За окном

Я сочиняю грустную музыку, сидя дома и глядя в окно,
Мне совсем не интересно, что там у вас не пошло.
Есть я и гитара, свет монитора и тихий шепот кино,
Я улыбаюсь и плачу, жизнь свою трачу, глядя в это окно.

Ведь там, за окном, течет жизнь.
Там, за окном, есть и ты.
Там, за окном, идет снег.
Там, за окном…

Ветер гуляет, солнце печет, а я продолжаю писать,
Все, что есть, проходит мимо, а мне просто начхать.
Мои руки болят, а пальцы не гнуться. Наплевать.
Беру в руки гитару и подпевая продолжаю лабать.

Ведь там, за окном, печет солнце.
Там, за окном, бродит ветер,
Там, за окном, ходят люди,
Там, за окном…

Я повесил веревку, прямо на люстру и пытаюсь связать петлю,
Мне страшно и холодно, мне одиноко, но я всем вам хамлю.
Вы не знаете горя и злости моей, от чего я вам всем грублю,
Я бы вам рассказал, но это не нужно, я накинул на шею петлю.

Ведь там, за окном, люди любят.
Там, за окном, зла не знают.
Там, за окном, они дружат.
Там, за окном...

Гитарастам:
Куплет - Am, Em, G, Dm
Припев - G, D 3 раза, последний раз G, Dm


Рецензии