап, главное, что ты жив. Спасибо вам, Роуз
- Эмми, постой, ты хочешь сказать, что знаешь мисс Робардс?
- Да, знаю. Ты же сам разговаривал с ней по телефону – это мама Аманды и … Кларка. Они мои одноклассники.
Я посмотрела на Роуз. Она мне подмигнула и улыбнулась.
- Ох! Как я сразу не узнал этот прекрасный голос? Извините, мисс Робардс
- Называйте меня Роуз, Фрэнк
- Хорошо, Роуз
Я посмотрела на Фрэнка, в его глазах засветилась какая-то искра, то ли надежды, то ли благодарности… Он не сводил глаз с Розалинды и я решила отвлечь его вопросом.
- Пап, скажи, меня все время мучил один вопрос…
- Какой?
- В воскресенье, когда я пришла домой, вы с Джулией на кухне говорили на повышенных тонах, а когда я сообщила, что уже дома, вы замолчали. А ты даже никак не отреагировал на мой приход. На тебя это не похоже… Что тогда произошло?
Фрэнк вздохнул, опустил голову и ответил:
- Мы тогда поругались. Я уговаривал ее не уезжать, но она сказала (как раз в тот момент, когда ты зашла), что я пока еще ей никто и не имею права указывать, что ей делать. Джулия еще немного постояла молча, а потом взяла сумку и побежала к выходу. Я, естественно, за ней. Извини, что никак не отреагировал на твой приход, но я тогда думал о другом.
- Не страшно. А куда вы поехали дальше?
- В аэропорт. Джулия не захотела, чтоб я провожал ее дальше, поэтому вернулся в машину. Потом почувствовал укол в шею и отключился. Больше ничего не помню.
- … а потом тебя отвезли в твой офис и закрыли в подвале,- закончила я за него.
- М-да… А ты как там оказалась?
Я умоляющим взглядом посмотрела на Кларка. Ведь я не знала, что он рассказал Фрэнку. Кларк отрицательно покачал головой, «фантазируй, мол, сама».
- Через некоторое время после того, как вы ушли, мне позвонил какой-то мужчина и сказал, если я хочу увидеть тебя живым, то должна приехать к тебе в офис. Ну-у я, не долго думая, поехала. Там я нашла Джулию, она обещала меня убить, а потом явиться добрым ангелом-спасителем, освободить тебя и рассказать о потере дочери. Ну и утешить, а со временем прибрать твой дом и деньги к своим рукам. А там, как карта ляжет…
- Мм-да… - только и смог сказать Фрэнк, а я продолжила
- Я выкрикнула Джулии, что ей никогда не удастся прибрать тебя к рукам. И тут меня кто-то сзади ударил по голове. Дальше я тоже ничего не помню.
- А дальше, - вмешался Кларк, - появился я. Мне нужно было поговорить с Эмили. Я приехал к вам домой, но она села в машину и куда-то уехала, пришлось ехать за ней. Но у меня возникли проблемы с входом в помещение офиса, поэтому мне не удалось предотвратить удар по голове, но сумел обезвредить подельника Джулии. Жалко, что она сама успела убежать.
- Спасибо тебе за себя и за Эмили, - сказал Фрэнк
- Рад помочь, - улыбнулся Кларк
Роуз все это время стояла молча, лишь наблюдала за мной. Я посмотрела на нее и улыбнулась. Она тоже ответила мне улыбкой и сказала:
- Кларк, нам, наверное, уже пора домой. Эмили нужно отдыхать.
- Да, мам, конечно, - ответил он
- Я вас провожу, - сказал Фрэнк, вставая с кровати, - спасибо еще раз за помощь.
Они уже собирались уходить, но я не хотела так просто отпускать Кларка и решила задержать его хотя бы на несколько минут.
- Кларк, мне нужно с тобой поговорить.
- Да, Эмм?
- Наедине, - добавила я и посмотрела на Фрэнка. Он согласно кивнул и вышел из комнаты вслед за Розалиндой.
Кларк подошел к кровати и взял меня за руку.
