Зимний узор

Увидела сегодня утром
Узор морозный на окне,
И вспомнила, забывши будто,
Тоскливо стало в тишине,

Те земляничные поляны,
Которые открылись мне,
Когда проснулись, оба пьяны,
Под треск мороза в январе.

В тот раз со мною ты прощался,
Чтобы не встретиться уж вновь,
В причины больно не вдавался
И продолжал играть в любовь.

Скажи, чего ты испугался?
Моей «навязчивой» любви?
Пустое, зря ты волновался,
Не изменю твоей судьбы.

Конечно, у тебя причины
Серьёзнее, поди, моих,
Чтоб наблюдать узор кончины
Той зимней сказки для двоих.

А мне всего лишь захотелось
Продлить отчасти счастья миг,
Мне по узору не терпелось
Оставить всё в стекле интриг.

Я жду тебя, мой волк-добытчик,
Когда идёшь ты в дальний путь,
И жду с особенной добычей –
Для нас ты счастья раздобудь.

Красив узор у сказки счастья,
Прекрасен лик любви и путь.
Ведь это, правда, в моей власти,
И ты меня уж не забудь.


Рецензии