Система Ценностей

Кибермосква
до Великого Падения
до Призраков
Утопия
***

-Я всегда был старомодным ублюдком.
Ричи Браво стоял напротив, около своего новомодного ховеркара. Плюсу никогда не нравился этот размалеванный пижон. Ричи больше напоминал попугая с пирсингом и имплантами, чем человека. Черт пойми что на голове, розово-голубо-желто-зеленого цвета в плазменных оттенках, оранжевая куртка из блестящего U-пластика, черные штаны с низкой талией и оранжевыми вкраплениями, мотоботинки разного цвета, точнее фиолетовый и черный и полным-полно всякого лишнего звякающего обвеса т.е. цепи, ремни, значки и свисающие с рук фенечки из кожзама, синтетики и прочей ерунды.
-Старомодным? - Плюс выгнул бровь и усмехнулся.
На фоне Ричи Плюс выглядел блеклым пятном. Выше его на голову, лысый, в черной куртке с высоким воротом, штанах и высоких ботинках.
-Да. - отмахнулся Браво - Я всегда совмещаю несовместимое.
-Я заметил. Может займемся делом?
-Ммм… - протянул Ричи и приложил наманикюренный палец к бледному, гладко выбритому подбородку - Да, пожалуй. Килограмм первосырья за пять сотен.
-Черт подери тебя Ричи, прошлый раз я брал у тебя это дерьмо по триста за меру!
-Расценки изменились, Плюсик.
-Триста пятьдесят и ни креда больше.
-Четыреста пятьдесят и по рукам.
-Ни тебе, ни мне: четыреста или я ухожу.
-Ммм...хорошо.
Ричи сунул руку под куртку и вытащил оттуда увесистый черный цилиндр, около двадцати сантиметров длинной и пяти в диаметре. Затем он легко бросил его Плюсу, тот, будучи сообразительным парнем, поймал первосырье. Повторив движение Браво он достал из внутреннего кармана коммуникатор и, быстро набив что-то, потушил дисплей. Ричи кивнул и, подмигнув Плюсу, кивнул на свой антиграв.
-Хочешь, прокачу?
-Перетопчусь как нибудь.
-Ах, Плюсик, когда ты перестанешь быть таким консервативным?
-В смысле?
-Однопол…
-Еще одно слово и я поимею тебя вот этим самым цилиндром, Ричи.
-Ладно, ладно. Не кипятись. Чао.
Браво запрыгнул на свой антиграв, раскрашенный в фиолетово-синий и, запустив двигатель, моментально взмыл примерно на метр от асфальта и тут же умчался.
Плюс сунул цилиндр во внутренний карман курки и, достав из кармана гарнитуру, надел ее на ухо, затем набрал привычно длинный двадцатизначный номер. Длинные гудки в левом ухе, сутулый Плюс удалялся с отбойника киберстрады к ближайшей гравиплатформе. Гудки оборвались, хриплый женский голос.
-Как все прошло?
-Не считая того факта, что он мне вновь предлагал переспать - все на пять с плюсом.
-Ах, Плюс, ты душка.
-И ты туда же? Мир сошел с ума…
-Да ладно тебе - девушка на другом конце линии рассмеялась - я пошутила, ты же знаешь, я утвержденная лесбиянка.
-Можно было не произносить это в слух.
-Как он был одет?
-Все из Ю-Пластика. Оранжевая куртка, черные штаны, мотоботы разного цвета…
-Что то новенькое.
-Цацка ходячая - Плюс сплюнул под ноги и, ступив на небольшую гравиплатформу, нажал единственную клавишу. Двери с еле слышным шумом закрылись и платформа поехала вниз. - Я с ним больше не хочу видеться. Урод начал гнуть цену.
-Сколько?
-Хотел пять сотен, сторговался до четырех.
-За красивые глаза?
-Я сейчас повешу трубку, перезвоню ему и совершу обратный обмен.
-Эй! Погоди, я же пошутила!
-Лата, я не перевариваю плоский юмор. Через сколько и где?
-Через двадцать минут, чиллаут Пиратской Станции.
-Понял, буду.