- Спасибо, что придумал историю с похищением для Фрэнка…
- Да не за что! Не думаю, что он захотел бы услышать, что его дочь – полувампир
- Согласна. Но ведь я ему не дочь…
- Он же этого не знает
- И то правда. Знаешь, а я все-таки жалею, что мы отпустили Джулию. Она ведь может рассказать кому-то о нашем существовании…
- Эмми, а кто ей поверит? Двадцать первый век на дворе! Люди перестали верить во всякую мистику. Да и вообще, я думаю, что после всего увиденного, она побоится даже пикнуть об этом… Ты здорово разобралась с этим Блейком…
- Ну, не знаю, Кларк… У этого Блейка был еще помощник, Дарк, кажется… В подвале, где держали Фрэнка, его не было?
- Нет. Я там никого не видел. А что за Дарк? Ты его видела?
- Нет, но о нем говорил Блейк. Это он похитил Фрэнка с аэропорта
- М-да, это уже плохо, - сказал Кларк и задумался.
- Кларк?..
- Мм?
- Ты сегодня ночью придешь?
- Ну-у, не знаю… Тебе нужно отдыхать…
- Брось! Я уже нормально отдохнула. Нужно обсудить, что нам делать дальше.
- Хорошо, - деланно вздохнул он, - только оставь окно открытым.
- Договорились!
- Ну, мне пора. Там уже Роуз заждалась… До встречи! – сказал Кларк и легонько коснулся своими прохладными губами моей щеки.
- До встречи!
Кларк ушел. Я осталась одна. Вдруг я снова почувствовала ужасную слабость, мне захотелось спать… веки отяжелели… я погружалась в сон…
Как только я уснула, начала понимать, что в сон меня позвал Вайет, так как он появился передо мной практически сразу.
- Привет, сестренка! Почему не выходишь на связь? Ты что, уже не нуждаешься в сне?
- Н-нуждаюсь… Ведь сейчас я сплю…
- Сейчас я заставил тебя уснуть, а это совсем другое дело! Ты ничего не хочешь мне рассказать?
- Нет, - солгала я, - мне снились кошмары и я поэтому постоянно пила кофе, боясь уснуть.
- Но все же уснула?.. – язвительно заметил он.
- Просто мой организм истощился и я потеряла сознание, после чего спала практически целые сутки.
- Хм… Хорошо, предположим, я тебе поверил. А как обстоят дела со школой? Ты с отцом об этом говорила?
- Да
- И что он сказал?
- Сначала не хотел отпускать, а потом все же согласился
- Он уже говорил с директором школы?
- Думаю, нет
- Почему?
- Во-первых, Фрэнк переживал из-за моего обморока. Полагаю, он целый день провел возле моей кровати. А во-вторых, ты же еще не достал мне приглашение в академию… На основании чего мне просить досрочно сдать экзамены?
- М-да, ты права. Я постараюсь в течении недели достать приглашение
- Можешь сильно не спешить, у меня дома есть некоторые проблемы, которые я должна решить
- Я помогу… - хотел было предложить Вайет, но я его остановила:
- Нет-нет! Не хочу никого в это впутывать, я должна во всем разобраться сама…
- Как знаешь…
- Вайет, мм… оставь, пожалуйста, мой сон. Мне завтра в школу – я должна выспаться…
- Хорошо, Эмили. Я с тобой еще свяжусь, - сказал он и исчез, а я погрузилась во тьму.
Я начала оглядываться и поняла, что снова стою посреди леса. Потом, где-то далеко, увидела свет, который приближался. Вдруг послышался гул голосов и собачий лай, затем последовало несколько выстрелов. Я вздрогнула. За моей спиной раздался пронзительный вой, от которого кровь в венах стыла. Я как будь-то окаменела. Я поняла, что за мной волк. Приходя постепенно в себя,  начала медленно поворачиваться. Там действительно был волк… «Господи!», - мысленно воскликнула я… это волк, которого я… убила… Его шерсть на шее была окровавлена, глаза горели ненавистью. Я пошевелила рукой, а он обнажил свои острые клыки и зарычал. У меня по спине прошел мороз. Я пыталась себя убедить, что это всего лишь сон, а волк давно мертв. Но все равно было жутко, ужасно жутко, мое сердце от страха билось в бешенном ритме… Я кое как боролась со страхом, смотрела ему в глаза и тихо повторяла: «Уходи! Уходи!...». Шерсть на спине волка ощетинилась, он сделал несколько шагов назад и растворился в воздухе. Я вздохнула с облегчением. Мне стало холодно, я вся дрожала. Вдруг снова послышались голоса людей, они были уже где-то близко, но я пока их не видела. «Кто они? Охотники? Но ведь сейчас ночь!..». Мои мысли прервал очередной выстрел, я почувствовала резкую боль в виске и начала проваливаться в пропасть. Я слышала чей-то крик, но кто мог кричать? И только потом поняла, что это был мой крик… Я проснулась. В комнату вбежал Фрэнк.
