С утра и вперед!!

               
                С утра и вперед..


   Надо же. С утра    было отличное настроение.  Сел как белый  человек, уселся 
 в кресло, вернее  улегся на диван,расслабился, и   взял в руки планшетник.

  Он не такой  уж и тяжелый, не массивный как  ноутбук. И нетбук,  я не стал
тревожить. Пусть отдохнет. А вот  смартфон, хоть он и малюсенький, на ладони
умещается, я  не стал его брать на руки. Пусть не просится  ко мне в  ладони.
Слишком он малогабаритный и крохотный. И потом,  глаза  устают от разглядывания  буковок.   Нет. Пусть лежит до поры до времени. Если с ним  и работать, то только
в очках, и с  увеличивающим  эффектом. Тогда может быть, я  еще и подумаю.

   А вот, планшетник  это вполне подходящая  вещь. Только,   в нем  я не
 очень разбираюсь.  Столько в нем наворотов.

     Но, с ним  вполне можно работать,  если даже и в горизонтальном положении,
лежа на диване.   Я и воспользовался  им. Начал потихоньку  выстукивать набирать
 текст. Кое как сформулировал свою мысль. Мысль о том, что за окном  не видно 
солнца. Что оно появится только  к полдесятого. (Зимой  11-го декабря солнце
встает несколько поздновато.)

  И, я  как человек, сделавший гимнастику,  бодро принялся  набирать текст.
Но, возникла проблема, сохранения текста. Нажал на что то,  посмотрел, повертел
 в руках  планшетник, заглянул зачем то на заднюю   оборотную сторону..

 И почесал затылок. Исчез файл, который  я набирал целых полчаса.  Какой же  оригинальный текст я набрал! Чудо, а не текст. Но все  исчезло. А жаль.

   Я  вздохнул горестно, тяжело, с грустью и вновь стал набирать текст, вспоминая
  с трудом  пришедшие мысли  с утра.   Все же, набрал я текст, сохранил  его
 как надо. И, только  напечатал  очередную порцию  строчек, как планшетник 
внезапно отключился.

 Посмотрел, сказал несколько не ласковых слов в его адрес. Посмотрел на  заряд планшетника. Он был на нуле. Все стало ясно.   Устал батенька мой, работать.
Кончилась в нем  энергия. Подключил его к сети. И попытался  вновь по работать.

  Но, провод к сети оказался  слишком коротким.  Пришлось удлинить его.
Я удлинил  его на  пять метров. С запасом. На всякий  случай. Уж лучше,
  с  запасом. Затем вновь поудобнее улегся на диван и стал подключать его
 к сети.

 Подключил. Загорелся огонек. Но тут, программы  по включению планшетника
 отказались работать.  Процесс зарядки отключил разум  моего планшетника.
 Я  кончено, опять вслух выразил свое неудовольствие.  Не везет, так не везет.

   А что делать. Печатать как то нужно и необходимо.   И если что то не получается,
 то это уже катастрофа для меня.

 Ведь прежде чем,  что то печатать, необходимо создать рабочее настроение.
Необходим духовный настрой. Необходима подготовка всех внутренних сил, напряг
воли, мысли и желания.

 Я даже  настроил отличную музыку. Подключил колонки. И вот, эта непредвиденная 
оказия. Проблема нано техники. Не хочет планшетник работать при зарядке    аккумуляторов!. 

 Это  почти катастрофа!  Как же я  буду печатать текст, если нет моего
 любимого горизонтального положения.  Кровь в этом положении  отлично протекает,
или притекает, вернее втекает в мои извилины, и приносит туда кислород и прочие
 полезные ингредиенты. А сидя в кресле, отчего то мысли и не приходят в голову.

   Вероятно, в этом есть эффект горизонтального положения. Я чертыхнулся, и
конечно расстроился. Важный процесс творчества придется отложить до лучших
времен. Единственный  выходной! Прекрасное  утро!  Отличное  настроение! 

 Музыка превосходная! К тому же был великолепный завтрак:  каша гороховая, с  бутербродом, и с ветчиной, и со стаканом кофе.. 

  И, все было  напрасно.  Видно, так  всевышнему угодно.
И, хотя, на календаре   сегодня среда, можно сказать, поитожить,  сегодня
настоящий,  истинный зловредный понедельник. Не идут дела  в этот день.

  Пришлось вставать и,  и, садиться к столу, присаживаться  на табуретку,
 и включать настольную лампу.

   Старенький мой ноутбук, мой  дружок, привычно начал  свою надежную,
незаметную работу. Синим засветился  экран. И вот «Ворд», и   как будто,
проговорил  скороговоркой свои привычные  волшебные слова– «Что? Хозяин?
Надо? Готов к работе.»

.. И началась  моя работа..

 И, открылось окно в мир творчества..

Но,  на  будущее, придется учитывать этот  факт, что при покупке смартфона
 или планшетника – не исключалась возможность его работы с  процессом  зарядки. 
Ведь если, аккумулятор приобретет минимум  емкости, (а такое бывает, при
 длительном использовании –емкость заряда постепенно падает по своему объему,
 по запасу) –тогда  настанет печальный случай...

 И  придет тот день икс, когда заряда батареи хватит  всего на несколько минут.
И тогда. Увы..

Уже не будет смысла, пользоваться таким устройством.

Ему прямая дорога в мусорное ведро.. К сожалению..
 


Рецензии