В реалити-шоу

Память будто отшибло. Очнулся я на полу огромного особняка. На часах без десяти девять. Оглянувшись вокруг, я заметил огромный зал, кремового цвета стены и огромные люстры. Вокруг были незнакомые голоса. Молодые девушки и парни визжали где-то во дворе. У бассейна я заметил две пары, которые баловались в воде. Одна девушка скучала  у бассейна. А может и не скучала. Темнокожая, возможно, латиноамериканка.  Она лежала в пляжном кресле и листала журнал. Лазурного цвета купальник оказался ей к лицу. Подвинувшись к девушке, я спросил «Где я?». Она сделала вид, что не слышит меня и продолжала перелистывать страницы глянцевого журнала. Протянул свою ладонь и дотронулся до ее плеча.
- Не лапай меня, - крикнула она вдруг.
- Извини, но ты же….
- Я все слышала. Это же надо было так напиться вчера, что не помнить, что мы на реалити-шоу? – продолжила девушка.
- Но, я не помню, как тут оказался.
- Ага, скоро вспомнишь. Через час начнется  конкурс.
Это было похоже на Дом-2 вперемешку с Большим братом. Были конкурсы командные и индивидуальные. Выигравшая команда получала ужин в подарок, а победа в индивидуальном конкурсе давала право пригласить любую девушку на ужин или на танцы.
Я вышел победителем в прошлом конкурсе. Мне на шею повесили ожерелье из камушков, встали в круг и поклонялись мне, как господину. Я выбрал танцы, потому что хотелось танцевать. Поняв,  что ничего в этом страшного нет, пригласил ту самую темнокожую девушку в лазурном купальнике. Она не приняла мое предложение. По правилам оказалось, что она могла  мне один раз отказать. У нее был защитный амулет. Я расстроился и позвал другую симпатичную девушку. В огромном зале мы выпили по бокалу шампанского, включили легкую музыку и танцевали. Я думал о другой, той, которая мне отказала. Все прошло на автомате, и, проводив девушку до комнаты, я отправился спать.
- А я скучала, - услышал я знакомый женский голос.
- Я все время думал о тебе
- Мне так скучно, зря я не пошла с тобой танцы.
- Все можно исправить. Еще не поздно все исправить.
Девушка, имени которой я еще по-прежнему не знал, схватила мои руки и положила их на свои бедра. Своими чувствительными ладонями я понял, что на ней не было нижнего белья.
- О, давай потанцуем, - предложила девушка.
        - Музыку! – вскрикнул я.
        Она  включила ламбаду, на волосах я заметил заколку с большим белым цветком, мы танцевали в ритме, а я не мог оторвать свои руки от ее бедер.
        - Хочешь меня? – спросила девушка, словно читая мои мысли.
        - Да! – ответил я.
        Она резко толкнула меня на кровать, что я лежал на спине. Запрыгнула на меня и стала нежно целовать.
        - Задание выполнено! – крикнула она.
        Загорелся яркий свет. Забежали участники и судьи реалити-шоу. Девушка была счастлива, что соблазнив меня, выиграла свой индивидуальный конкурс. А я лишь с иронией улыбался и говорил, что рад за нее.
На следующий день было все по-другому. Я оделся в костюм черепашки ниндзя, а она была женщиной кошкой. Так я и не узнал ее имя.


Рецензии
Не всякие шоу
По жизни дешёвы!
:)

Антосыч   25.12.2013 19:53     Заявить о нарушении