- Что случилось, Эмили? – взволнованно спросил он. – Ты так кричала…
- Прости, пап. Мне просто приснился плохой сон. Все в порядке.
- Ты уверенна? Может, мне остаться с тобой?
- Нет. Действительно все в порядке. Иди, отдыхай.
Он кивнул и поцеловал меня в лоб.
- Спокойной ночи!
- Спокойной ночи, пап!
Он ушел, осторожно закрывая за собой дверь. Я все еще была напугана. Сон меня полностью выбил из колеи.
Поднявшись с кровати, подошла к окну. «Скоро должен придти Кларк», - подумала я и открыла окно. Ветер влетел в комнату и сбросил бумаги, которые лежали на столе. Я повернулась и рассеянно начала подбирать их с пола.
- Ты уже не спишь? – услышала я голос Кларка за спиной и снова выронила бумаги.
- Ох, Кларк! Ты меня так напугал! Как ты так тихо двигаешься?
- Я же вампир, помнишь? – с улыбкой сказал он.
- Помню, только никак не привыкну, что ты можешь появиться неожиданно, как бы из неоткуда…
- Хм… Если ты полностью обратишься на вампира, тоже так сможешь.
- Надеюсь… - мечтательно сказала я
- Надеешься на что? На то, что станешь вампиром или на то, что сможешь так же тихо двигаться?
- И то и другое.
- Как ты себя чувствуешь? – сменил тему Кларк
- Нормально. Но спать я больше не буду
- Почему?
- Во сне ко мне приходил Вайет (это одна из его способностей) и спрашивал, отпускает ли меня Фрэнк в академию.
- Что ты ему ответила?
- Рассказала все, как есть. Он пообещал в течении недели достать мне приглашение из академии на обучение, но я сказала, чтоб он не торопился, что я должна решить дома кое какие проблемы.
- Он согласился?
- Кажется, да
Кларк немного задумался. Он присел рядом со мной и помог собрать бумагу, которая так и осталась лежать на полу. Потом он развернулся и пошел к кровати. Некоторое время он просто стоял ко мне спиной и молчал.
- Кларк… - начала я, но он меня остановил жестом и спросил:
- Ты действительно собираешься в академию?
- А что мне делать? Думаю, скоро я не смогу учиться в обычной школе… Мне и сейчас трудно…
Кларк повернулся ко мне лицом, на нем читалось сожаление, мука, отчаяние… Мне стало его жалко. Я любила его всем сердцем, до боли, до безысходности… мне не хотелось никуда ехать, не хотелось оставлять Кларка, Аманду, Фрэнка, но я должна… Я должна уехать, чтоб никому не причинить вреда.
- Эмили, ты же сильная! Не убегай от трудностей!
- Ты не понимаешь! Я не от трудностей бегу, просто боюсь, что смогу причинить вред кому-то из дорогих мне … людей…
- Хуже не будет! Ты просто научишься задерживать дыхание, а потом научишься себя контролировать… Кстати, у тебя и сейчас очень хорошо с самоконтролем…
- Не знаю, Кларк, а вдруг я не смогу так хорошо себя контролировать, как хотелось бы… Тем более Вайет сказал, что после полного обращения будет очень сложно…
- Это Вайет сказал! Ты понимаешь, что он просто хочет затянуть тебя в академию и сделать из тебя стража-убийцу?!.
- Но зачем ему это?!
