Замечание об одной из моих любимых песен

  К большому сожалению, не знаю ни фамилии поэта, ни фамилии композитора, создавшим  эту замечательную песню :  «До шестнадцати лет».  Дорогие читатели! Если знаете, сообщите, пожалуйста!
  Приведу тот куплет, который вызвал у меня замечание:
   
« Ты за парту со мной снова рядом садишься,
Из-за этого я,  может,  двойку схвачу,
И не мне одному ты, красивая, снишься,
И к тебе я во сне,   словно к звёздам, лечу!»

   Мне непонятно – разве школьники сидят за партами относительно  не постоянно? Всё время меняются местами? И где же  еще сидит подруга героя? Не с другими же мальчиками, думаю!
Если бы героиня постоянно сидела с героем, то , выходит, он постоянно получал бы двойки, и его выгнали бы из школы?!
 
  Потом, в одном из куплетов сообщается о тайне любви. Но подобные регулярные «подсаживания» разве бы ученики не заметили бы?

   Конечно , мысль поэта понятна : герою не до учёбы, если рядом сидит его любовь! Все его помыслы поглощены любовью.  Но выразить эту мысль нужно было по-другому, ближе к жизни! А в остальном слова замечательные, музыка прекрасная. Сердечно благодарю ВИА «Пламя» за чудесное исполнение!

                ***


Рецензии
Слова В. Харитонова, музыка С. Туликова

Песня моей молодости.

Да, в школе , где я учился, школьники на некоторых
уроках могли садиться относительно непостоянно.

По-видимому, она редко садилась к нему.
Если бы это было часто, он бы привык.
Возможно это было и не один раз, но и не регулярно...

А потом, возможно то самое чувство было только у героя песни, а девочка садилась не о чём не подозревая...

Сергей Бобров   11.12.2013 14:43     Заявить о нарушении
Дорогой Сергей! Сердечно благодарен!Согласен с Вами.Но думаю, что чувство было обоюдным!
С теплом Михаил. Заглядывайте еще!

Михаил Васьков   12.12.2013 08:29   Заявить о нарушении