Хроники Люксурис Сити. Джейси Квид. Глава 4
-Эрик знал, что рано или поздно он умрет. Как вы знаете, у него не было родственников. Поэтому после смерти он хотел оставить все состояние мне. Но он знал, что я буду в большой опасности. Поэтому он спрятал завещание и разделил свое состояние на двоих.
- А какой в этом смысл? Почему?
- На той вечеринке, поговорив с вами, он понял, что вы будете способны меня защитить, и только вы знаете, куда он спрятал бумаги.
- Но он мне не говорил ничего подобного…
Ситуация выходила из под контроля. Не успевал я докурить одну сигарету, тут же закуривал следующую. Ничего хорошего данные новости не предвещали.
- Кэнди, вы сказали, что знаете, кто убил Ричардса.
- Я только предполагаю. В последние дни своей жизни, он тесно общался с мистером Бредли.
- Эдвардом Бредли? Хозяином того приема?
- Именно. Однажды Эрик пришел домой совершенно разбитым. Он гостил у Мистера Бредли, и там произошло нечто такое, что вывело его из душевного равновесия, - Кэнди Свит сложила руки в замок и задумчиво вздохнула. Во мне все еще боролось чувство отвращения, и симпатии и я знал, что одно из этих досадных чувств, вскоре вырвется наружу.
- Мистер Квид. Вы должны припомнить, что говорил вам Эрик. Он мог сказать не в лоб, а с подвохом.
Стекло падает на землю быстрее снега. Окно, у которого мы сидели, треснуло и разлетелось. Я слышал громкие хлопки, видел, как Кэнди обхватила голову рукой и упала на пол. Только после этого я осознал во всей красе, происходящее вокруг меня. Покушение на жизнь жалкого кассира букмекерской конторы. Выстрелы прекратились, и через несколько секунд я услышал визг тормозов. Из разбитого окна повеяло холодом, и внутрь здания хлынул поток падающего снега. Как будто райские сады решили объединиться с льдами ада. Я встал с пола и отряхнулся. Кэнди была жива, но сильно напугана. Все еще не скрывая своего отвращения, соблюдая правила этикета, я подал ей руку и помог встать.
- Думаю нам стоить продолжить разговор в более уютном месте. В Люксурис сити полиция никогда не приезжает вовремя.
- У вас есть конкретные предложения? - дрожащим голосом спросила Кэнди пытаясь оттряхнуть пыль со своего платья.
- Пойти ко мне домой, - я снял пальто с чудом устоявшей на месте вешалки, и вставил сигарету в зубы.
- А не слишком ли это глупо?
- Не верьте стереотипам. Мой дом последнее место, куда люди хотят заглянуть.
Мы направились к выходу. Снег без жалости бил меня по лицу, как пьяный отец, по ходу домашней разборки. Бил женщин, бил детей, бил стариков.
- Вы только не пугайтесь. Внутри вас ожидает холостяцкий беспорядок, - произнес полушепотом я, ковыряясь ключом в замке.
-Эрик тоже был не самым чистоплотным мужчиной на планете. Я уже привыкла.
Это нелепое сравнение заставило меня напомнить о своем отвращении, и беседу я решил не продолжать. Мне показался довольно интересным тот факт, что, как много мы не знаем о людях, которые нас окружают. В каждом очередном прохожем скрывается отвратительное чудовище со своими секретами. Я предложил Кэнди бурбон, налил себе и сел в свое кресло.
-Джейси, вы должны вспомнить, что говорил вам Эрик. В его словах кроется подсказка, где искать завещание.
- Почему мистер Ричардс?
- В каком смысле?, - Кэнди прищурившись, посмотрела на меня, как слепой щенок который ищет грудь матери.
- В смысле, почему вы состояли в такого рода отношениях с мистером Ричардсом?
- Меня тянуло к нему, и он был прекрасным человеком с большим сердцем. А вообще, это не ваше дело!, - было очевидно, что Кэнди данный вопрос был неприятен. Она могла уйти, но не могла. Она была прикована ко мне невидимой цепью. Цепью из бумаги.