- Сейчас значительно уменьшилось количество убивающих ассамитов из-за ранее наложенного проклятия, поэтому для академии дорог каждый, кто в будущем может стать стражем-убийцей. Тем более, что в последнее время резко увеличилось количество новообращенных вампиров, которые оставляют за собой горы трупов и даже не стараются их прятать или сжигать…
- С этой точки зрения – ассамиты даже полезный клан…
- Да, но если б они убивали только провинившихся! Некоторые вспоминают свое далекое прошлое, когда они убивали не потому, что это была работа, а из-за стремления попасть в «рай». Тогда начинается убийство без разбора и выяснения обстоятельств.
- А почему академия это не контролирует?
- Там вампирская элита, и им не выгодно, чтоб от них отделялись семьи, такие, как мы. Это ослабляет их империю и злит старейших вампиров. Поэтому закрывают глаза на убийства ни в чем не виновных, а просто неугодных, вампиров.
- Какой ужас! Я не хочу быть такой, как они!
- Поэтому я и не хочу, чтоб ты уезжала. Согласен, сдавай досрочно свои экзамены и мы куда-нибудь с тобой уедем. Только вдвоем, где никто нас не найдет.
- Да, Кларк. Все ты правильно говоришь, но как же Фрэнк? Что я ему скажу?
- Скажешь, что едешь учиться, а когда тебе станет легче находиться среди людей, мы вернемся обратно. Возможно, за это время отыщется твой отец.
Я молчала и понимала, что все, предложенное Кларком имеет смысл, но я не была уверенна, что нас никто не найдет и что при этом не пострадает его семья и Фрэнк. Комок подступил к горлу, казалось, я вот-вот расплачусь, но слез не было, одна лишь боль.
Я подошла к Кларку и положила руку ему на грудь. Он накрыл мою руку своей ладонью и поцеловал меня в лоб. «Как отец», - подумала я и посмотрела ему в глаза. В них читалась забота, нежность, любовь… Чувства захлестнули меня с новой силой, голова кружилась от удовольствия, что Кларк рядом.
- Я люблю тебя, - сказала еле слышно
- Эмми?..
- Да?
- Ты действительно в этом уверена?
- Более чем! – ответила я и улыбнулась, - Ты мне не веришь?
- Ммм… Эмили… конечно верю! Я … тоже тебя… люблю…
- Ты? – я притворилась удивленной
- Я. Представь, вампир влюбился. Причем первый раз за свои семьдесят два года жизни…
Я рассмеялась и толкнула его на кровать. Он упал, но потянул и меня за собой. Таким образом, я оказалась сверху на нем. Мы смотрели друг другу в глаза и не могли сказать ни слова. Мне трудно было дышать как от желания, так и от его запаха. Но я взяла себя в руки, наклонилась ниже и слегка коснулась губами его лба. Кларк закрыл глаза, а я больше осмелела и начала опускаться ниже. Я прикасалась  к его глазам, легонько поцеловала кончик носа. Он улыбнулся, но не остановил меня. Тогда я продолжила свою экскурсию по его идеальному лицу. Его руки сомкнулись у меня на талии и я еще сильнее прижалась к нему всем телом. «Господи! Как же я его хочу!» - думала я, подбираясь к его губам. Сначала мое прикосновение было легким, но мне показалось этого мало. Кларку, скорее всего, тоже хотелось большего, поэтому он слегка приоткрыл рот и ответил на мой поцелуй. Поцелуй не был страстным, скорее осторожным. Я решила не торопить события, немного отстранилась от его губ и поцеловала подбородок, постепенно опускаясь к шее. В моей голове как будь-то распространился какой-то странный туман. Я была, как во сне и, казалось, не могла себя контролировать. Запах Кларка и близость к его сонной артерии сводили меня с ума. Я провела кончиком языка по его коже, он снова меня не остановил. Тогда я легонько укусила его за мочку уха, он глубоко вдохнул. Я поняла, что мои ласки ему приятны, но мне хотелось от него того же самого… Я прекратила свои поцелуи и прижалась к Кларку всем телом, обвивая его руками. Я тяжело вздохнула. Он открыл глаза, посмотрел на меня и спросил:
- Что случилось? Ты себя плохо чувствуешь?
- Кроме того, что ты сводишь меня с ума – ничего… - ответила я и уселась на нем верхом.
Он улыбнулся и сказал:
- Я свожу тебя с ума? Интересно, чем же?
