Правдогорько

В привычку снова вошло по утрам заваривать кашу и кофе. Автоматически залезает рукой в упаковку с кошачьим кормом и насыпает в миску.

Забыла все, что и как было. Ощущение, что проехала миллион километров за свои годы, а в какой-то момент остановилась, поставила вместо единицы ноль на счетчике и начала все заново.

Люди как тараканы кишмя кишат в переходах метро, она зависает в своей нереальной реальности. Теряет аппетит, теряет желание. Хочет что-то, потому что «надо», а не потому, что сама желает. Мало спит и совершенно не думает. Застряла в вакууме ожидания. Плэйлист мотает музыку дважды за сутки с перерывом на общение и перебирание листов прошлого. Много чая, много кофе. Постоянное желание спрятаться и никогда больше не вылезать.

В комнате пахнет смесью духов, масла и горящего воска.
Кошку перепоили валерьянкой.
Девочка поймала передоз от Амброзии.

Теплые мягкие штаны сваливаются с бедер, вязаный свитер надевает сверху майки. Забывает себя, выбивая ритм музыки по столу короткими ногтями.
Полнейшая апатия и нежелание вылезать во внешний мир. Упивается безразличием и порванными струнами нервной системы. Хочет сказать, но не может. Кричать нет желания – все равно это никогда никому не помогало, только горло заболит или разорвется сердце.

В ожидании воображаемого поезда переключает трэк. Забирается на кровать, прислоняется спиной к стене. Хочет сжечь дотла дрова, которые наломала. Хочет уже много месяцев спустя. Все равно ничего не помнит, только желает больше никогда ничего подобного не повторять. Холодный воздух рвется в комнату через плотно закрытые рамы стеклопакетов. Голубые занавески висят прямыми линиями до пола.
На ее внутреннем море штиль.
Полный штиль.
Замерло время. Замерла и она.

Отрезвляет урчание желудка. Опрокидывает стакан ледяной воды на кухне, выходя из транса. Забавно грызет крекер. Второй. Догрызла до половины, бросила на тарелку, мотнула трэк.
На диване в углу молчаливо наблюдает эту картину мать. Неслышно вздыхает под минус "London light" в ipod, встает и уходит.

Нежелание, несостояние. Пачка Pаrlаmеnt не пустеет больше, чем на десять сигарет. Воняет сожженным солнцем и отдает тухлой гнилью мокрой осени в Sаint Р. Интересно, в Лондоне такой же запах или там пахнет густым туманом-молоком и свежим чаем с бутербродами в 5 p.m.?

Апатично смотрит на людей, остро чувствует ситуации близких. Дом, милый дом. Ее выводят изнутри только диалоги. Отрешенно отвечает всегда «да».
Не думает о завтра, тем более о вчера и сегодня.
Не думает вообще.
Слишком устала от жизни.

Завтракает с одним из близких. Улыбается. Молчит. Вспоминает. Ей плевать, живет же один раз. Закидывает в себя порцию медленных горячих струй чая. Ни о чем не сожалеет. Ни о ком.

Накидывает капюшон. Берет чашку с кофе, вытаскивает сигарету из пачки, выходит на лестничную клетку, поправляет волосы. Пьет, прикуривает, затягивается. Закрывает глаза, и свет гаснет.

Второй акт этого спектакля окончен. Всем спасибо. Все свободны.

23-24/11/2013

Редактор: Анастасия Шевцова


Рецензии