Это я

             Это  я   2010  году... Мне немало  уже  лет,  но  я  пока  не  седею. Если  бы  только  не  болела,  то  можно  смириться  со  старостью. Она  имеет  и  свои  небольшие  преимущества, -  можно  не  переживать  за  свою  внешность,  так  как  появилось  чувство  смирения  и  безразличия. Можно  смело  обратиться  к  каждому,  не  стесняясь,  и  что-то  спросить.
И  можно открыто  говорить о  своих  болезнях и  спрашивать,как  лечиться.    А  главное,  становишься  совершенно  равнодушным  к  взглядам  мужчин  и  смело  смотришь  им  в  глаза  без  всяких  мыслей  о  том,  какое  впечатление  я  произвожу... А как раньше я ужасно  стеснялась  быть  смелой  и прямо смотреть  в  глаза  мужчинам.. И  очень  комплексовала   всегда...
             Теперь  я  свободна  от  всех  комплексов и  смело, равнодушно  хожу  по  улицам,  стараясь  быть  как  все,  незаметной и  обычной, - почти  невидимкой  в  толпе. Это  очень  удобно, - всюду  быть  и  быть  почти  незаметной,  ничем  не  привлекая  к  себе  внимания. Ходишь  по  городу и  никто  не  пристаёт,  никто  не  обращает  внимания  и  не  обидет, не  оскорбит... Сейчас  так  опасно  ходить  совсем  одному , особенно женщине.

             В  городе  много  приезжих  и  от  них  проходу  не было, и    любой  день  могут  ограбить,  унизить  и  даже  убить...А ведь  было  время, когда  можно  было  безбоязненно  ходить  по  улицам  допоздна. Я  помню,  как  временно  работала  на   почте, -  разносила  телеграммы, -  и работая во второй  смене,  мне  домой  возвращаться  поздно  вечером,  после  10  вечера. И  чтобы  не  ждать  редкого  автобуса,  я  нередко шла  несколько  кварталов  пешком  и  нисколько  не  боялась  ничего.
             Теперь я  не  рискнула  бы  на  такую  прогулку, хотя  в последнее  время  одевалась  неярко,  неприметно, - тёмные  джинсы, чёрная  куртка  и  вязаная  шапочка, - со  стороны  и  не  поймёшь,  парень я  или  женщина  и  сколько  мне  лет. Я  себя   мысленно  называю  серой  мышкой  и  редко  выхожу  на  улицу.  У  меня  дома  небольшие  припасы еды и  особенно  зимой и  в  непогоду  можно  не  выходить. Благо,  что мне на  работу  не  надо ходить, -  какое  это  счастье... Живёшь  как  хочешь...
        Никогда  не  думала,  что  доживу до такого  времени,  когда в  своей  стране  и в городе  чувствовала  себя,  как  изгой,  которому  все  угрожают  и  третируют. и  это   21  веке !
        Боже, неужели  в  самом  деле  будут  правы  современные  пророки,
что  говорят, будто  наши  города захватят  мусульманские  пришельцы  и  расплодятся  у  нас  так, что  мы станем  в  меньшинстве  и почти  рабами.
        Европу  мусульмане  уже  почти  всю захватили  и  теперь с небывалой тараканьей  скоростью  плодятся,  занимая города  и земли  вымирающей  белой  расы... И кто  скажет, чем  окончится  21  век ?


Рецензии