- Твой запах, твоя кожа, да в конце концов просто твое присутствие – срывает у меня крышу. Мне приятно к тебе прикасаться, но все же хочется чего-то большего. От этого «хочется» я еще больше схожу с ума…
Кларк закати глаза и рассмеялся.
- Ничего смешного в этом не вижу, - обиделась я
- Не обижайся не меня, Эмм! Я смеюсь не с тебя, а с того, что я чувствую то же самое…
- Так что же тебя останавливает?
- Ответственность, наверное…
- Какая ответственность? За что?
- За тебя. Хоть ты и наполовину вампир, я все равно случайно могу причинить тебе вред. Это меня пугает. Я должен всегда думать «а что, если вдруг…»
- Кларк, почему мы снова возвращаемся к этому вопросу? Чего ты боишься в более откровенном поцелуе? Что случайно зацепишь меня клыком? Что почувствуешь вкус моей крови и не сможешь остановиться?
- Да, ты все правильно понимаешь, зачем тогда спрашиваешь?..
- Зачем? Просто я все это считаю глупостью, вот и все! Причем если чего и случится, то я смогу тебя остановить.
- Не сможешь. От укуса вампира ты впадаешь в полутранс, если тебе преднамеренно не делают больно, то ты получаешь удовольствие, ты не можешь и не хочешь сопротивляться. А если вовремя не остановиться, то можешь умереть… Ты это понимаешь??!
- Но ты же ведь сможешь почувствовать, когда нужно остановиться?
- Возможно. Эмми, скажи, чего ты добиваешься? Зачем этот разговор?
Я слезла с него и села рядом на кровати, скрестив ноги. Что ему ответить? Неужели у него меньше самообладания, чем у меня? Притом, что он вампир уже семьдесят два года, а я, можно сказать, новичок…
- Почему ты молчишь? – спросил Кларк
- А что тебе сказать? Что я хочу тебя до умопомрачения?! Кларк, я не думаю, что за всю свою вампирскую жизнь ты не научился себя достаточно хорошо контролировать. Я новичок, не спорю, мне очень трудно, но я же могу кое-как держать себя в руках.
- Ты совсем другое дело, Эмили, не сравнивай. Твой запах даже на расстоянии сводит меня с ума, мне даже от этого трудно…
- Не продолжай, я все поняла. Можешь уходить.
Кларк сел рядом со мной и зарылся пальцами в свои волосы.
- Ты меня гонишь? – спросил он
- Нет, но если тебе так сложно быть со мной рядом, не мучай себя – просто уходи. Я все пойму…
- Мммм… Эмми, ты неправильно меня поняла…
- А как я должна тебя понимать?..
Тут он не сдержался и набросился на меня с поцелуем. Мы вместе повалились на кровать, только в этот раз он оказался сверху. Этот поцелуй не был легким и осторожным, я бы сказала даже яростным… Но это мне нравилось. А когда его язык проник мне в рот и начал переплетаться с моим, у меня вообще дыхание перехватило и голова закружилась от удовольствия. «Да! Это то, чего я хотела!» - с восторгом думала я.
 Я гладила его спину, чувствуя под рубашкой твердые мышцы. Он прижимался ко мне своим телом, разжигая во мне еще больший огонь желания. Вдруг он остановился и отстранился от меня. Я открыла глаза и удивленно на него посмотрела.
- Ты этого хотела?
- Да, хотела. Разве это плохо?
- Нет… не знаю… - Кларк начал сдаваться.
Я видела, что он тоже получал удовольствие от этого поцелуя, но… боялся сам себе (или только мне) в этом признаться.
- Ты же смог устоять? Ты не посягал на мою жизнь… Значит ты сильный! Таким я тебя люблю… - сказала я и чмокнула его в щечку.
- Возможно, в чем-то ты права. Но я думаю, что нам спешить не стоит.
Он был прав, я это знала, но… снова много «НО»… Хоть и с большой неохотой, но пришлось с ним согласиться. Несколько минут мы просто сидели рядом на кровати и молчали. Я слышала, как тикали часы на стене, слышала шорох листьев за окном, слышала свое размеренное сердцебиение… Только свое… Это было бы в любой другой ситуации странным, неправильным, но не в нашей с Кларком . «Мы не люди» - звучало у меня в голове. Первым тишину нарушил Кларк.


Рецензии