Якорные цепи

Якоря  мои в землю упали,
Их уже никогда не поднять.
Навсегда зацепились за почву,
Где друзья, где отец, а где мать.

Цепи длинные  тянутся к небу,
Звенья прочные не  разогнуть.
Вы всё громче звените ночами
И никак не даёте уснуть.


Рецензии
Якоря мои в землю упали,
Их уже никогда не поднять.
И зарылись туда где лежали
Мой покойный отец, дед и мать.

Цепи длинные тянутся к Богу,
Там где души ушедших родных
Выхожу по ночам на дорогу
И приходит на ум этот стих

...ещё бы 15 минут, и я бы сделал еще лучше, но пора мне спать ... посмотрите что я написал об этих цепях http://proza.ru/2023/03/18/1790

Будьте здоровы, В.

Виктор Скормин   24.11.2023 10:02     Заявить о нарушении
Прочёл, понравилось.
Спасибо.
С уваженим,

Борис Ровинский   24.11.2023 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.