Хроники Люксурис Сити. Мистер Сноубелл. Глава 5

«Все любят праздники. И взрослые и дети. В нашем магазине всегда праздник». Я насвистывал эту дурацкую песенку, сам не знаю почему. Услышал ее сегодня в одном из маркетов и теперь не могу выбросить из головы. Ох уж эти навязчивые мысли. Я шагал по темному переулку. Моя тень грациозно выступала по пятам за мной на стене. Этот запах мерзлоты проулка, это приятное ощущение холода на щеках. Я поправил шляпу и ускорил шаг. Прием у мистера Брэдли начинался через пол часа, а я никогда и ни куда не опаздывал. Толстый неотесанный чурбан, что шел впереди меня, переваливался с ноги на ногу, даже не думая спешить. Жировые складки, выпирающие из под его свитера, покачивались из стороны в сторону. Можно ли это было назвать человеком? Всю свою сознательную жизнь я  не стремился иметь идеальную фигуру, но постоянно поддерживал свое тело в форме, так как работа моя требовала больших физических нагрузок. Таких, как сейчас. Мертвая петля тонкой, но очень прочной проволоки сомкнулась на шее толстяка. От неожиданности он вскрикнул и тем самым лишил себя последних запасов воздуха. На удивление он не стал брыкаться, хотя я был в полной уверенности, что сегодня состоится грандиозное родео. И умер он слишком быстро. Так быстро, что я даже сначала не понял, умер он или нет. Не люблю рисковать. Поэтому я аккуратно вскрыл ножом сонную артерию и ушел блуждать по лабиринту закоулков, дабы не привлекать внимание ненужных свидетелей. Жил, как свинья и закончил жизнь как свинья. Вы можете осуждать меня, говорить, что только господь бог может отбирать жизнь и дарить жизнь.  Но посмотрите на это с другой стороны. Я до сих пор жив и  не значит ли это что богу так угодно? Это мой хлеб.  У меня есть две маленькие дочки, и они заслуживают хорошо кушать и получить самые лучшие подарки на Рождество. Мы живем не в идеальном мире. Бездомные, голодающие, безработные. Но в этом городе для меня всегда найдется работа. Не жалейте этого грязного хряка. Он был постоянным посетителем подпольных борделей с несовершеннолетними заблудшими душами.  А я вынес ему смертный приговор, не дожидаясь очередного проступка.
К дому Брэдли, я пришел за пять минут раньше положенного. Чтобы прийти не с пустыми руками, по дороге успел забежать в алкомаркет, и купить дорогого вина. Я позвонил в звонок и к моему удивлению дверь мне открыл сам хозяин банкета.
- Мистер Сноубелл. Рад вас видеть!
- Добрый вечер Эдвард. Это в знак моего почтения, - я протянул бутылку Брэдли.
- Проходите и начинайте веселиться. Чуть позже мы с вами поговорим в моем кабинете, - он пригласил меня внутрь, закрыл дверь и помог раздеться.
В главном зале уже было немало народу.  Кто-то умильно болтал, кто-то танцевал. Пытаясь разглядеть знакомые лица, я не редко сталкивался взглядом со своими бывшими работодателями. Они приветливо кивали, заметив, что я смотрю на них, и тут же прятали свои глаза. В недалеком будущем любой из них мог стать моим новым клиентом. Кто-то хлопнул меня по плечу.
- Мистер Сноубелл. Какая неожиданность вас здесь увидеть.
Я обернулся. Передо мной стоял Сэм Крап. Он был одним из крупнейших банкиров Люксурис Сити, и однажды помог мне с организацией похорон моей жены. Это еще до того как я сменил работу. Тогда мы с дочками сводили концы с концами.
-Сэм. Как я рад вас видеть. – я неподдельно улыбнулся и приобнял собеседника.
- Как ваша жизнь? Как дочки?
- Сейчас с няней. Слава богу, все потихоньку образумливается. Приходим в норму.
Сэм улыбнулся и похлопал меня по плечу. Он был хорошим человеком.
- Еще увидимся друг. Мне нужно поздороваться вон с теми старыми занудами, - и он скрылся из моего поля зрения.
И все вернулось на круги своя. Молоденькие барышни, которые пытались выбить из богатенького кавалера все до последнего пенни. Темные властители этого города курили сигары и поблескивая золотыми перстнями тяжело смеялись. Возле меня стоял Мистер Эрик Ричардс, один из богатеньких старожилов нашего города и о чем-то затянуто и занудно, разговаривал с каким-то молодым пареньком, чьего имени я, к сожалению не знал.  Немного времени спустя я увидел, как мистер Бредли помахивает мне рукой, подзывая к себе.
Мы уединились в его кабинете, подальше от любопытных ушей. Я смотрел на изумительную коллекцию старинных книг собранных со всего мира, а Эдвард разливал виски в стаканы со льдом.
- Эдвард забыл спросить. А по какому случаю сегодняшний банкет? – вдруг вспомнилось мне.
Бредли на секунду задумался, и рассмеялся
- Отмечаем мой маленький успех в научных достижениях. Давайте лучше поговорим о деле….
- Я не против. Кто, когда и какие пожелания?
- После окончания банкета, но подальше отсюда. Эрик Ричардс. Все должно быть тихо и без лишнего насилия.
- Хорошо, - спокойно произнес я, - Оплата?
- Так же как и всегда, но за такую непредвиденную спешку плюс двадцать процентов от общей суммы сверху.
- Хорошо. Это все, что я хотел знать, - я встал и взял со стола бокал с виски.
- Даже не спросите, почему именно Ричардс? – ухмыльнулся Эдвард.
- А мне какое дело. Даже если бы вы сами рассказали, я вряд ли стал бы вас слушать, - я осушил бокал до дна и направился в сторону выхода.
- Сноубелл!  - окликнул меня Бредли.
Я повернулся и посмотрел на него. Его взгляд стал серьезным. Полон сомнений, сожаления и раскаяния. Эдвард был перед тяжелым выбором.
- Без лишнего насилия. Пускай умрет быстро и спокойно!
Я улыбнулся, и, кивнув, вышел из кабинета. 


Рецензии