Пролёг тяжёлый путь утрат

Пролёг тяжёлый путь утрат,
Блеснул всего лишь миг удачи,
Я строки складываю в ряд
И ничего в душе не прячу.

Открою я фотоальбом,
И думаю, неужто было?
Обняв облезлого кота,
На снимке девочка застыла.

Смотрю: так я или не я?
А память как в тумане зыбком,
Да,  шапка кажется моя...
И кажется моя улыбка...


Рецензии
Да, бывает такое, посмотришь альбом, нахлынут воспоминания и даже не верится что все это было с тобой. Почаще нужно это делать для осознания и очищения души!
Трогательное стихотворение!
Желаю успехов,
с уважением,
Александр.

Александр Гребёнкин   21.01.2017 08:03     Заявить о нарушении
Спасибо.
Всего доброго Вам.
С уважением

Лилия Левендеева   24.01.2017 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.