Плюс нажал кнопку на гарнитуре и достал из кармана пачку сигарет, закурив, завернул в переулок и, срезав пару сотен метров, вышел к второстепенной дороге. Сейчас он находился на стыке Верхнего и Нижнего городов. То, что за киберстрадой - жилье для тех, чья жизнь удалась. Небоскребы с просторными пентхаусами, многоярусные гаражи, миллиарды счастливых людей вокруг. Нижний город начинался здесь, на этом стыке. Туннели уходили под землю, в царство теней. Люди жили там, порой подолгу не видя ни единого лучика солнца. Фабрики, заводы, цеха - все это находилось под землей. Чем ниже ярус, тем меньше действуют законы правительства и тем больше - законы банд, а их внизу - как прыщей на лицах малолеток. Поймав такси, он откинулся на заднем сиденье и, глядя в окно, задумался. Что такое первосырье? Это особая присадка к топливу, которые используют военные и гонщики. Если в первом варианте специально разработанные двигатели и системы для использования первосырья весьма стабильны, то вторые, гоночные варианты, с точностью до наоборот. Весьма дорогая и опасная присадка для топлива позволяла гонщикам разгонять их машины до запредельных скоростей за кратчайший промежуток времени, однако есть и обратная сторона этой медали. Не все справлялись с управлением, это во первых. Во вторых - военные используют особые сплавы подвижных частей двигателя и что-то на подобии жидкого азота в роли охладителя, гонщики не могли себе позволить первого, а значит в большинстве случаев после разового применения такого мощного форсажа сердце машины уже подлежало капитальному ремонту.
Но кто останавливался и буксировал машину в ремонт после первого раза?
Курьеры, вроде Плюса, та самая прослойка людей, на которых могли положиться не только гонщики, но и местные банды. Курьеры имели доступ в Верхний город, так же обладали весьма внушительной записной книжкой в их коммуникаторах или имплантах, и посему являлись поставщиками всего в Нижний город. Каждая мало-мальски серьезная банда имела в своих рядах парочку курьеров. Плюс является фрилансером, причем весьма успешным. Он один из лучших в своем деле, но нет предела совершенству. Его постоянная заказщица, Лата Джонс, прожженная наркоманка, гонщица, лесбиянка и стриптизерша в одном из самых известных клубов Нижнего города - Пиратской Станции. Все что она могла - танцевать, трахаться и вливать в себя огромные дозы разнообразной дури, которую для нее варили всевозможные “колдуны” из Пиратской Станции. Она приносила им весьма солидный доход, она великолепно танцевала, она дьявольски красива и весьма хитра. Помимо своих основных увлечений у нее есть хобби - гонки, которыми она занимается лет с семи. Единственный родитель Латы знаменитый, если не сказать легендарный, гонщик Аксель Джонс, который погиб на финише одной из гонок. У него загорелся кибербайк из-за перегрева, но упертый Джонс даже не думал останавливаться, до финиша ведь всего километр, который можно пролететь на форсаже всего за несколько секунд. Байк взорвался через полсекунды после финиша, от Джонса не осталось ничего. Байк просто расплавился во время взрыва вместе с ним. Лате тогда было четырнадцать, насколько помнил Плюс. Торговля информацией тоже входила в круг его деятельности, знать все и про всех - это его работа, благодаря которой он кормит, одевает и позволяет своему сыну ни в чем себе не отказывать.
Расплатившись с таксистом, он вышел из автомобиля и, сунув руки в карманы, коротко огляделся. Тридцать второй уровень Нижнего города, серый железобетонный свод “неба” в пятидесяти метрах над головой расписан в некоторых местах граффити, серые одинаковые здания с узкими улочками и яркими всполохами рекламных щитов. В свете рекламы бродят тени, местное население по другому не назовешь. Бледные, сосредоточенные лица, кто-то кутается в тряпки, чтобы спастись от смертельного холода, кто-то прячет затуманенный наркотиками взгляд, кто-то выбирает себе жертву и неспешно встает с ней на один курс движения. Плюс мало чем выделялся из толпы, разве только своим ростом. Подняв ворот куртки, он свернул в переулок и, пройдя сотню метров по узкому лабиринту закоулков, вышел к широкой улице. Рекламные щиты перегораживали друг друга, но во всем изобилии огней серьезно выделялось единственное черное высотное здание. Огромная вывеска над входом гласила “Заходи - не бойся. Уходи - не плачь”, - таков был девиз клуба. Двадцать этажей развлечений, как легальных, так и нет. Чиллаут зона Станции находилась на девятом этаже, проблем со входом не возникло, впрочем, как и всегда. Плюса знали во многих уголках этого места и в девяноста процентах случаев он мог пройти куда угодно.
