с названиями у меня туго

встречаться взглядом с потолком по утрам стало привычным делом. я лежу на его животе уже больше часа и поглаживаю его же руку, а он только сейчас проснулся. я улыбнулась. все становится таким привычным. но я не боюсь, что это надоест. я знаю его действия наперед. сейчас он подтянется и начнет мило постанывать, затем запустит руку в мои волосы. только ему я позволяю это делать, и он пристрастился к сему занятию. немного их потянет. БДСМ тематика ему по нраву. после он прикоснется к моей груди. большее, что он ценит в них - это по его словам "сосцы". в общем, выражаясь грубовато: "размер не важен". указательным пальцем он водит вокруг соска и тот медленно набухает.
я приподнялась на локтях и повернула голову к его лицу. луч солнечного света пробивается сквозь штору и освещает его голубые глаза, от чего они становятся еще прозрачней. губы близко. короткий поцелуй и я лежу дальше. думаю о своем и глажу теперь его выпирающие ребра. о это тело. о это желанное тело. 
он обхватывает мою шею рукой, притягивает к себе и начинает немного душить, продолжая мять мою грудь. так мы лежим около минуты.
моя голова должна быть забита мыслями о продолжении или о безмерной любви к этому человеку, но я думаю о том, успею ли я приехать домой и сдать в ремонт обувь.
он заставляет обратить на себя внимание, укусив меня за мочку уха.
и вот я освобождаюсь из кольца садистских объятий. в ответ кусаю его за ключицу, а он царапает мне спину.
как давно это началось? как давно я научилась что-то чувствовать? он мой наставник. терпеливый учитель, которому важен успех так же как и мне.


Рецензии