- Вокруг столько молодых парней, готовых отдать душу дьявола за ваш взгляд, а вы вцепились в старого пердуна?
- Мы любили друг друга. Я вам не дворовая сучка, чтобы подскакивать под кобелей.
И в этот момент меня осенило. Моя догадка могла быть не верной. Но эти слова мистера Ричардса я запомнил очень хорошо.
- Эрик любил собак? У него был вольер? Или что нибудь подобное?
- У него была собака. Хаски по кличке Дуди. Но она сдохла, года два назад. Да вольер есть. Я говорила ему, если он не собирается заводить собаку, то лучше убрать это ненужное скопление досок и проволки.
- Собирайтесь. Вы мне должны показать, где он находится. Ричардс говорил о вольере для собак. Я не обратил на эту фразу внимания. Да и сейчас самому особо не верится, но мы должны проверить. Можете надеть мой дождевик. Он не очень хорошо защищает от холода, но это лучше чем в одном платье.
- Ну, для приличия, если так беспокоитесь за меня, предложили бы мне свой свитер или пальто.
-Я не до такой степени джентльмен. Да и к тому же это будет похоже на то, что я к вам потихоньку переезжаю.
Я в очередной раз расплатился с таксистом. Ричардс жил в частном доме на окраине города и чтобы доехать до туда в такой снегопад пришлось неплохо заплатить таксисту. С мои туфли просачивался снег и таял. Носки до безобразия промокли, а ноги – замерзли. Кэнди на каблуках дошла до железных ворот и открыла их. Мы прошли внутрь.
- В доме есть часть моих вещей, я зайду переодеться.
- Хорошо я осмотрю вольер, - на нетвердых ногах я зашагал навстречу своей догадке. Когда пальцы ощутили холод металлической решетки, я вспомнил, что забыл перчатки в такси. Окапывать землю вокруг мне не хотелось и, понадеявшись на благоразумие мистера Ричардса, я просунул руку в будку. Где то в районе крыши я обнаружил бумажные листы, прикрепленные за гвоздь. Я открепил их и, надеясь, что это не остатки пачки из под собачьего корма, высунул руку. Мне повезло. Завещание. Только на мое имя. Судя его содержанию, все имущество мистера Ричардса, доставалось мне. И был еще бумажный конверт, который я не успел распаковать, потому что в затылок мне ткнулось нечто холодное, металлическое.
- Отдайте бумаги мистер Квид, - угрожающим, но спокойным голосом, сказала Кэнди.
- Все таки имя не настоящее… - я был разочарован.
- Настоящее, но теперь это не имеет никакого значения, потому что…
Удар и Кэнди рухнула на землю. По ее щекам побежала маленькая струйка крови из разбитого затылка. Снег окрасился красным. И она лежала в собственной крови и красном платье, как роза, которую сорвали и выбросили доживать последние минуты в холоде этого мерзкого мира. Передо мной стояли двое мужчин в длинных плащах и котелках на головах. Одеты они были абсолютно одинаково и из за снега, постоянно попадающего в глаза, мне казалось, что они близнецы. Я перестал думать, когда меня постигла та же судьба, что и Кэнди. Холодный приклад хлопнул меня по лбу и в моих глазах потемнело. На секунду я пришел в себя в багажнике авто. Для двоих там было слишком тесно. Наши с Кэнди тела неприлично соприкасались друг к другу. Я ощущал ее тело на своем, и от этого мне становилось жарко. Она обманывала меня, хотела меня убить. Почти на ощупь я нашел губы, которые врали мне и поцеловал их. Это было ее наказание. Вы говорите, что в данной ситуации неправильно целовать девушку, без чувств в багажнике автомобиля везущего нас в снежную, холодную неизвестность. Но это все, что я мог сделать в данной ситуации. Это моя романтика. Романтика этого чертового города. Пытаясь понять, каким на вкус был этот поцелуй, я вновь углубился в сон, забыв о тягостях последних дней.
Свидетельство о публикации №213121100231