Шумная музыка с низким и и мощным басом проникала не только в уши, казалось, от звуков вибрировало все тело, каждая клеточка отзывалась желанием сделать звук еще громче, чем сейчас. Плюс открыл двери клуба и сделал шаг во внутрь. Темное помещение, лазерное шоу в самом разгаре. Внутри откровенно пахло марихуаной. Плюс нехотя сморщился и скользнул по толпе взглядом - полуголые девушки извиваются рядом с состоятельными и молодыми обдолбышами около диджейского пульта. Двери закрылись за спиной и Плюс тут же свернул направо. Лифт подсвечивался плазменно- зеленым. Плюс протиснулся к нему и, нажав нужную кнопку, попал словно в другое измерение. Лифт, сделанный в виде открытой корзины, был само собой покрыт толстым оргстеклом, однако это не мешало наблюдать всей картины. Лифт медленно тянулся вверх, а Плюс наблюдал за каждым из этажей с интереснейшего ракурса. Стриптиз, бильядная, боулинг, чего только тут не было. Зона чилл отличалась от остальных приятным желтоватым светом. Стилизованная под старомодную хижину охотника, с голографической проекцией горящего камина. В одном из трех огромных кожаных кресел сидела Лата. Жгучая брюнетка, закованная в обтягивающий комбинезон из U-пластика черного цвета, в короткой блестящей пластиковой куртке и лакированных...кожаных сапогах! Лата обладала красивыми раскосыми глазами и небольшой грудью, однако она всегда выставляла ее так, будто она лучшая в мире.
И народ был также в этом уверен.
Эта красотка была его клиенткой шестой год, Плюс видел все, что происходило с ней и, признаться честно, Плюс был рад, что все сложилось именно так и никак иначе.
-Салют Плюсик. - отсалютовала азиатка и, перекинув ногу на ногу, протянула руку с узким запястьем в сторону курьера.
Плюс знал ее манеры, он на ходу расстегнул ворот куртки и, достав цилиндр, бросил его девушке. Лата ловко поймала цилиндр, взвесила в руке и ее губы начали медленно расплываться в шикарной белозубой улыбке.
-Я люблю тебя Плюс. - довольно произнесла она и убрав цилиндр в сторону достала коммуникатор - Сколько там?
-Четыреста двадцать.
-Ух, спасибо Плюс, ты душка. Хочешь девочку тебе подберу на ночь?
-Не - Плюс кивнул и еле заметно улыбнулся - Дела.
-А! Сынишке приветик от меня! И помни Плюс: через неделю гонка, а через пару дней я забегу к тебе на ужин и передам наконец Кевину его приставку, что он у меня забыл в тот вечер.
-Ага. Удачи, Лата. Хорошо тебе подготовиться.


Рецензии
Город 4. Россия.
После Ухода.
После Реконструкции.
Утопия.
До Изоляции.
До Падения.
- Уход: Человечество рассосалось по нескольким убежищам (совместным от правительств и корпораций, так же были частные убежища).
Убежище 1 Олимп (Средиземноморье)
Убежище 2 США (Северная Америка)
Убежище 3 Атлантида (Атлантический океан)
Убежище 4 Россия (Западно-Сибирская равнина)
Убежище 5 Австралия
Убежище 6 Тибет
Убежище 7 Африка
Убежище 8 Эльдорадо
Убежище 9 Антарктида
Убежище 10 Орбита
Убежище 11 Луна

Это только гигантские корпоративные/правительственные убежища которые имели шанс развиться в Города.

- Реконструкция: Создание на месте уцелевших убежищ Кибергородов. Создание связи и подобия транспортной сети между городами.

- Утопия: создание киберинтелекта третьего поколения и передача ему производств и охраны города.

- Изоляция: появление призраков. Падает общепланетарная сеть, нет связи между городами. Большинство поселений вне Городов уничтожены. Транспортная сеть уничтожена.

- Падение: бегство из города.

Вот как-то так.

Дик Элистан   02.09.2014 13:18     Заявить о нарушении